• Дата: ноя 2015

С зимним кайтингом все понятно. А вот с водным кайтингом много вопросов. Попробуем разобраться, что, где и как, какие плюсы и минусы. 

Рассмотрим наиболее популярные направления.


Вьетьнам -  Муй Не: отличный ветер, утром дует для учеников на 12м2 кайты, к обеду раздувает под размеры 5-7м2. Есть не плохие вейв споты. Главный минус - сильная прибойная волна и большой трафик.

Для хорошо катающихся - новый уровень развития. Для учеников - повышенные трудности, затягивание обучения, лишние затраты. Несколько новичков приезжали к нам доучиваться после месяца обучения во Вьете, так и не встав там на доску. В Египте и в Тае ставили таких за день два. Еще из трудностей - несколько напряжная дорога из аэропорта, не всегда дешевый прайс на билеты. В плане каталки - попадаются сети, из которых трудно выпутаться, маленькая береговая зона и риск порвать кайт в прибойной волне. Так же полно случаев травмирования даже продивнутых кайтеров. Из плюсов - самая большая тусовка, очень много друзей и знакомых. Прайс поездки средний - от 60 тр.


Филлирины - Боракай: еще одно очень популярное среди кайтеров в последнее время место. Гладкая вода, сильный ветер привлекают сюда тысячи кайтеров со всего света. Это и самая главная проблема. Большой трафик, особенно под берегом. В прошлом сезоне друзья попали на сильный отлив, днем было мало воды в лагуне, меньше чем по колено. Прыгать было стремно, на дне местами камни и кораллы. Многие мучались животами, в воде иногда плавали нечистоты. Эта проблема стоков давно известна, но кто-то ее освещает, кто-то по своим сооборажениям пишет, что это не правда. Нам не захотелось проверять. Прайс поездки не дешевый, так же от 60-80 тр, полет с 3-мя пересадками, не рискнули. Учить там почти невозможно, лагуна поделена между существующими школами. Как альтерантива - соседние острова, очень хорошие отзывы об острове Kuye. Тусовка не большая, международная, зато трафик совсем маленький, флетовая мелкая лагунка с ветрами по 7-9м2 кайт.

Эксперт по этому месту Сергей Солнцев - https://www.facebook.com/serg.solntsev


Шри Ланка - Кальпиттия: набирающее популярность местечко. Красивая природа, варианты катания на флете и волне. Билеты бывают не дорогие. Лучшее время для катания - с мая по ноябрь, дует на 5-7м2 кайты. Зимой ветра менее стабильны, можно "попасть".  Поэтому на зимний период нами не рассматривалось.


Тенерифе - Эль Медано и Фуэртевенутра:  в первом месте не лучшие увловия для новичков, камни, волны, сильный ветер. Фуэрте поинтереснее, но в основной лагуне дует сторгий офшор, спасалка стоит денег, а в учебных лужах не всегда бывает вода. Тусовка международная, наших мало, много немцев. Хорошо катающиеся в востроге от этого места. Но провалы тоже бывают, смотрите прогнозы и архив. Кроме всего этого, зимой там прохладно - бывает и 15 грудусов, вода и летом не очень прогревается, нужно катать в 5 ке. Необходимо наличие шенгена, прайс поездки умеренный, если словить чип билеты, можно уложиться меньше 60 тр.


Египет - пожалуй самое близкое и демокртичное место для поездки. К сожалению, теперь туда можно долететь только на перекладных. Например Турецким флайпегасом. Придется отедльно брать билеты (150-200 евро туда обратно) и букить гостиницу. Не все прекратили работу. Людей на пляжах мало. Трафик почти нулевой. Но и тусовка никакая, да и сервис упал. Зимой тоже могут быть провалы с ветром, вода уже прохладная, только в гидрике. Для обучения условия идеальные.


Тайланд - Хуа-Хин: до сих пор считалось, что Тай - не ветренное место. Действительно, на островах Ко Панган, Самуи, на Пхукете и в Патайе - в самых популярных тур направлениях с ветром не очень. Есть одно место - Хуа-Хин (200км от Бангкока на юг), где в зимний период дуют не плохие ветра. Конечно, не как во Вьетнаме, но прошлую зиму мы катали на 12-ке почти все время. Было несколько моментов лайт винда (17м2 кайты) и иногда брали в прокат 7ку. Основные споты с небольшой волной. В самом городе 6 кайт станций, бывает умеренный трафик.

Ближайший спот в 5ти км Као-Тао, трафика нет совсем - идеальное место для обучения. Так же есть 2 флет спота с гладкой водой и большой отмелью, куда мы обычно возим учеников. Для начинающих актуально наличие 2ух вейк парков. Чаще всего ездим на реверс в Пранбури. Стоимость катания - 15 долл за 4 часа (с обучением под кайт стойку 50 долл.)

Дешевый прокат байков (от 60-70 долл в мес.) дает свободу передвижения по городу, окрестным достопримечательностям и кайт спотам. Выбор еды от недорогой (но очень вкусной Тайской - 1долл. за боюдо), до любой Европейской, Индийской и т.д.(5-10 долл за обед на двоих). Множество музыкальных кафе, аквапарки , слоники , водопады, массажи, рынки разнообразят отдых. Аренда жилья от 15-20 долл. в день(приличное), от 150-200 долл. в месяц (попроще). Есть множество дорогих отелей со СПА и т.д. Море всегда теплое, зимой для особо мерзлявых может пригодиться короткий гидрик, и то при сильных ветрах или катании на закате.

Больше информации можно посмотреть на страничках в Фейсбуке:

https://www.facebook.com/groups/huahin.extreme/

https://www.facebook.com/Thaikait/

https://www.facebook.com/den.zmey

Так же вопросы можно задать по тел. 8-915-1979124, +7-495-721-6060 

skype den-zmey, mail: den-zmey@yandex.ru

 

ИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестияИзвестия

Related Work

Кайт Кемп в Тайланде продолжается!

    Мы уже совсем собрались менять место дислок

Кайт школа - программа обучения.

Наша кайт школа давно работает в соответствии с