Тесты кайтов Next, Epic & Rodwy.

Пару выездов на Плещеево мы привозили на тесты разные кайтики. Пока небольшой отчет сделан по MRK, теперь немного и о других не дорогих моделях. Целью тестов было выяснить реальные характеристики кайтов. Не секрет, чтов се производители превозносят свои детища и если почиатть официальные описания, то имеено  вэтом кайте лучшие ииновации, у него лучшие характристики  и т.д. Посколько мы продаем разное снаряжение , то хочется знать не по наслышке что мы продаем. Ну и конечно бывают ньюансы по настройке, которые тоже необходимо знать как продавцам так и инстуркторам. Опять же с нами приезжают друзья, знакомые, прсото желающие ощенить ту или иную модель и мы охотно даем потестить снаряжение, конечно если человек уже катается и может адекватно оценить стаф.

Крайнюю каталку на Пле я полностью откатал на новой модели кайта NEXT-III . Появились новые расцветки, что не может не радовать. Кто то хочет поскромнее, кто-то поярче. Как и предыдущие версии, кайт имеет отличную защиту. Усиления дакроном, ланы на всех швах, усиленная защита балооных швов способствет долгой жизни купола в самых сложных(учебных и зимних) условиях.

Система ван памп облегчит накачку кайта. Новая планка осначщена удобным чикен лоопом с вертлюгом. Щелевой триммер сичтается самым надежным. Алюминевое усиление центральной части не будет лохматиться, как у некоторых топовых кайтов.

Страховочный шкот удобно расположен внутри чикен лоопа , по краям резиночки для крепления строп смотанной планки. В общем все сделано на высшем уровне. Но внешне теперь уже тродно кого то удивить. Теперь по каталке.

Конечно на скисонах мои 75 кг эта 13-ка таскала еле еле, и чтобы не терять время на выпиливание я менял обычную катальную доску на дверь North Spike 163sm. Это позволяло не только трамваить с хорошим курсом на ветер, но и разгонятся и немного прыгать.

Периодически по полчаса приходили хорошие сеты ветра и каталось на Кос борде 137см.

Честно говоря, я был немного шокирован и удивлен. Тесты прошлых моделей случались в слабый ветер, зимой и моя оценка данного кайта была со со. Недорогой кайт для начинающих, слишком медленный, туповатый и т.д. В это  раз я катался с Некстом с удовольствием. В слабый ветер он позволял все же как то кататься ( наравне с 15-16м2 сайзами), при раздуве отлично убиралась лишняя тяга и отлично прыгалось. Кайт хорошо идет на кайт лууп, даун лууп, не флаттерит. Для агрессивного катания ркомендую хорошок ачать баллоны. При недодутом кайте возможно подсминание ушей, особенно на полном пауэре ( прижатой планке) и затянутых брейках. После докачки кайта эффект пропал.

В этот день Добро прриобрел у Макса Шайдакова супер рейсовую досочку.

 

 

 И конечно же ее ту же обкатали с тестовым Некстом.

Я уже отвык от таких барж , тем не менее на этой доске можно было катать и резаться на ветер чуть ли не в 2,5 -3мс ветра. Облегченная конструкция кайта ( 4 поперечных баллона) позволяет ему летать даже в такой лайт винд. Естественно при малейшем раздуве я опять брал нормальную 137ую доску и катал по человечески.

Резюмирую - NEXT-III реально отличный кайт, и рекомендован не только для начинающих(большой дипауэр, легкий реланчь, прочный надежный), но и средне продвинутым райдерам, любителям средне агрессвной каталки с элементами комфорта в переменный или рваный ветер. Хорошая скорость разворотоа, четкий долгий лифт позволят разучить первые трюки!

Все фотки с каталки и тестов http://fotki.yandex.ru/users/den-zmey/album/136704/?p=1

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.414943841871477.103076.247305581968638&type=3

На предыдущих каталках тестили кайты Rodwy 

Тонкий баллон, форма задней кромки с вырезом , удлиннение делают это купол достаточно агрессивным. Мощный пауэр, высочайшая скорость разворота. В какие то моменты я катал на больших сайзах других моделей и на 9-ке Родви. 12-ки в это момент было много, точнее на курсах я шел под 45 градусов на ветер, но при махе реально улетал в космос. Остается добавить что это новый бренд на Российском рынке и пока стоимость кайта будет на уровне оптовой европейской, т.е. это 30-35 т.р. на новые и 25-30 на тестовые эксземпляры.

Кайт так же имеет множественные защиты по швам на передней кромке.

Система ван памп, усиления сочлинений , двойные швы - все атрибуты современных кайтов присутствуют и у Rodwy.

Все кто катал в тот день на Родви, получили истинное удовольствие.

Пару слов о катах Epic. Мы уже имели удовольствие покататься и возлюбить модель Renegate на Ясенской Переправе. Сейчас у нас на тестах болеес портивный Screamer 14м2 Поптыка затестить его состоялась в слаюбоветренный день, тем не менее качество кайта и его полетные характеристики были высоко оценены и в ближайшие выезды он опять будет на тестах для более точной оценки. Вот несколько его фото.