Летуны, поделитесь опытом


Летуны, поделитесь опытом
Места поблизости:
0    2 января 2011 г., 22:02:34 GMT+03:00 #369010
mixxel
Летуны, поделитесь опытом
В общем я как совсем не давно начал с горок слетать, очень меня эта тема порадовала ) кайфф неописуемый, но вот загвоздка одна, в полете бывает так развернет, что летиш как то боком и риземелние на одну ногу да и то в перекосяк выходит, не всегда так, но бывает. Посоветуйте, что делать чтоб в полете не крутило и преземляло как нить по удобней. Вопрос к практикам сугубо, теоретики в данном вопросе меня не интересуют!
0    4 января 2011 г., 12:01:24 GMT+03:00 #369011
Den-Zmey Карелин
РастаФрог иногда с холмиков сигает, Фурыч раньше любил, но несколько раз падал больно. В Переславле с Холмиков народ периодически летает под удобный ветер. Я могу только немного посоветовать что делать при затяжном прыжке, прыгал только на воде иногда повыше посильнее, с гор чето очкую. Желательно чтобы ты не обгонял купол, те махнуть так чтобы он вес таки не просто держал как парашют а немного вперед шел, ну и нужно ноги с доской отжать назад, как хвост для стабилизации а не сразу закидывать вперед - тогда точно закрутит. А выпрямлять непосредственно ближе к приземлению. Полет на кайте а ля как на параплане обязательно развернет спиной, т.к. ты и прицеплен лицом к кайту а не наоборот... щас попробую вырезать замедлить кусок полетного видео, может будет лучше видно что делать. А вообще уже тема обсуждалась гдето в технических вопросах достаточно подробно.
0    4 января 2011 г., 12:35:33 GMT+03:00 #369012
petrovic
тож эксперименты на больших горках ставить боюсь но напр в мугинской трубе пролетал на 7м рапиде метров 100 за счет небольшого уклона плато гр 5-7 при этом (на лыжах) тенденции к развороту не было а приход порывчика лишь поднимал вверх на 1м(может ручки а не планка?) в стро при южаке то же не закручивало с горки и на воде не замечал а вроде должно б развернуть может полет должен быть дольше?
0    6 января 2011 г., 20:59:13 GMT+03:00 #369013
phantom-as
Начни летать на параплане - правильнее оборудование и полет настоящий. На кайте полет (особенно на взгляд парапланериста) просто безумие. Слишком много "если". Если оборвется стропа (получится нехилая центрифуга), если сломается пластиковая пряжка на трапеции, если лопнет или сработает страховка... А если еще подхватит восходящий поток или динамик и начет поднимать а запасного парашюта-то нет... Ускорение свободного падения 9.8, человек плашмя летит со скоростью около 40 м/с (120 км/ч), набирая эту скорость за 4 секунды или за 40-50 метров. Скорость катания и полета кайтера более 50 км/ч. Столкновение или падение с такой скоростью равнозначно падению с высоты 20 метров. Народ с высоты 5-10 метров при сложении параплана успевает разогнаться в качке (несмотря на короткие стропы) и ломает себе все, вплоть до позвоночника... Поэтому лучше полетом не называть и выше 1-2 метров не подниматься...
0    15 января 2011 г., 16:31:32 GMT+03:00 #369014
toha
все зависит от того на ветер ты летишь, как на параплане или по ветру. с нормальных холмиков прыги делаль только на ветер и планирывать, тогда ты действительно начинаешь лететь спиной вперед, но это не проблема, перед праземлением планочку на себя и кайтиком мехнуть. ну а про сам полет те шиза может рассказать подробней.
0    14 марта 2012 г., 0:27:50 GMT+04:00 #369015
phantom-as
Начал прыгать довольно долго, хоть и не высоко и тоже заметил, что в какой-то момент начинает крутить. Моя догадка состоит в том, что при долгом полете надо раскрутить стропы и потом снова закрутить - эффект вертолета. Есть видео полета на кайте но спиной вперед и приземление Если едешь в левом галсе то посылая кайт вверх он поворачивает направо и соответственно ты крутишся влево. Если время хенгтайма мало то всев порядке - докручивай кайт вправо даже до положения "мордой вниз". Если время увеличивается начинает крутить влево, соотвественно для увеличения времени надо направить влево-вперед, а потом снова возможно и вправо, а лучше сразу крутить влево-вперед - вправо-вперед. Так и получаешь дополнительную тягу и держишь направление. Мастера могут совершать оборот - если сделать полный поворот кайта то и кайтер провернется, остановить возможно обратным поворотом. Остается только набрать высоты и времени чтоб хватило провернуть 360... Рекомендация - прыгать и прыгать, а потом само придет осмысление...


Читает эту тему:
один гость