Ошибки управления. Помощь.


Ошибки управления. Помощь.
Места поблизости:
0    28 февраля 2012 г., 11:03:25 GMT+04:00 #380358
dsn
Ошибки управления. Помощь.
Ozone Access 2012 8m. Ветер 9-15 м\с . Просьба помощи, что не так делаю? =) не могу встать на board и закантоваться! Ближайшая кайт школа 400 км. Снималось в ЯНАО г. Ноябрьск, февраль 2012.:(
0    28 февраля 2012 г., 11:41:19 GMT+04:00 #380359
maiki68
Смотри здесь
0    28 февраля 2012 г., 11:45:27 GMT+04:00 #380360
petrovic
пошагово попробуй за счет маха просто встать и в этот момент кайт должен остаться в зените далее наклоняем кайт в сторону движения и тихо не разгоняясь едем если скорость увеличивается то стараемся зарезаться на ветер или плавно кайт в зенит
0    28 февраля 2012 г., 11:59:53 GMT+04:00 #380361
ted123
У тебя из края окна змей летит из края окна в центр окна (в зону максимальной тяги) и там делает кайтлуп. Такого допукать не стоит. В сети есть учебники и видео.
0    28 февраля 2012 г., 12:34:53 GMT+04:00 #380362
vasilij
кайт под 45. по ветру.в зону рабочей тяги колени согни, доску под зад подтяни, плечи вперед над коленями....пробуй вставать сначала дез доски, потом с ней.....
0    28 февраля 2012 г., 12:37:51 GMT+04:00 #380363
vasilij
кайт заводи в рабочую зону, доску подтяни под пятую точку, плечи согни вперед на коленями. все рячаги уберутся. сразу встанешь, от малейшей тяги...
0    28 февраля 2012 г., 13:55:03 GMT+04:00 #380364
Adward_
Если ты собирался ехать влево, то надо было доску повернуть левее. Если собирался ехать вправо, а первое движение кайтом было замахом, то ты это сделал слишком агрессивно и слишком далеко завел кайт. Вот тебя и развернуло. Замах нужно делать медленно. Устойчивая позиция, это когда дипауэрная стропа визуально проходит между ног. На рисунке диапазон, в котором должна располагаться дипауэрная (центральная) стропа. Боковые в расчет можно не брать... ne-razvernet.jpg ...если тяга кайта будет выходить за пределы ног, то обязательно развернет. Что собственно говоря и произошло. razvernulo.jpg
0    28 февраля 2012 г., 15:57:28 GMT+04:00 #380365
petrovic
что- то не отправилось пробуем в два приема- 1 делаем мах вперед-назад и в момент когда встал кайт находится в зените(постараться его в этот момент там остановить) 2 переводим кайт вперед и потихонечку едем не разгоняясь скорость контролируем углом зарезки на ветер или медленно! переводим кайт ближе к зениту 3 потом все должно получиться сразу но кайт держим впереди на прим 11 час
0    29 февраля 2012 г., 9:02:15 GMT+04:00 #380366
doxtar
надо кайтом дать дозированную тягу , а не держать в зените. есть инструкция для кайтов гиро. там всё толково написано как двигаться и как работать кайтом
0    29 февраля 2012 г., 12:18:37 GMT+04:00 #380367
vvs
... ну, видно конечно неахти, и всего пару попыток старта.Нада ище видосов да по-ближе. А так первое что бросилось в глаза. Ветер насколько понял не слабый. При первой попытке старта( в начале видоса) ,кайт находится слишком далеко в правом секторе. Получается , что дал немного тяги, кайт чуть дернул и вышел в край окна. Нужно располагать левее. А на второй попытке, наоборот. Старт планируется делать в правую сторону, а кайт загнали на самый край влево. Всебы ничего, только переводить его в стартовое положение( ближе к середине), нужно было осторожно, по краю окна, а потом добавить тяги , а тут перестарались, и он даже не достигнув одиннадцати-двенадцати часов ,дернул в другую сторону и развернул боди. Уделите внимание взаимному расположению кайта, борда и корпуса. В сильный ветер борд даже можно под бОльшим углом вслив ставить.Тогда перестаравшись в начале с тягой ,можно пульнуть вперед но на ногах устоять. при резком разгоне доски тяга кайта упадет и ситуацию можно взять под контроль..


Читает эту тему:
один гость