Кайтинг вдали от берегов
Места поблизости:
0    22 марта 2012 г., 10:16:22 GMT+04:00 #381253
familia-navigo
Кайтинг вдали от берегов
Камрады, всем привет. В нашей семье увлеченной яхтингом появился 10 м Starkite в этом году. Хотим утащить его с собой на майские в Турцию-Грецию (Даламан-Фетхи е-Родос) с 05 по 12 мая и освоить. Есть пара вопросов к более опытным товарищам. 1) Для моей тушки 90 кг, десяточки вроде маловато для воды, насколько критично покупать кайт большего размера. Понимаю что при сильном ветре и 10 м за глаза, но по опыту обычно дует 10-12 узлов. 2) Доску какую покупать для воды, тут я полный чайник. Желательно что-нибудь универсальное для меня и сына (я 190 см и 90 кг, сын 160 см 55 кг). Готов и подержанную. Пока оборудование интересует для трамваинга. Прыжки и прочая, это мы попозже осваивать будем. Сейчас пока с сыном осваиваем сноукайтинг на Пироговке. Я уже возвращаюсь в точку старта, сын пока просто поехал. Есть опыт вейка, сноуборда. Водный кайтинг хотим осваивать подальше от берега, так оно вроде безопасней должно быть.Какие сложности нас могут подстерегать на таком пути? Если куда и уносит, то на яхте потом подберут уносимого. Я пока вижу одну проблему разложить и надуть.
0    22 марта 2012 г., 10:51:45 GMT+04:00 #381250
lega
ну щас посыпется :) ну про подальше от берега это ты зря ... самый оптимал какраз на метроыой глубине... кайт побольше, метров 13ть.. и доскодверь .. потом продашь или оставишь на лайтвинд..
0    22 марта 2012 г., 11:33:41 GMT+04:00 #381249
scater