Сажал свой озон Аксесс не раз в сильный ветер. Все там предусмотрено, кайт стабильный, только надежнее тянуть не за перемычку, а за управляющие, за боковые поводки. Сажать как будто это ручки управления, пилотируя. При посадке слегка поддернуть, чтобы задняя кромка зарезалась в снег. Сбросить триммер полностью. Далее варианты:
1. На хорошем, плотном снегу воткнуть лыжи в снег как на картинке. Прицепить перемычку на пятки лыж. Лыжи придавить рюкзаком, бежать к куполу, надеясь, что его не вырвет из снега.
2. На насте парковать на лыжи, и сразу перепарковать на ледобур. Иначе вырвет первым же порывом, и потом фиг соберешь раскиданное снаряжение. Мне всегда "везет" на этот счет, ибо ледобур забываю в машине ((
3. На льду - лежа и держа кайт за перемычку, другой рукой не мешкая, вкрутить ледобур. Надеть перемычку на него. Обязательно придавить клеванты еще чем-то, мешком, лыжами для страховки. Бег к куполу не отменяется ))
В любом случае держать кайт внатяг, не меняя угол атаки. Не давать слабину силовым, а то перевернутый взлетит. Разнести управляющие подальше друг от друга, насколько возможно. Если бежать к куполу, то вдоль управляющих и падать на них, чуть потащит. Хватать не за одну, а за обе, обязательно. На одной управляющей и тем более силовой меня не единожды утаскивало, в режиме парашюта, ибо купол становится неуправляем и негасим ((
На фото кайт сидит спокойно, в 10 м/с, строго по ТТД. Слегка подрагивает, но приседает снова. Если придет порыв больше нормы, то начнет делать попытки вывернуться наизнанку и взлететь ((
[ATTACH=CONFIG]10673[/ATTACH]