слабый ветер, кайтлупы, разочарование


слабый ветер, кайтлупы, разочарование
Места поблизости:
0    26 января 2015 г., 13:18:03 GMT+03:00 #392919
sv16
слабый ветер, кайтлупы, разочарование
Всем доброго времени суток. Имею SS rally 9 - единственный кайт, опыта пока мало. Когда ветра совсем мало и не хватает чтобы запустить кайт из края ветрового окна научился стартовать русским стартом. А вот что потом можно делать чтобы поехать не понятно. Пока кайт летает на 45гадусов от горизонта через центр ветрового окна - он не падает. Если стартовать классическим способом- после первого маха кайт теряет скорость и валится. Пробовал планку по разному натягивать+ немного отпускать на ходе вверх. может мах у меня неправильный? Я из зенита почти до земли опускаю, потом обратно почти к зениту. Пробовал делать кайтлупы по часовой стрелке и против часовой стрелки - на втором лупе кайт опять-же теряет скорость и валится. опять-же пробовал планку максимально к себе тянуть или в среднем положении. кайт крутил вокруг уха по малой дуге. Вообщем немного разочаровался в кайтлупах, но подозреваю что делаю что-то не так. У меня получается развить тягу только вниз по ветру, но не получается право или влево. Что делать чтобы кайт не валился и можно было ехать в слабый ветер(как работать планкой, где должен быть кайт)? Что можно потренировать новичку в слабый ветер для преодоления страха и подготовки к настоящим трюкам/уборкам?
0    26 января 2015 г., 17:53:28 GMT+03:00 #392920
iheaven
Попробуй наблюдать за нагрузкой на крюке при намахивании: когда кайт летит вниз - он дает тягу и можно её забрать, упереться и разогнаться в увал немного. когда кайт летит вверх - ему нужно отдать тягу, т.е. уйти на ветер (зарезаться) чтобы натянуть силовые, дать ему энегрию и загнать на верх. Даунлупы годятся только для слива. Если только поверхность не иделальная (наст, лед) - тогда можно разгоняться даунлупом и по инерции зарезаться. Надуван такого размера все-таки не лучшая машина для слабого ветра. ;)