слабый ветер, кайтлупы, разочарование


слабый ветер, кайтлупы, разочарование
Места поблизости:
0    26 января 2015 г., 13:18:03 GMT+03:00 #392919
sv16
слабый ветер, кайтлупы, разочарование
Всем доброго времени суток. Имею SS rally 9 - единственный кайт, опыта пока мало. Когда ветра совсем мало и не хватает чтобы запустить кайт из края ветрового окна научился стартовать русским стартом. А вот что потом можно делать чтобы поехать не понятно. Пока кайт летает на 45гадусов от горизонта через центр ветрового окна - он не падает. Если стартовать классическим способом- после первого маха кайт теряет скорость и валится. Пробовал планку по разному натягивать+ немного отпускать на ходе вверх. может мах у меня неправильный? Я из зенита почти до земли опускаю, потом обратно почти к зениту. Пробовал делать кайтлупы по часовой стрелке и против часовой стрелки - на втором лупе кайт опять-же теряет скорость и валится. опять-же пробовал планку максимально к себе тянуть или в среднем положении. кайт крутил вокруг уха по малой дуге. Вообщем немного разочаровался в кайтлупах, но подозреваю что делаю что-то не так. У меня получается развить тягу только вниз по ветру, но не получается право или влево. Что делать чтобы кайт не валился и можно было ехать в слабый ветер(как работать планкой, где должен быть кайт)? Что можно потренировать новичку в слабый ветер для преодоления страха и подготовки к настоящим трюкам/уборкам?
0    26 января 2015 г., 17:53:28 GMT+03:00 #392920
iheaven
Попробуй наблюдать за нагрузкой на крюке при намахивании: когда кайт летит вниз - он дает тягу и можно её забрать, упереться и разогнаться в увал немного. когда кайт летит вверх - ему нужно отдать тягу, т.е. уйти на ветер (зарезаться) чтобы натянуть силовые, дать ему энегрию и загнать на верх. Даунлупы годятся только для слива. Если только поверхность не иделальная (наст, лед) - тогда можно разгоняться даунлупом и по инерции зарезаться. Надуван такого размера все-таки не лучшая машина для слабого ветра. ;)
0    26 января 2015 г., 18:11:24 GMT+03:00 #392921
traktorist
Нанять инструктора, купить побольше кайт, лучший опыт, это практика.
0    26 января 2015 г., 18:24:04 GMT+03:00 #392922
sv16
Побольше кайт не предлагать. Если кайт взлетает из края ветрового - я не обламываюсь и трамваю на все 100 )) Ну и не положено новичку ездить расслабившись без адского намахивания. Есть желание прогрессировать и научиться пользоваться зоной тяги.
0    26 января 2015 г., 19:36:59 GMT+03:00 #392923
antony
Техника катания при слабом ветре немного отличается, требует более филигранного управления и кайтом и доской и нагрузкой на крюке. Сильно зависит от покрытия. Кайт надо очень точно чувствовать, и постоянно гонять. Поищи видео у Эдварда :) там про это есть. но вообще 9 м2 это от 5-6 по легкому снегу и от 7-8 по жидкому :)
0    26 января 2015 г., 22:06:50 GMT+03:00 #392924
mityaika
Antony
229548
А что за видео от Эдварда. Закиньте ссыль. плиз
0    26 января 2015 г., 22:12:12 GMT+03:00 #392925
mityaika
Вот основополагающая статья про движение в слабый ветер. Ничего более в интернете я не встречал. Лайтвинд - это очень интересно. кстати на настройки, на баллонах есть возможность узлы переставить в подкуполке будет чуть лучше. Но вообще площадь маленькая даже для хорошего ветра. мне кажется метров 7 должно дуть, чтобы ехать. А если ты еще и на борде так вообще не знаю сколько.
0    26 января 2015 г., 22:28:51 GMT+03:00 #392926
mityaika
вот еще очень вменяемая статья. Но уже не про технику, а про поведение в слабый ветер вообще. Очень верно замечено насчет зон заштиления. Я часто возвращаюсь если затихает, туда, где дуло хорошо.
0    26 января 2015 г., 22:47:34 GMT+03:00 #392927
vanio
а от меня советик тоже. 1. подтяни тример. в предельно слабый ветер, кайт важно не душить!!! Т.е. настройка должна быть как на сильный ветер, как это не пародоксально. 2. работай планкой, вверх планка от себя, кайт вниз, планку подзатягиваешь. Вверх кайт должен заходить с разгона по инерции. Типа как качели. Вниз ты его немного разгоняешь слегка позатягивая планку. 3. В лайтвинд можно ехать только если хорошо скользит. 4. Если ветра достаточно, чтобы самомому перевернуть кайт, значит он полюбому будет летать. Тренеруйся и тренируйся. Основаная проблемя не кайтлупы накручивать, а рестрат. Именно из-за рестарта каталка в лайтвинд становится гимором. 5. Ралли не самый лайтвиндовый кайт, но на 5 м/с я на 12ке катал даже по воде и на обычной двери!
0    27 января 2015 г., 1:09:51 GMT+03:00 #392928
rez-kirill
Дождись хорошего ветра (минимум 8 м/с, лучше от 9 м/с) и будет тебе счастье. ???? Если не терпится, то поднастрой длину строп узелками - рулевые короче, силовые длинее. И на ушах кайта попробуй почувствовать разницу в разных местах крепления рулевых строп. Вообще ралли 9м настолько быстрый, что каталка с постоянными намахивания может доставить удовольствие. Всегда намахиваю им, даже когда ветра достаточно. User SS Rally 9m 2012 (это тоже был мой первый кайт, потом я понял что для подмосковья нужно побольше и купил 14м)


Читает эту тему:
один гость