Тенерифе
Места поблизости:
0    8 июня 2013 г., 3:04:45 GMT+04:00 (Отредактировано 4 года назад ) #398679
rrihod

Тенерифе


Собственно, небольшая заметка о моей недавней вылазки, с целью катануть, на о. Тенерифе, возможно, кто то найдет из нее для себя, что то полезное. Все начиналось со штудирования форумов и общения с собратьями по спорту, на тему, куда вообще рвануть согласно моим семейным пожеланиям, поездка была с супругой. А пожелания были следующие: максимальное кол-во ветра в это время года, чтобы было чем заняться в безветренные дни и наличие организованных станций, т.к. супруга встала на доску на воде в прошлом году и через раз катала в слив, нужен был инструктор чтобы ее подучить, сам я не особо хотел за это браться, понимая особенности тамошней каталки. В итоге выбирали между о. Маргарита, о. Тенерифе и Тарифой благодаря советам и всем за и против, текущему климату , выбор пал на о.Тенерифе, о.Маргарита отскочил по причине 44 часового перелета с 3-мя пересадками. Дальше стандартные оформления документации: • Виза – самостоятельно собрав документы, заказал страховку(не спортивную) через интернет, через 10 мин. она была у меня в почте, анкету скачал также через инет и заполнил и на себя и на супругу. Пришел в визовый центр один и заказал визу как для себя, так и для супруги, только для этого обязательно требовалось свидетельство о браке. Подтверждением денег на период пребывания, послужила обычная выписка по карте сбербанк он-лайн. Никаких дополнительных расходов и комиссионных не претерпел. • Билеты – электронный мониторинг движения цен и в период понравившейся мне суммы за перелет (18500 руб. туда – обратно на чел. Самара-Москва-Тенерифе а\к Аэрофлот), я нажал «enter» на клавиатуре компьютера и через 5 минут билеты были у меня в почте. • Проживание – Букинг, помог в данном вопросе, мониторинг цен и акций, просмотр рейтинга отелей, выбор, бронирование(оно же подходит для оформления визы), короче, на 14 дней, 30500 рублей, отель Panorama, питание «HB», на двоих. Район Лас-Америкас. • Автомобиль – куда же без него, спасибо всем кто советовал «Autoreisen» компания супер, через инет забронировал, квитанцию скинули в почту, оплата картой по прибытию. За 14 дней стоимость за заказ ситроенки C3 составила 132 евро, включая 2-го бесплатного водителя, бесплатное детское кресло и нулевую франшизу. По мне очень неплохо. • Скачал карту с маршрутом аэропорт – отель и бесплатный навигатор для Ipad Томительное ожидание и вот он день сборов, помня о требовании а\к Аэрофлот, максимум одна сумка в багаж на человека 23 кг, у меня в руках нарисовывается мой любимый «гольфбэг», у супруги обычный чемоданчик на колесах, по рюкзаку на спину. Здесь время и кайт сделали свое дело, и благоверная, при упаковке вещей смотрит не на то, сколько платьев и туфель можно затолкать в рюкзак, а сколько останется места после упаковки снаряги и что лучше положить в оставшееся место, ведь она же начинающий кайтер и главное это снаряга. Снаряги получилось действительно много, линейка кайтов Ozone Edge 13m, C4 10m, C4 7m, доска Shinn Monk 135\44 и Nobile 2HD 134\42 планки 2 шт., трапеции 2 шт., жилеты 2 шт., гидрики 2 шт., ну и всякая мелочевка. Взвесив свой «сундучек» обрадовался увидев на весах цифру 22.8 кг, в аккурат! Еще про сборы с собой вообще нужно всего по минимуму, там все можно купить(лекарства, средства для загара, еду и пр.) без проблем и в большинстве своем за меньшие деньги. Раннее утро, аэропорт, все по расписанию. И вот тут вскрылся первый подводный камень, о котором я не знал! У а\к Аэрофлот, сумка не должна превышать, по новой политике, 158 см по сумме трех измерений. Увидев мой «гольфбэг» у представителя на лице засветилась улыбка и намерив рулеткой 206см, прозвучала фраза 150 Евро за негабарит. Подобное развитие событий никак не входило в мои планы. Очередь тем временем шла... Представитель аэрофлота стоял на своем. Когда народ начал заканчиваться, а мой мозг мысленно расставаться со 150 евро, представитель авиакомпании допустил неверный ход, благодаря которому я обрел уверенность что улечу без доплат. Он сказал: - Ладно, давай 100 евро и я тебе все оформлю прямо до о.Тенерифе! Ну ни чего себе, прямо как на базаре. Получив отрицательный ответ, он стал заставлять уменьшать объем сумки. Времени на дальнейшие препирания уже не оставалось и кипя от злости мне пришлось вскрыть упаковку, вытащить два кайта прицепив их ремнями к наплечным рюкзакам, кинуть сумку на багажную ленту. В напутствие я услышал: - Вас все равно остановят по прилету и потребуют квитанцию, заставят заплатить. Думаю объяснять с какими мыслями я заходил на борт самолета, не имеет смысла... Полет, трансфер,прохождение границы все ок. И вот после 7,5 часов перелета, в иллюминаторе стали просматриваться «барашки» атлантического океана, организм начал настраиваться на отдых, а мозг упорно держал в себе фразу представителя аэрофлота: - С вас все равно потребуют квитанцию при прилете... После посадки, томительные 20 минут ожидания на борту, т.к. на таможне пробка из туристов, сразу прилетело несколько рейсов. Ну вот и таможня пройдена, багаж получен, никто даже не смотрит в мою сторону... С опаской как будто я что то украл, иду к выходу из багажной зоны, там до меня никому также нет дела, все отпуск начался, вперед получать машинку.... Вот так выглядел мой багаж по прилету: Вот окошко компании Autoreisen, я предъявив квитанцию о брони получаю просьбу предъявить в\у свое и второго водителя и 132 евро. Вместо ситроенки, мне, к моей радости, вручают ключи от Форда Фиесты и указывают на направление к парковке. Требование одно возврат авто должен быть как и при получении с полным баком горючего. Осмотрев автомобиль, на всякий случай, сфотографировав царапины и потертости, нашел, что у правого зеркала отломана ручка регулировки. Решив зайти и указать на поломку, подошел к киоску компании, они на меня посмотрели немного недоуменно, ответили: - Ноу проблем. Итак: багаж уложен, улыбка до ушей, навигатор включен, в путь, нужно добраться до отеля! Движение крайне простое и цивилизованное, из аэропорта по указателям Los Cristianos налево, на трассу TF-1, далее по трассе просмотр указателей и вот он нужный мне съезд, навигатор не пригодился, карта лишь только для указания на отель, все очень просто. У отеля своя бесплатная парковка, правда, с ограниченным количеством мест, как говориться, кто успел ... Мне повезло, места были. На рецепшене мужчина, свободно говорящий по-английски, спросил, не буду ли я против, если отель заменит нам номер на категорию выше?! Ну, кричать и спорить я не стал, на категорию выше, так выше. И вот вместо забронированного номера без вида из окна и балкона, мы с супругой заселяемся в двухкомнатный номер, с балконом и видом на океан. Неплохое начало, не правда ли? Ну и скажу несколько слов об отеле чтобы завершить картинку. Отель находится в 200-300 метрах от океана в оживленном районе, видно, что старый, но все вполне цивильно, чисто и в рабочем состоянии. Еда, у меня нет особой возможности сравнивать Европу, но мы с супругой были очень довольны, Египетские 5* рядом не стоят. Очень много разнообразных мясных блюд, всегда была рыба, соте, кальмары чередовались с мидиями, короче, из ресторана выползали, обожравшись нет другого слова. Утром, в первый же после прилета день, мы рванули на станцию, ну а как же, ведь не «тюленить» же мы сюда приехали. Дорога все та же TF-1 в сторону Santa Cruz, до съезда на El Medano: Опять же без трудностей и каких-либо вспомогательных приборов. А вот в самом городке я немного плутанул, глядя на развешанные на столбах флаги RRD, укатил в сам город прямо, а надо было свернуть «у кораблика» и указателя La Tejita направо: Время 9:00, городок только просыпается, я еще не полностью освоившийся с местными улицами, кружу по El Medano в поиске станции, начинается небольшой нервоз. И тут проснулась супруга! –Смотри, и указывает пальцем. На что я должен смотреть дом, улица, дворник? Нет, мужик с кайтом на плечах! О, да! Посигналив парню, бросил машину где была, вышел к нему за советом, он немного опешил, наверное, не привык к такому знакомству, но остановился. На мой ломаный английский он ответил: - Но интиндо уинглес. Супер, этот парняга не говорит на английском. Но, увидев на мне серфовые очки, бордшорты и поняв наверное одно лишь слово из моих «кайт», захотел помочь, и повел меня, через дорогу к какому то вагончику... Там я повторил свой ломанный английский вопрос, о местонахождение спота. Получил ответ: - Да, можно по-русски. Парни, которые отделывали вагончик, оказались русскими винд-серферами, которые, наверное, готовили в том районе новую станцию. Поняв, что я ищу Марину Стаценко, подробно все объяснили, куда мне следовать. Все оказалось очень просто. На станции меня встретила Марина, и провела подробный экскурс по всем моментам нашего пребывания на станции и на споте. Несколько слов о станции: Мне очень понравилось, есть все необходимое: хранилка(просторные шкафчики в которые влезает весь стафф), опреснялка, сушилка, wi-fi, моя любимая shisha(кальян), туалет, горячий и холодный душ, холодильник... Администратор на станции Светлана, которая также может помочь в любом вопросе. До берега буквально 100 метров. Открывается станция в 10:00, но кто желает, может попасть на нее раньше, получив ключ. Но, по ветру, самый попс начинается как раз после 10:00 и до ... Станция находится в очень удачном месте на самой набережной, рядом кафешки, серфовые и простые магазинчики. Рекомендую заранее сообщать о своем приезде или намерении обучаться, т.к. всему бывает предел. Так случилось в первые два дня нашего приезда, инструктор был расписан на весь день и супруга моя, желавшая взять пару уроков для уверенности, осталась на берегу. Девочки, если будете это читать, еще раз огромное спасибо за теплый прием! Обязательно еще приедем, у вас очень круто! Сам спот: все довольно чисто, каждый день приезжает трактор и равняет песок, чистит еще, наверное. В выходные, немного тесновато, местные выходят катать и народу становится много, но это помехой может быть только, что для новичков из-за ограниченной зоны старта и прохождении прибоя, а дальше... бескрайние просторы. Спот делится на три зоны: «тюлений» пляж, куда заходить с развернутой снарягой нельзя, тем более уж катать, огорожен желтыми буями. Зона виндсерферов, она первая по ходу движения от станции, там кайтеры не раскладываются, запрещено. И кайтовый спот, где располагаются кайтеры и не раскладываются виндсерферы, а когда отошел от берега, катать можно вроде везде кроме пляжа. Единственное, что хотел бы отметить, что многие не соблюдают никаких правил расхождения на воде, будьте осторожны, если видите, что кто то прет на вас и явно не собирается уступать, лучше отойти самому, т.к. вряд ли этот кайтер уступит вам дорогу в последний момент, мне пару раз сбивали купол, один раз пришлось отстрелиться, а потом смотрели круглыми глазами : - Ай эм, сорри! Ветер: мне показалось, что он здесь просто не прекращается из 15 дней дуло 15! И действительно дуло, а не приходилось урывками катать по паре часиков. Дует под углом в берег, очень комфортно. Два дня пришлось прогулять, т.к. было желание остров тоже посмотреть. Катал в основном на 10-ке и 7-ке С4 и 134-135 досках. Было пару дней когда 7-ки С-шки на 134 доске было многовато, подзатягивал, но это был полный кайф. Волна: Здесь кончается чоп, а начинаются волны. Кому хочется побольше волн, можно уйти к скалам или пирсу(здесь мне очень понравилось). Это был мой первый опыт катания в таких условия, и я, скажу честно, получил огромное удовольствие! Новичкам: Наверное, не самые лучшие условия для обучения, но и не критично, много людей поехало у меня на глазах за две недели. Собственно, моя благоверная до этого имела мизерный опыт в прошлом году в Египте, так через раз в слив, ну и немного зимой. После одного занятия (час) с инструктором поехала на доске. Дальше сама. В конце в одну сторону начала вырезаться, над левой стойкой еще надо поработать . Ей немного помешало одно неприятное явление, как надевание кайта на плавники серфборда. Получилось так, что один день дуло не сильно, я катался на 13-ке. Потом передал кайт супруге, и она начала отрабатывать левый галс. В один момент сошлись сразу несколько неприятных аспектов в момент ее водного старта. Пришел хороший порыв, ее поднакрыло волной из-за которой она не смогла порыв отработать и ее дернуло вперед через доску, ну и как раз в это месте и в это время человек зашел помыть свой серфборд и кайт упал в аккурат на него, расстройству супруги не было придела, хотя я ее не ругал и ей сказал, что особо страшного ничего не произошло, с любым может быть. В итоге ремонт окна, который превосходно выполнили на английской кайтстанции у Рикардо, и кайт был готов к эксплуатации уже на следующее утро, правда больше так и не пригодился, 13-ка здесь редкость. Рекомендую посетить рыбный ресторанчик в Tajao это после El medano в сторону Santa Cruz, можно от души потрескать морепродуктов и вообще посидеть(с винцом) за 10-20 евро на человека, первый раз мы ездили компанией со станции, спасибо девочкам за приглашение, второй раз не удержались и под закрытие каникул рванули еще. В Tajao ресторанов много, проезжать нужно в самый низ городка, через дома и он вам попадется, на вид очень простой, но вкусно, как говорят местные это не для туристов, а для жителей. В общем то и все если в кратце, а так рассказывать можно до бесконечности. Приведу еще небольшой список must мест которые должен посетить каждый турист на мой взгляд. 1. Loro park, огромный зоопарк, под открытым небом, где проводятся масса цирковых представлений и прочего, нужен 1 полный день – это того стоит 2. Siam park, аквапарк под открытым небом, хватает пол дня, очень неплохо можно провести время. Билет нужно брать либо в Loro либо в Siam сразу на два парка (Twinticket), тогда получается хорошая скидка. 3. Teide – основная достопримечательность острова, вулкан который дал начало острову. На верхушке снег, нужно как минимум кофту. Хватит пол дня, хотя дорога немного утомляет, серпантин. По остальным местам смотрите сами, есть время можно поехать куда угодно, список огромен. Вот так и пролетело 15 дней, глазом моргнуть не успели. В день отъезда, даже погода была грустной из-за нашего отъезда, пасмурно. У меня мозг начал обдумывать возможные «терки» с представителем а\к по негабаритной сумке. Сдав номер в отеле, погрузившись в машину приехали на пункт возврата авто, там же где получали, время сдачи 1 минута, ставишь на свободное место, отдаешь ключи и все, один вопрос: бак полный? Полный. Все гуд лак! В испанском аэропорту в отличии от наших шкуродеров оказались вполне приличные люди, спросили, что это за баул у меня, услышав что гольф, пожелали удачи и попросили отнести на стойку для негабарита, никаких проблем.

0    8 июня 2013 г., 17:48:29 GMT+04:00 #398680
valk
Спасибо, познавательный рассказ. Про багаж - перед поездкой с сайта авиакомпании распечатываю условия провоза багажа (на русском и английском или сохраняю страницу на тлф) и многие вопросы снимаются - зачастую работники аэропорта не знают правил. Так зимой аэрофлот пытался взять денег за сноубордические ботинки (как за 2-ое место - распечатка сняла все вопросы за минуты). Да, по аэрофлоту странно - сноуборд, гольф остались в нестандартном оборудовании, а кайт, серфборд нет (как сверхнорматив до 203 см - 100 евро, больше 203 - 150 евро. Напишука я письмо им : )
0    10 июня 2013 г., 6:18:37 GMT+04:00 #398681
tango
Valk
200702
+1 поддержу данного оратора)
0    10 июня 2013 г., 15:25:01 GMT+04:00 #398682
arkan80
А какой размер кайта катит на Танерифе в июле-августе (на тушку 90+ кг)
0    10 июня 2013 г., 23:59:27 GMT+04:00 #398683
rrihod
arkanzas
200777
Смотря как катать хочешь, если в любой ветер то надо всю линейку 7-10-13 +\- метр. Если в слабый не катать, то вполне обойдешься 7-10. Хотя говорят приходят ветра на 5-ку-6-ку много. Как говорили местные 7-ка это must размер на лето.
0    11 июня 2013 г., 9:40:04 GMT+04:00 #398684
arkan80
ну значит обойдусь 9-кой на все ветра ))) гидрик там тоже я так понимаю не нужен?
0    11 июня 2013 г., 14:45:42 GMT+04:00 #398685
valmi
Гидрик в июне-июле нужен. В августе можно обойтись. А 9-ка нормально, может иногда придется триммер затягивать или выходить пораньше утром, пока совсем не раздуло. В прошлом августе бывали деньки с ветром 18-25 м/с, это кайт 5-ка.
0    11 июня 2013 г., 14:55:27 GMT+04:00 #398686
rrihod
arkanzas
200812
Гидрик если только коротыш, хотя можно и не тащить, если приспичит там куча магазинов около спота, в любом продаются.


Читает эту тему:
один гость