Как летать с кайтом?


Как летать с кайтом?
Места поблизости:
0    5 марта 2014 г., 12:40:32 GMT+04:00 #404121
skromnyj-kajter
Как летать с кайтом?
Начал осваивать прыги с кайтом на рельефе, т.е. с небольших возвышенностей типа горок и уклонов. Но возникли траблы с управлением кайта когда он начинает поднимать тебя- то ли из-за паники, что тебя сейчас поднимет в стратосферу начинаешь дергать планкой не туда, то ли надо изменять управление кайтом в сторону параплана. Вопрос- в чем отличие управления кайтом в прыжке с зарезкой с плоскости от прыгов на рельефе? Меня начинает поднимать и держит в воздухе некоторое время, потом то ли из-за провала ветра меня с кайтом резко кидает вниз. Что делать чтобы плавно снижаться с высоты с кайтом? махи кайтом? кайтлупы? Управление планкой в чем состоит? не пережимать? дипауэр? Если у кого есть видео по обучение прыгов с рельефа, буду признателен.
0    5 марта 2014 г., 15:57:51 GMT+04:00 #404122
valk
!!! - пробовать летать с кайтом надо не с обрывов и не в оврагах- нужна защита спины и шлем (на спину точно пару раз присядешь)- для начало желательно пологий склон, хорошо продуваемый, с хорошим снегом (чтоб не больно было)- для полета (планирования) с кайтом нужна скорость (чтобы купол летел быстро!!!, как самолет - тогда будет подъемная сила и будет держать в воздухе), не надо пытаться прыгать, как с переводом кайта - ты только погасишь скорость - поэтому поднимает вверх, а потом резко опускает.- надо, чтобы ветер дул ровно в склон - хорошие склоны где летают парапланеристы!Значит так - просто едешь со склона ровно вниз на ветер, кайт держишь максимально в зените, почувствовал, что скорость есть + кайт начинает тянуть, просто отталкиваешься от склона (можно чуть присесть и толкнуться вверх, а можно даже просто ноги поджать), планку к себе прижимаешь, но не резко, чтобы не погасить скорость.Летишь-планируешь (спиной вперед) - планка прижата к себе, при хорошем полете можно регулировать подъемную силу движением от себя-к себе. НЕБОЛЬШИМИ движениями влево-вправо регулируешь полет (только не надо резких движений, а то раскачает). Через плечо смотришь на место приземление - видишь, что земля приближается (осталось пару метров) - начинай работать планкой - мах в одну сторону, мах в другую, чтобы на приземление у тебя была тяга под углом к ветру и ты мог уехать (ну и корпус доворачиваешь в сторону, куда собираешься поехать) - тут нужна практика. Если так не сделаешь, то шлепнешься на спину.
0    5 марта 2014 г., 16:07:26 GMT+04:00 #404123
Lalex
Если тебе именно летать, в свободном режиме, то народ переделывает управление. Не одна тема на эту тему, называется паракайтинг
0    5 марта 2014 г., 18:37:49 GMT+04:00 #404124
skromnyj-kajter
Интересно катание именно с кайтом в его заводской растроповке и без переделки, не паракайтинг. Лучше наверное отдельно заниматься или парапланеризмом или кайтингом. Защита вся есть- от нижних до верхих отделов туловища)) Пытаюсь так сказать "летать" на склонах где как раз парапланеристы летают, но я больше на пологих склонах учусь, на крутом уклоне страшновато. Учусь на надувастике летать. А что в плане таких "полетов" лучше фойл или надувастик? Думаю что фойл, раз он больше по конструкции похож на параплан. 2 Valk: а как набрать ту самую скорость, чтобы купол летел быстро? Купол как понимаю нужно разогнать на ветер, а получается едешь с кайтом перпендикулярно ветру, т.е. перпендикулярно склону и максимум можно под углом к склону зарезаться. Тогда все-равно изначально набираешь скорость и прыгаешь как с переводом кайта, но кайт просто дальше 12 часов не кидаешь, а потом уже когда подняло в воздух, то идешь на ветер вниз по склону. Или 2 вариант: набираешь скорость так- стоишь на склоне с поднятым кайтом в зенит и просто сьезжаешь по склону на борде(лыжах), ты набегаешь на ветер и тебя поднимает и дальше летишь. Но хватит ли в данном случае скорости когда сьезжаешь вниз, если вообще такое получится- ехать на борде(лыжах) с кайтом против ветра...Или существует тот самый 3 правильный вариант? Я пытаюсь первым способом набирать скорость и летать, но вот им как раз иногда меня скидывает с высоты.
0    5 марта 2014 г., 21:33:24 GMT+04:00 #404125
Lalex
Ты внимательнее погляди ссылки. В первой там и такое летание, и сякое обсуждается, и большие полеты вверх на обычных длинных стропах. Я твоих зарезок-часов не понимаю, но похоже, ты не про полеты говоришь, а просто про прыжки. Взлетают по ситуации с рельефом и ветром, а вот дальше уже, начинается собственно полет. Щас летатели подтянутся, подскажут, почему может скидывать. Скорее, тянешь планку, и кайт назад садится, в полете нельзя - либо отрегулируй, либо не тяни, дай свободу куполу лететь. Обычная ошибка начинающих, не один раз так просто падал.
0    5 марта 2014 г., 21:51:21 GMT+04:00 #404126
valk
Я на надувастике катаюсь и мне кажется, что надувастик для нашего случая более стабилен и не подвержен схлопыванию, хотя на флаях очень неплохо летают. - насчет разгона, надо делать именно по 2-му варианту. Просто едешь вниз по склону по максимально крутой прямой на ветер, кайт в зените или около, вначале купол особо сопротивляться не будет, а вот когда почувствуешь сопротивление и натяжение строп - самое время ноги поджимать или отталкиваться от склона - без всяких зарезок - просто движение тела вверх - кайт в этот момент должен быть в зените! Когда едешь с горки по прямой, бывает сложно держать кайт в зените, поэтому с начало держишь его немного под углом (в зависимости от стойки, в которой съезжаешь с горы), а как почувствовал хорошее натяжение строп перед отрывов плавно переводишь в зенит и толкаешься вверх в небо. Если ветер дует под углом в склон, то надо ехать на ветер. На хороших склонах (парапланерных, длинных, в горах) бывает достаточно и небольшого разгона - там помогают термики.- ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ - с одной стороны такой резкой нагрузке, как при прыжках нет, но высота и время полета побольше.
0    5 марта 2014 г., 22:23:37 GMT+04:00 #404127
Lalex
лучше ехели ветер чисто в склон, тогда не тупит ь, а разгоняться. На лыжах притом, без махания кайтом на часы. Как взлетишь, главное не тупить и не дергать планку, Чуть отпустить и рулить силовыми. Планкой только на земле, если тебя кайт обгоняет. А такой вопрос, кайт же над головой в обратной позе, карманами назад. Перекрещивать стропы, или так задом-боком купол и летит? Летал, но не глядел наверх, ни разу ))
0    5 марта 2014 г., 23:08:55 GMT+04:00 #404128
skromnyj-kajter
lalex
214919
А почему считаешь что кайт в обратной позе? Все как обычно- если фойл, то карманами вперед, если надуваст- центральным баллоном вперед летишь на ветер вниз по склону. Ветер же дует в склон, а не со склона.
0    5 марта 2014 г., 23:42:15 GMT+04:00 #404129
Lalex
Парафойл карманами к тебе прицеплен и следовательно, смотрит в склон. Наветер задней кромкой летишь и думаешь, когда весь воздух выдуется... С баллонником знамо, легче в этом смысле. У паракайтеров для этого как раз подвеска в одной точке сделана, чтобы менять "ориентацию" по ситуации. Двигаться как кайт, летать как параплан. Но грят, это неособая проблема, взлетаешь и развораыиваешь купол, а стропы перекрещиваешь. Всеодно он как-то боком идет в итоге. Но после параплана, диковато (
0    10 октября 2015 г., 18:28:53 GMT+03:00 #404130
rustak
lalex
214930
Чет ерунда какая-то, как это задней кромкой на ветер, никак не пойму, при перекрещенных стропах тебя разворачивает пока стропы не распрямятся, если хотя бы секунд 5-7 летишь. Летают в основном спиной вперед. Я пробовал после отрыва переворачиваться на крюке не крутя планку , прокатывало пока один раз не лишканул (в момент отрыва делал полубекролл с подныриванием под планку и сильно перекрутил, зацепившись за что-то) и не начал крутиться пропеллером. Дезориентация началась где-то на 3 витке, после этого только спиной и вполне привык, да и на приземлении обратно перекручиваться не надо. На лыжах можно сразу лицом вперед на старт выходить, но я бордер.


Читает эту тему:
один гость