Вопросы по Боракай.
Места поблизости:
0    3 июля 2014 г., 16:29:39 GMT+04:00 #407149
kashamalasha
Вопросы по Боракай.
Т.к. все темы про Боракай либо закрыты, либо представляют собой обсуждение каких-либо кайтовых лагерей, заведу новую для обсуждения вопросов перемещения из Москвы на Боракай. Интересуют следующие вопросы: 1. Период отдыха - с начала ноября на две недели - как прогноз? Есть смысл ехать или выбрать другое место для каталки? 2. Перелет и перевоз багажа. Я нашел несколько вариантов, самый дешевый - через Пекин со стыковкой в 12 часов и самый быстрый через Гонконг с совокупным временем всех стыковок в 8 часов. Отсюда вопросы: - при длительной стыковке в Китае есть ли возможность покинуть аэропорт и вернуться к началу регистрации на рейс? - как дело обстоит с задержками рейсов? насколько сильно нужно перестраховываться по времени стыковок? 3. Перелет Манила - Боракай. При бронировании рейсов до Катиклана, максимальный вес багажа указан в 10кг. Как у них дело обстоит с перевозкой кайтборда и кайтов? На что расчитывать? Заранее спасибо всем за ответы. p.s. что с форматированием сообщений на форуме?!!
0    3 июля 2014 г., 18:24:55 GMT+04:00 #407154
mgtu2004
Полезные ссылки для истории
0    4 июля 2014 г., 9:02:56 GMT+04:00 #407148
laozy
Привет! Постараюсь ответить по порядку. Были в ноябре 2013 года на Боракае. Немного фоток тут- 1. Прогноз благоприятный при наличии соответствующего оборудования. Ветровую статистику в процентном соотношении определил для себя как 50 / 50. Могут пригодится все размеры. Лайтвиндовые кайты добавляют еще 50% времени к каталке. Примерно в это время происходит смена направления с возможными периодами ослабления и затишья с приходами рваного ветра, так что имеет смысл это учесть. Катаются уже в лагуне, а не на белом пляже. Из особенностей: - узкий, временами засраный пляж для старта. Требует определенной сноровки для водного старта и, порой, везения. любуемся на "райские виды" обычным днем 207898-74174-79719368-m549x500-u1c7ad.jpg207898-9b40b-79719369-m549x500-u42704.jpg207898-d3473-79719370-m549x500-u8529d.jpg - при сильном ветре поднимается ощутимый чоп. - ежики присутствуют - глубина от "по щиколотку" до "по грудь" - играющие местные детишки все время норовят что-нибудь сп***ть. Секюрити обязателен. 2 а) При длительной стыковке в Китае при перелете есть возможность покинуть аэропорт и вернуться к началу регистрации на рейс. Можно прогуляться осмотреть достопримечательности или взять обзорную экскурсию, как делали наши товарищи. б) Задержки на всех участках вашего пути могут быть задержки, переносы и форсмажоры и это тоже имеет смысл учитывать. (см. ниже) в) На участке ДО Манилы: статистику по задержкам легко узнать по отзывам. Это может касаться всех перевозчиков и зависеть от большого количества факторов, на вашем пути особенно это будет касаться китайских авиакомпаний. На участке ПОСЛЕ Манилы задержки и переносы рейсов обычное дело. - После прилета в Манилу имеет смысл планировать трансфер на Боракай на следущий день. - Аэропорт в Маниле огромных размеров, состоит из нескольких частей и добраться из одной части в другую придется по городу в жутких пробках или в знаменитом перегруженном метро. Стыковки 1-2 часа будет однозначно недостаточно - Деньги менять лучше всего в аэропорту. На острове в нашу смену была километровая очередь в банк. - Паром от Катиклана ходит сейчас до последнего клиента. Переправы в темное время суток могут занять несколько большее время. Все трансферы организовываются оперативно на месте. - Тайфун - гаденыш еще тот ))) любит все портить 3. По поводу багажа на местных перелетах. Перелет Манила - Катиклан: могут однозначно быть трудности с провозом снаряги с вытекающими отсюда денежными растратами. Перелет Манила - Калибо: смотрите какие условия у конкретного перевозчика. Общие тарифы весьма-весьма бюджетные, но заплатить какие-то деньги вероятно придется в любом случае. Обратите внимание, что при бронировании билетов часто можно зарезервировать и оплатить с хорошей скидкой необходимый багаж сразу. ПС На Боракай больше не поедем. Сезонно оттопыриваемся на Маврикии, где в ноябре просто кайтовый рай! Если будут еще вопросы - задавай
0    4 июля 2014 г., 14:23:21 GMT+04:00 #407150
kashamalasha
Отпадает желание ехать на боракай после всех прочитанных отзывов) Маврикий получается дороже на порядок, как вариант сейчас Доминикану рассматриваю еще, что по ней подсказать кто может?
0    4 июля 2014 г., 14:38:12 GMT+04:00 #407155
mgtu2004
На питерском форуме как раз Доминикана в "Активных"
0    4 июля 2014 г., 21:03:20 GMT+04:00 #407156
peter
На самом деле как то не все уж так плохо на Боракае как описывают. Были там на новый год - в целом понравилось, вполне себе неплохое место съездить отдохнуть-покатать

А на Доминикану меня стоимость билета в 50+ тысяч на человека что то сильно расстраивает :(
0    4 июля 2014 г., 22:38:46 GMT+04:00 #407151
spokojnyj-vostok
Прилетайте на Хайнань, в конце октября - ноябре это самое ветреное место в Юго-Восточной Азии! Не зря в начале ноября уже третий год на острове будет проходить этап ПКРА. В 2013г во второй половине ноябре на Хайнане проходил Чемпионат Мира по курс-рэйсу IKA. Из всех дней лайтвинд был только один день остальное время дуло на 9-12м2. Кстати в дни Чемпионата на остров прилетал и катал Дэн-Змей, так что может подтвердить достоверность информации. Основные размеры в это время года 9-12м2, реже 7-8м2. Есть разные споты - флет, чоп, вэйв. Проживание от 15-25$(чисто, кондей, вайфай) и до 5ти звёздочных гостиниц) Есть хранилка, есть прокат снаряжения, есть кайт-шопы. На случай форс-мажора(погоде не прикажешь) есть спот для занятий классическим сёрфом, есть вэйк-парк с "кольцом". С октября месяца откроется прямой рейс Москва(Домодедово) - Санья(Хайнань) от трансаэро. В интернете стоимость билетов - космос. Но бывают варианты купить билеты со скидкой - 700-800$ туда/обратно. Провоз кайтового снаряжения - бесплатно! Так же можно прилететь через города материкового Китая или через Гонгконг. Будут вопросы - мои контакты в подписи.

ps мне Боракай кстати нравится, но зимой!)))
0    17 февраля 2015 г., 13:57:08 GMT+03:00 #407153
stepan1
Боракай очень хорошее место зимой. Считается одним из лучших спотов ЮВА по ветровой статистике и условиям для катания. Ровная вода, 20 узлов ветер, солнечно. полно морепродуктов и много чего другого. При желании можно очень легко добраться и на другие кайт споты Филиппин.
0    21 июля 2015 г., 12:01:27 GMT+03:00 #407160
time4kite
На Боракае хорошо, но как и везде есть свои плюсы и минусы. Плюсы: - Ветер есть всегда - Очень красивый пляж White Beach с нереальными закатами. Каждый день по-разному. Нигде такого не видел. - Полно вкусной еды, как европейской, так и азиатской. Про морепродукты вообще молчу. - 7 пляжей, с волной и без, на любой вкус. Минусы: - Перелет! Перелет туда это боль. До острова добирался 52 часа, обратно 46. С тремя пересадками, во время одной из них оставался на ночь в Маниле. Правда я искал наиболее дешевый вариант. Думаю если деньги для вас не проблема, то перелет можно сильно сократить. - Кайтовый пляж. Вся канализация с острова по трубам стекает именно сюда (запах соответствующий), а за счет того что ветер всегда прижимной, там и остается. Если отъехать от берега метров на сто уже становится нормально. Но заходить и выходить неприятно (очень). - Траффик. Станций на берегу огромное количество. Кайтеров тоже. Поэтому днем мне кататься не нравилось. Вставал перед рассветом около 5.30, и встречал рассвет катаясь в одиночестве, максимум вдвоем. Вот это было по настоящему здорово. Ближе к 8 нас было уже человек 5-7. К 10 снова толпа. - Погода. Возможно это мне так повезло, но за 3 недели солнце было дней 10. Хотя там за месяц до меня был тайфун, возможно в этом причина. Боракай в облачную погоду и в солнечную - два разных места. Из унылого острова он превращается в радостное место) - Развлечения. Честно говоря скучновато. Остров небольшой и за первую неделю был исследован вдоль и поперек. Скутер брать не стоит, ибо ездить там некуда. Достопримечательностей штук 10, почти все были закрыты после тайфуна. Например, сад бабочек оказался уже просто садом, всех бабочек сдуло. Дайвинг там отличный, коралловые рифы, рыбки всякие. Ночные клубы на берегу мне не понравились, либо европейская попса, либо адская азиатская кислотная непонятно что. Но раз-два в неделю проводятся и нормальные вечеринки.
0    21 июля 2015 г., 12:42:11 GMT+03:00 #407157
ednid
Был на Борокае в январе 2012 (жил месяц, писал дипломную работу). Неплохое место, но народу - не вздохнуть не пернуть, кайтеров в воде - просто завались. На Берегу - еще больше. Толпы людей, вечный гул. Приходилось искать места потише (херли, Китайский НГ попал). На пляже булабонг - полно кайтерских тусовок, собственно там они только и есть, ветер хороший, товарищ в позапрошлом году в январе катался на кйте детском (3,5 метра кабрине), дуло под 20ку =)) Я ам тогда не катался, но уже интересовался этим делом. Перелеты туды есть разными путями, хош через Манилу, хош через Себу. Я летел Эмиратами, у них провоз багажа - ок. до 30 кг бесплатно и снаряга тоже. Но от Манилы надо до Катиклана или до Калибо лететь местными авиалиниями а там провоз всего 10 кг, правда билеты я брал по акции за 134 рубля =)) Писапть можно долго, но на Боракае зимой толпы и это не то место, куда бы я полетел кататься. Там я знаю человеков некоторых, они оргаизуют трипы на острова на 2-3 дня, где нет никого и каталка супер. Вот тебе пост подробный от моей знакомой она там часто живет. Много интересного почитаешь. Не реклама.


Читает эту тему:
один гость