переходник от кайт-насоса на авто ))


переходник от кайт-насоса на авто ))
Места поблизости:
0    31 марта 2015 г., 17:54:56 GMT+03:00 #408700
Xelas
переходник от кайт-насоса на авто ))
собственно качать авто мне вроде не надо но вот накачать вел с автомобильными нипелями кайтнасосом за пару движений я бы не отказался может видел кто где в продаже такой переходничек?
0    31 марта 2015 г., 17:56:30 GMT+03:00 #408699
ednid
Xelas
233401
главное бабах в шланге от насоса не устроить =)) за пару движений то. А по существу, я тут покупал автомобильный насос, так там было в комплекте штук 10 насадок разных. Можно мне кажется приколхозить на шланг такую.
0    31 марта 2015 г., 18:05:20 GMT+03:00 #408694
traglodit
Xelas
233401
Полагаешь, что кайт-насос способен такую давку выдать? ))) Вел с автомобильными ниппелями надо качать авто компрессором.
0    31 марта 2015 г., 18:30:01 GMT+03:00 #408698
bond-jimme
Xelas
233401
У Intex-а и прочих производителей матрасов есть наборы переходников. Еще в Спортмастере и Декатлоне вроде видел.
0    31 марта 2015 г., 18:32:51 GMT+03:00 #408701
Xelas
как минимум первые атмосферы 1,5 думаю накачает, а больше мне вообщем-то и крайне не всегда надо ))
0    31 марта 2015 г., 18:44:05 GMT+03:00 #408695
traglodit
Xelas
233405
Ну-ну )) Удачи )
0    31 марта 2015 г., 21:08:14 GMT+03:00 #408697
airdan
Xelas
233405
Диаметр поршня какой? Сантиметров 10? 5(радиус)^2 * Пи(3.14159) * 1.5(атмосферы) = 118 кг усилие на штоке.
0    31 марта 2015 г., 22:12:19 GMT+03:00 #408696
elekctrik
в магазинах автозапчастей продаются насадки на шланг под нипель (цена вопроса рублей 50 примерно). К нему кусок подходящего резинового шланга тамже прикупить, а это шланг на самую тонкую насадку из комплекта кайт насоса примотать изолентой (по стайлаку лучше, конечно рипстопом - мы же кайтеры ;) ) и вот оно щастье зы а вот шланг с насадкой в сборе
0    10 апреля 2015 г., 10:10:09 GMT+03:00 #408693
deniska
в продаже такого нет и вряд ли будет, поскольку бессмысленно это... поскольку в велах давление обычно БОЛЬШЕ чем в авто, я уж не знаю, даже в самых больших по сечению минимум 2 атм, у меня в шоссейнике 8-9 бар...хотяяяя - что нам молодым да с дуринкой (так говорил один мой родственник) - гофрошланг меняем на армированный, подходящий по диаметру, колхозим переходник, только уж так, чтобы потерь не было, лучше всего выточить из алюминия, да с прокладочками и хомутами, да стыки на конус все дела....потом, скорее всего усиливаем манжету поршня насоса, да и чего уж там, весь шток и поршень - ведь нагрузка на него будет ого-гошечки - простая пластмассечка уже не пойдет - ведь при таком диаметре поршня и нагрузках пластмассовый блин поршня будет " вести" ...качать одному уже вряд ли получится - нужна коллективная ручка и массивная станина, чтобы исключить опрокидывание при приложении сил нескольких человек...ну вобщем, сделать можно!


Читает эту тему:
один гость