флайдор 170
Места поблизости:
0    12 сентября 2014 г., 14:20:46 GMT+04:00 #409104
vasilij
флайдор 170
стал сегодня счастливым обладателем новой мега дверки. доволен аки слон! только вот продавец напутствовал фразой, что ему не понравилась и сплин лучше.

- подскажите чодакак?


пока между делом достал её из целофана, придумал ей петли\пацы и прочий обвес, и пошел катацы за катером...


-- попутно любуюсь новым видео о флайдор 5
0    12 сентября 2014 г., 16:15:04 GMT+04:00 #409105
sergeys
Молодец, Василий, теперь ты в нашем клубе "Любителей больших досок" )))) Я уже там с прошлого года. Не обращай внимание на зависливые фразы. Флайдор 170 самая лучшая доско-дверь, чего только стоит средний плавник :)
0    12 сентября 2014 г., 21:22:05 GMT+04:00 #409106
vasilij
дык йыа ужо год как в клубе с 163м спарком... и два года, как 180\60 директ ррд к рейс освоил чутка .
0    12 сентября 2014 г., 21:41:22 GMT+04:00 #409107
agri
Хм..... я всем тоже сплин монстр дор советую а не флайдор. Флайдор "тупая", 5 плавник еще больше тупит, тяжеловата. Это пятый флайдор, До этого было еще хуже. Сплин - карбон: тоненький легенький, как то легче едет. Прыжочки поприятнее. А то что на 3 см короче не важно. Катал прилично и на том и на том. ЗЫ: Вась за таким катером надо на вейке жечь.... Может и серфборд поедет....
0    12 сентября 2014 г., 21:58:50 GMT+04:00 #409108
valk
Так на флайдоре вроде всего три плавника. Со средним режется гораздо эффективнее. Интересно, кстати, сколько сплин весит - флай, при своем размере на уровне 136 доски (сейчас просто не помню точный вес).
0    12 сентября 2014 г., 22:45:32 GMT+04:00 #409109
bond-jimme
Valk
222482
На 170-ом флайдоре вроде было пять плавников когда-то давно, потом сделали три. На пятом флайдоре у 160-см-ого пять плавников, у 170-ого - три. И Le-Roy - ты сказочник :) насчет веса 170-ого флайдора: он тяжеленный.

[QUOTE=Agri;222478]Хм..... я всем тоже сплин монстр дор советую а не флайдор. Флайдор "тупая", 5 плавник еще больше тупит, тяжеловата. Это пятый флайдор, До этого было еще хуже. Сплин - карбон: тоненький легенький, как то легче едет. /QUOTE]Вот именно поэтому написал в соседней ветке, что сейчас бы долго думал брать ли флайдор или хддор/орбит/стилус
0    12 сентября 2014 г., 23:03:59 GMT+04:00 #409110
bond-jimme
Ха-ха-ха...Он стырили систему крепления плавников у Нобиля в пятом флайдоре... :d
0    13 сентября 2014 г., 9:07:00 GMT+04:00 #409111
vasilij
да, повеселило. так и есть..

сколько стоит карбоновый сплин максимального размера?



флайдор весит не много в пределах 5ти-5.5 кг (на руку взвешивал без весов, не тяжело), столько же весит и 163 спарк, 145я с зайчиками...


в защиту флайдора могу написать, что моя 3х плавниковая версия, причем плавники я подбирал сам под себя ни разу не тупила, а даже наоборот, я попросил катер (после раскатки) выйти на полный газ, и ощущения на скорости 50 остались хорошими,......итого имхо флай может тупить под легковесом, а под супертяжиков в 100+кг всё нормуль...,...надеюсь правда что сплин может оказаться не хуже....


что расстроило во флайдоре,- качество сборки хромает, местами доска прозрачная на просвет, местами дифекты отливки,...но в целом доска выглядит не стыдной для массонского сообщества кайтеров...


в рубрику "фетиш распоковывания"
0    13 сентября 2014 г., 16:28:53 GMT+04:00 #409112
le-roy
Bond Jimme
222486
О май гарабл Jimme :))) где ты увидел мои сообщения по поводу флай дора :))))))
0    14 сентября 2014 г., 11:28:19 GMT+04:00 #409113
lordaeron
Василий
222492
Есть слин дор 59 (159*45) не самый большой, а второй по размеру. Если интересно - взвешу. Но субъективно весит как Шиновский Джинтроник 138*44. Минусы Сплиновских дверей в их же плюсах, жесткость приводит к брызгам и на чепе бъет в ноги. Но я готов терпеть эти минусы за плюсы - ранний старт, скорость, вес.


Читает эту тему:
один гость