ДРАЙВ-2
Места поблизости:
0    25 января 2019 г., 12:36:53 GMT+03:00 #411054
mityaika
ДРАЙВ-2
Параавис делает новую версию Драйва. Я катаю некий промежуточный вариант. Пока могу сказать одно: очень и очень много споров ждет этот кайт. Просто потому что общие тренды в кайтинге на мой вкус отходят от ожиданий обычных пользователей. Отзыв я накатал. Он ниже в треде. вот прямая ссылка Так же мне бы было интересно узнать, а что люди вообще ждут от кайта? Каким он должен быть и каким не должен? Какие минусы нужно выжигать прям каленым железом, что можно оставить. А с чем вы готовы мириться ради неких принципиальных для вас моментов.Пишем не стесняемся.
0    25 января 2019 г., 12:58:00 GMT+03:00 #411032
Lalex
Не ну люди ж разные, кому в марафон, кому на месте популять в небо... Опять же, кто бережет крыло, а кому пофиг, главнее драйв и беспредел )) Отдельная тема, короче, эти все предпочтения. Лучше про Драйв расскажи.
0    25 января 2019 г., 13:15:19 GMT+03:00 #411055
mityaika
вот мне и интересны предпочтения. расскажу. терпение
0    25 января 2019 г., 14:23:20 GMT+03:00 #411036
miha
Чувствую, к чему клонит Мияйка. Думаю, что это из той же области про тенденции проектирования новых кайтов, что я писал недавно: А дискуссия в свою очередь и здесь, и на кайтфоруме, была спровоцирована моим отзывом и возникшим спором по Смалу-2/12. Для меня очевидная проблема - новые кайты делаются под растущий рынок ГФ и у них есть проблема с тягой на низах по плохому покрытию. На ГФ это не проблема, на лыжах на твердом насте - все шикарно, проблемы возникают по тяжелому снегу. Но при этом новые кайты дают потрясающий комфорт в рванину и по верхам. Скажу сразу, что я ЗА новые кайты. Смайл продавать не буду, поиграюсь с настройками и возможно буду ждать Драйва-2. Надеюсь что: 1. За счет большей площади (12=>15) кайт тупо добавит "дурной" тяги, но при этом не сильно потеряет в возможности его контролировать в сильный ветер за счет профилей, длинноходного триммера, современного миксера 4/3 итд... 2. За счет большего удлинения (по сравнению со Смайлом и Октанами) добавит "правильной" тяги на низах, той, что не за счет площади, а за счет более совершенного аэродинамического качества. 3. Надеюсь, что п.1 и 2 не сильно зарубят верхний диапазон по сравнению со Смайлом 12 м, и мне (90кг) можно будет обойтись одним кайтом для большинства зимних каталок в Подмосковье. 4. Тряпка не должна быть тонкой. Параавис должен поддержать репутацию производителя хорошо ресурсных кайтов. Я свой Экстази-2 ездил 4 года и продал в абсолютно боевом состоянии и ему еще ездить и ездить. Так и должно быть: "Нет кайтам на 1 сезон!!" 5. Страховка, пожалуй, должна быть за 5-ю стропу. Как-то так... и с нетерпением ждем отчета!
0    25 января 2019 г., 19:30:25 GMT+03:00 #411051
vvnik
Нее, страховку за 5ую не надо. Не удобно, тем более на маршруте, лишние стропы.
0    28 января 2019 г., 13:58:05 GMT+03:00 #411165
olevinsky
Сейчас катаюсь на О2-12 с миксером 4/3, и это пока лучший кайт из тех, которые были у меня в руках. Я считаю, что современный парафойл должен быть для людей которые хотят от кайта немного больше, и готовы научиться, разобраться, чтобы получить преимущество в ветровом диапазоне, скорости, стабильности. Для меня важные пункты: 1. Прыгательность кайта. Я это дело очень люблю, попрыгать в пухляке, перелетать через овраги, летать с горок. Это всё то, что даёт позитивные впечатления от кайта. 2. Ветровой диапазон. Очень важный параметр, который позволяет иметь один кайт почти на все ветра нашей полосы, мне кажется связан с прыгательностью. Сюда же можно отнести систему настройки профиля под разное покрытие, ветер, снаряд, стиль катания. На О2-12 катаю от 2 м/с, при этом хотелось бы конечно иметь 15-шку, которая закрыла бы диапазон до 6, 7 м/c, вот как раз смотрю на Драйв. В эту субботу катали в Венёве, ветер был до 15 м/c довольно рваный, катал на О2-12 и не могу сказать, что я прям выживал, местами приходилось напрягаться, но кайт показал себя очень хорошо! 3. Надёжная страховка. Когда запускаешь парафойл в ветел больше 10 м/c, хочется быть уверенным, что сможешь его посадить в одиночку в любой ветер. Как мне кажется 5-я стропа или что-то аналогичное по простоте и надёжности — обязательно! Несколько раз стрелял свой О2 в сильный ветер, просто чтобы остановиться на маршруте, подождать кого-то, передохнуть. Проблем с запутыванием после отстрела не было ни разу, отстрелил, пошел к кайту, запарковал, собрал планку, попил чайку, поехал дальше. Даже не представляю как можно посадить фойл без страховки в 10 м/c одному. Отдельно замечу, что для 15 м² очень важна стабильность в слабый ветер, возможно достигаемая настройкой. Далее согласен полностью с Miha по пункту 4: Свой О2 покупал новым, года 3, 4 назад, катаю и зимой и летом, пока в нём больше всего пострадали липучки на спускных клапанах. Однозначно готов мериться со сложностями эксплуатации, аккуратное складывание, налистывание, растёгивание молний, настройка перед каталкой, дополнительное стропы или что там ещё можно придумать :) Даже подкуполку готов протягивать периодически.
0    30 января 2019 г., 11:24:20 GMT+03:00 #411056
mityaika
Драйв-2 О НОВОМ ПРОЕКТЕ КОРОТКО: В ПАРААВИСЕ ДЕЛАЮТ БОМБИЧЕСКОГО ПОЖИРАТЕЛЯ ПРОСТРАНСТВА. ЕСЛИ ДОВЕДУТ ДО ИДЕАЛА ПО РУЛЕЖКЕ ПО НИЗАМ, БУДЕТ ВООБЩЕ ЖАРА. ДЛЯ ГФ УЖЕ НОРМ. Ljtp9ixD.jpg ДЛИННО И ОЧЕНЬ ДЛИННО: Правильнее говорить СТРОЯТ. Потому что там, в Параависе, именно строят машину для продвинутых фрирайда, эйрстала и лайтвинда. У меня – промежуточный вариант. Драйв 1,5 так сказать, ну или 1,8. В основе проекта – Драйв 2016 года. К решению задачи подошли нетривиально: удлинение, количество секций, профиль и все что касается конструкции крыла остается без изменений. Оно, как бэ будет старое. Перенастраивают стропную, апгрейдят миксер. Вместо полиуретанового скайтекса шить Драйвы2 будут из силиконовой ткани Доменико. o624Mnpi.jpg С ОДНОЙ СТОРОНЫ: модель 2016 года на новый лад – грустно. Я лично, уже на ней катался . В Новосибирске не так давно Драйву примеряли новый миксер . Он на треть увеличивает ход дипауэра, чуть увеличивая нагрузку на планке. Новая стропная - тоже не манна небесная, ведь можно взять лайн план Драйва2 и перемутить тоже самое на первом. Переход на силиконку доменико добавляет плюсов на морях. Но тоже так себе повод рисовать новую цифру к названию кайта. НО С ДРУГОЙ: Будущие владельцы Драйвов-2 получат логичное развитие проекта. А обладатели первых драйвов вместо беготни по барахолкам, почти все конструктивные изменения смогут сделать сами. Банальной же перенастройкой кайта, а правильнее сказать «основательной доводкой под запросы потребителя», можно получить совсем другую машину. И сейчас самое время эти запросы высказать. iiXclik2.jpg ВОДЫ! ДАЙТЕ ЕМУ ВОДЫ! Это - единственная фраза, которая крутится в голове во время первых галсов под новым кайтом: плавный и интенсивный разгон, легкая инерционность в движениях. Не нужно быть морским гуру, чтобы понимать: гидрофойлы диктуют моду. И Драйв-2 вписан прежде всего в этот тренд. Запредельной стабильностью даже гоночных кайтов сейчас можно удивить лишь ламеров. Надо ли говорить, что Драйв2 даже в турбуленции от деревьев стоит над головой фанерой и о существовании ротора, можно узнать только по провалам тяги. Неотъемлемый спутник так нужной гидрофойлу стабильности, не менее нужные ему плавные, чуть растянутые реакции на любых переходных моментах. В Драйве2 все это тоже присутствуют. Кстати, переход на силиконку доменико – тоже дань воде. Модель из этой ткани сейчас отшивают или уже отшили. Его ждут тесты на профпригодность. Может и неплохо, что перейдут на Доменико. К скайтексу Параависа у меня накопилось не мало вопросов. Тем не менее, именно на скайтексе катаюсь я сейчас. И катаюсь - по глубокому пухляку. 46PxBSpN.jpg РВАТЬ ПУХЛЯК На глубоком снегу (30 см и выше) кайт прилично разносит. Интенсивно, но при этом опять же плавно. Площадь не чувствуется. Ты просто летишь. Повороты, в т.ч. с кайтлупами делаются достаточно вальяжно, поэтому лишний раз не хочется менять галсы. Хочется глотать и глотать километры пространства. И это кайт как раз позволяет делать с наслаждением. Имея приличную скорость на курсах, Драйв хорошо идет и против ветра. Причем, на любой скорости и на любом курсе машину легко остановить «выдавив», нет это слово уже не подходит, ПОСТАВИВ кайт в край окна, а лыжи – против ветра. Никакой борьбы! Два три метра - и с легкостью встаешь в ноль. Круто! На мой вкус Драйв очень хорош для малокатающих пилотов выходного дня и хорошо подходит для вдумчивого неторопливого прогрессирования после школы. Только не путайте с обучением. Драйв2 можно рассматривать к покупке, когда забываешь, что такое ронять кайт. [ATTACH=CONFIG]17700[/ATTACH] Но в Параависе говорят, начинающие его не очень жалуют. Не знаю, почему. ИМХО именно Драйв – та машина, которая вычеркивает из словаря кайтера слова «передоз», «переставило», «кирпичи». Порывы ветра просто отзываются увеличением нагрузки на планку. Словно кто-то дергает за руку. На автомате поддаешься, отпускаешь руку, кайт съедает порыв. Драйв2 – это 15 квадратных метров безопасного катания. Причем, я бы назвал планку тяжеловатой. НО!!! В этой тяжеловатости есть свой изюм. Именно из-за тяжелой планки на Драйве появляется дополнительная точка опоры, которой мне, например, так не хватало в первые годы каталок. Имея три точки: снег, на трапецию от силовых строп и на планку - метров 70 по фану можно проехать на одной лыже по глубокому снегу и в рванину. Глупо, бессмысленно, но реально. Вообще каталка на Драйве2 - ощущение, что ты едешь за кайтом, держась за него. Слово – на детских лыжах и держишь папу за руку. Ей богу те самые малышовые эмоции. Ну да ладно, я за забыл, что кайтеры – сплошь крутые реперы, с бронзовым загаром и мышцами, прыгающие эйрстал. Продолжим… ПРЫГИ Мочить труки я – не любитель. Тем не менее именно на Драйве2 разучивать прыги с переводом кайта не так страшно, как на 12 площади (Октан-2) или даже на 7 (Страйк). Именно за счет инерционности и вальяжности. Кайт всегда тебя поддержит на ошибках. Хэнгтайм на этой пятнахе очень и очень приличный, а подвохов с выдиранием и прочими прелестями - нет. Оверштаг, который тоже я разучиваю уже 2 года от случая к случаю, на нем тоже получается как-то по проще. Хотя казалось бы 15м vs 7м. Или 15 vs 12. Но факт остается фактом. ОТКУДА ТАКИЕ ПЛЮШКИ Драйв имеет большое удлинение. Около 7. С таким выпускался первый GVX. Если не ошибаюсь, Драйв - рекодсмен среди негоночных кайтов по удлинению. И по этому параметру – на голову выше всех остальных. Отсюда скорость, углы и хэнгтайм. И эти ТТХ производители очень и очень берегут. Я нашел ситуации, в которых это пока выходит боком, напишу ниже. Ну а сейчас – хвалим миксер, который за счет дополнительного блочка валит любые порывы на корню, лишь добавляя кайтеру немного тяжести на планке. Ибо позволяет укладывать в ход дипауэра на 20-30% больше этого самого хода. () Вальяжность, инерционность и легкий выход в край окна я связываю с переделками в стропной. При первом Драйве такого не было. У меня на кайте все это накручено прям по колхозному, т.к. настройки не окончательные и это – промежуточная версия. Не сказал бы, чтобы переделки были радикальными. Поджали там, сям, немножко прибрали здесь, но с первым Драйвом, на котором когда-то я катал, осталось не так много общего по характеру. Очень понравился «режим тяги» (специальный узелок на В-ряду). Реально добавляет драйва, не то, в 2016 году. Говорят, что он, Драйв2, годится даже для катания по формуле 15Х15. То есть были прецеденты катания на 15м в ветер 15 м/c. Самолично проверять не готов. А вот за что могу поручится, так это за что при умеренном ветере Драйв на удивление дружелюбен для очень легких кайтеров. Девочка в 55 кг управляется с ним без проблем. aMdly9Rs.jpg СТАРТ Имеет свои особенности. Сам кайт не тяжелый, хоть и без облегченки. Выходит сплошной лопатой, что очень и очень круто!!! Прямо порадовало. Но при слабом ветре любит например, чтобы райдер сделал несколько шагов назад, основательно нагружая силовые стропы. Нужно тупо набрать большой объем воздуха. Летом по песочку это не доставит хлопот. Кайт заталкивали в небо при 0,6 м/с у земли по анемометру у земли. И я охотно верю в эту цифру. Но я пытался изобразить тоже самое в сугробе по колено… Поверьте мне, там не так все изящно. Опять же кайт при катании любит работу корпусом как рычагом. Вообще все в Драйве просто кричит о том, что это – кайт для ветра без компромиссов и такой же хорошей дороги с не менее хорошим снарядом скольжения. Это уже не катание, это уже где-то ближе к ощущению полета. У меня есть Mizuno DH, начищенные до блеска, так что я знаю о чем пишу. Только идеальных дорог под Mizuno в этом сезоне насыпало, к сожалению,… целых два раза. А в остальном хороший, глубокий снег. И вот тут, на этом самом месте, открывается большое пространство для полета конструкторской мысли. Драйв-2 я забрал из Параависа аккурат под новый год и катал все каникулы. В основном на широких лыжах K2 Made an AK. Купив его именно как фрирайдовую модель, я останавливался именно там, где реальный фрирайд и начинается. jGMF_WAr.jpg КОГДА НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГИ НЕТ Обычно почти все разработчики кайтов фрирайдом называют «все что не гонки». То есть фрирайдовый кайт - это тупо гоночный кайт, который не получился у конструктора. Да, да, почитайте описания кайтов производителей в России и на Украине. В моем же понимании тру фрирайд, это езда по пересеченной местности. Той самой, где для проезда в стене деревьев у тебя есть лишь 10 метров, где идеальное гладкое покрытие глубокого снега, перемежается с заросшими полями. А еще оврагами, на дне которых, кайтера обязательно ждет мерзкая ветровая тень. Мои требования к управляемости укладываются в 4 минуты видео: Т.е. фрирайд - это дружелюбность и абсолютный контроль. Соответственно, кайт «который отлично едет,но нужно разогнать» как VMG, по засаженному русскому полюшку тебя не очень-то и повезет. С гидрофольной вальяжностью и растянутостью в реакциях легко засадить крыло на дерево или кусты, просто прохлопав порыв или, наоборот, ослабление ветра. И, конечно, же не будешь делать несколько шагов на рестарте если кайт лег на расческу из метрового репейника, которым заросло поле. vXKE3Pav.jpg Все выше перечисленное пока присутствует и в Драйве2. Если посадил с поросль засохшей травы, вытянуть его оттуда не даст удлинение, особенно если мало дует. Вальяжность, при длинных 25м фрирайдовых стропах останавливает перед проездом в дыру в стене деревьев. 6TR6udSW.jpg В пограничных условиях, т.е. в низинах, когда порывистый ветер сдобрен ротором и вообще ветер крутит как попало. всплыло еще несколько моментов. Да, Драйв2 хорошо сбрасывает тягу и останавливает райдера, уходя в край окна, но если там сложится или потеряет поток, на котором лежит, падает на землю, извиваясь змеей. И за ухо эту змею уже не развернуть, как скажем Октан-2-12, на котором катаюсь я сейчас. Это сказывается удлинение. Не думал, что напишу это потому что считал, что Драйву такие штуки не нужны, но если бы его научили дрейфовать в центр окна при полном, абсолютно ученическом, прослаблении строп было бы здорово. Так как это сделано у Смайла. Драйв2 куда круче первого едет по штилям. Не знаю, что с ним сделали или тот первый был совсем не айс. Но разница есть. Особенно на хорошем покрытии. Но все же фрирайд – это – абсолютно чуткий и послушный кайт. Который при этом должен отлично генерить тягу на махе, особенно на тяжелых покрытиях. Драйв2 же при ветре 2-3м/c да, едет, да тянет. Но из него не вытащили все 100% на этом режиме. Да, все свои ТТХ он раскрывает, если добавить 2 или 3 метра ветра. Только зачем нам эти ТТХ, когда нет у нас 4-5 метров в секунду, а есть только 2-3? Причем, не только в условиях пересеченки. Даже на открытых пространствах при слабом ветре тебя объезжает девочка на прокаченной двенахе. Я сейчас без шуток!!! В общем, я полез в подкуполку. Прости, Параавис! ПРОСТИ, ПАРААВИС! Я очень уважаю людей, который считают, что кайт должен прямо из мешка летать оптимально без узелков и прочей ереси. Это – правильная позиция. Сам бы хотел ее придерживаться. Но любой закисон и перспектива топать 10-20 км до ближайшей автодороги пехом по глубокому снегу, они, знаете ли, порождают непреодолимую тягу к знаниям. Вот как у Ломоносова, который из Холмогор пешком пришел в Москву. Но у того хотя бы рыбный обоз был. А не балласт в виде лыж и неудобного мешка. У меня начиналось все с простых статей аля «Что делать когда ветра не хватает», а закончилось тем, что мой основной до сего дня кайт Октан-2-12 имеет проклеенные швы, перекрученные углы атаки на ушах. Пережил кучу разных миксеров, поменял позвоночник из лесок в морде на стеклопрутки. И на сегодняшний день прилично выручает в сложных ситуациях. Далеко не все из этого применимо на Драйве2. Тем не менее. Для начала – что настроено оптимально: - длина Z-ряда. Первый Параавис из тех, что у меня были, где узелок не надо двигать. Ни на миллиметр. Вот прям в цель попали. Длину можно отливать в бетоне. Думал, что буду генерить тягу за счет зажатой в усмерть задней кромки. Но нет. Тяга есть, но быстрее кайт не крутится, в т.ч. и за счет подсрывов. А нагрузка на планке растет. - увеличение арочности делает кайт более управляемым и послушным. Думал что решу эту проблему именно так в ущерб ТТХ. Стало лучше по управляемости, но я откатился назад. Изменение арочности – не тот путь. У Драйва2 с ней все хорошо. Поменять тоже есть что. У Параависа - хороший миксер, но такой мне нравится еще больше. gh_P9leg.jpg Стропа управления, пропущенная через еще 1 блочек позволяет задней кромке закрываться полностью и полностью же открываться. Ми-миксер (миксер Митяйки) хорошо генерит тягу на Октане-2-12, на Страйке 7. И еще отлично работает на Ионе -5 (на Ионе я не делал миксер 4/3 на фиг не нужен). Ко всему прочему Ми-миксер отлично сбрасывает тягу на порыве, т.к. не только в сам ход планки укладывается больше. Полностью открывается задняя кромка. Я оставил миллиметрик прям. При прижатой планке, кромка полностью закрывается. По ходам не возьмусь сказать. Сравнительных тестов никто не делал. На Драйве2 эта доп. стропа работает хорошо. Пока оставил именно такой вариант. Но нагрузка на руки становится совсем тяжелой. Просится планка побольше. Либо надо думать, как разгрузить эту нагрузку на планке. Большие запасы по стабильности, позволяют менять углы атаки на ушах и центроплане. Крутка хорошо оживляет кайт. Но у меня получается только грубая прикидка. ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ЛИЧНО МНЕ, чтобы кайфовать не только на открытых полях, но и на пересеченке: - невозможность создать тягу намахом или интенсивным ведением кайта по синусойде. Именно в начале движения. То, что не нужно гидрофойлами и очень нужно по зиме. Где много остановок в ноль. Особенно по тяжелой дороге. - у кайта нет проблем с управляемостью, но хочется все-таки более озорного что ли отклика. именно на 25м стропах, Здорово, что весь мир перешел на 17 и 20 метров, но 5-7 лишних строп позволяют вытащить кайт выше кромки деревьев. - как уже раньше писал Драйв-2 предательски плохо ведет себя, если рушится в краю окна. Вы не увидите этого на открытом пространстве и, наверно, большая часть любителей трамвая с этим никогда не столкнется, тем не менее, если этот баг допилят, кайту можно будет поставить большой и жирный плюс. - Возможно, «стандартный режим» нуждается в минимальных дороботках, чтобы оставить гидрофилам все прелести настроек для воды. Но режим «максимальной тяги», я бы здорово перенастроил, чтобы кайт реагировал на малейшую прихоть райдера. Так что Драйв2 в Параависе, надеюсь, будут откатывать до посинения. И я прям даже где-то рад, что кайт идеально запилен по воду и гидрофойлы, но еще не доведен по зиме. Очень интересно, каким будет итоговое, серийное решение. ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ ПЕРЕСЕЧЕНКА НА ЛЫЖАХ DH. Изначально я планировал написать, что в целом мне удалось победить бОльшую часть тех минусов, которые появляются по трудной дороге, пусть и с вылезанием других багов (слишком тяжелая планка, уменьшение стабильности и т.д.). Ведь по итогам этих переделок я проехал несколько марафонов по пересеченке длинной треков около 50 км. Но после оттепели ударили морозы, появился наст. И я поперся в марафон на DH. Чтобы никто мне потом не сказал, что под этот кайт нужны хорошие, скользские лыжи. ДЕНЬ ПОТЕРЯТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ ЗА ПЯТЬ МИНУТ ДОЛЕТЕТЬ «День потерять, чтобы потом за пять минут долететь» - примерно так выглядит фрирайд с Драйвом2 по пересеченке на лыжах, которые для этого не подходят абсолютно. Да еще и при слабом ветре. Думаю дуло где-то до 4 мс. На открытых пространствах – фантастичное катание. Нулевая нагрузка на ноги. Отличая загрузка на трапе. Супер скорость. . И пофиг, есть там ослабления или нет. Их не чувствуешь. Очень хорошие углы против ветра без большого напряга. Реально – верх удовольствия. Но все это время ты думашь о том, как же хреново тебе было пять минут назад на выезде из очередного оврага, да еще и в ветровой тени. Где ты возился по полчаса, чтобы проехать жалкие несколько метров. Чтобы кайт был послушным, ты должен четко его грузить. Особенно это нужно Драйву2. Сделать это сложно или невозможно, потому что твои суперскользкие лыжи все время катятся. Сложно найти точку опоры, особенно при движении в слив. У тебя все время как бы 0м/с.Вот эти ворота съели у меня много нервов. hY9Cawue.jpg На О2-12 я бы проскочил их без остановки, в пару махов кайтом или тупо задушив крыло и превратив его в парус. На Драйве2 пришлось попотеть. Ветер дует примерно по направлению движения лыж и здесь он – очень слабый. Поставить лыжи поперек ветра получить упор тягу и потом вырулить - не вариант. Это ж токий DH, они проваливаются под наст. Ты падаешь в снег, кайт, на - кусты. Тонкий профиль с удлинением 7 – эт вам не подушка. Парусом на предсрыве не вытащит. Здесь спасет только точное выверенное ведение кайта по синусойде намаха с хорошим набором скорости крлыа и переводом скорости в аккуратную тягу. И именно в этот момент всякие гонки, гидрофойлы и т.д. я проклинал больше всего. Ведь там такое нужное мне четкое управление короткими, точными и выверенными движениями не обязательно. Очень хочется надеяться, что в этот тренд Параавис не впишется. Точнее создаст свой новый тренд: действительно амбициозные скоростные ТТХ наряду с выдающимся управлением. Вот такого, настоящего фрирайдного кайта на рынке очень и очень не хватает. Причем планку хорошей управляемости, когда-то Параавис задал сам со своим Октаном-2-12. Было это чуть ли не пять лет назад. Этот кайт покупают до сих пор.
0    30 января 2019 г., 12:10:00 GMT+03:00 #411101
BUGOR BUGOR
mityaika
275316
Что это было? митяка это ты писал?:) А где о новых технологиях?
0    31 января 2019 г., 21:50:23 GMT+03:00 #411052
vvnik
я понял из отчета, что для любителей лазить по траве и кустам с кайтом он не подходит........А силиконка убъет лайтвиндовость скорее всего?
0    2 февраля 2019 г., 9:44:49 GMT+03:00 (Отредактировано 3 года назад ) #411102
BUGOR BUGOR

mityaika - ты вроде должен знать... какие новые "технологии" сейчас испытывают на новом Драйв-2 ?(или это очень сложно? - это опять новый скелет или это новая аэродинамика? :) ) Только не тяни с ответом...- отчётик который ты написал должен был появиться больше года назад, однако ты его "зажал". А твой Драйв 1.5 - это не тот парафойл , который был у Трубкина?




Читает эту тему:
один гость