Гидрофойлы DarkFoilS от российского производителя...


Гидрофойлы DarkFoilS от российского производителя...
Места поблизости:
0    2 октября 2018 г., 10:26:53 GMT+03:00 #427697
BUGOR BUGOR
Гидрофойлы DarkFoilS от российского производителя...
Всем привет. По рекомендации одного из камрадов создаю эту тему. Где буду постить последние новости проекта. Собственно всё есть в соцсетях. Но как я понимаю не все там присутствуют. Если вы увидете вот такой логотип на споте - это мы) apple-touch-icon.png Ссылка на наш ресурс и на нас в соцсетях: Сайт DarkFoilS VK FB Instagram 5 июня 2018 мы планируем запустить в серию фрирайдовый гидрофойл под кодовым названием ZULU. Комплектация и основные ТТХ: - переднее крыло - размах 560 мм, толщина профиля 12 мм, площадь 580 см2, масса 396 грамм. Материал: препрег карбон. - стабилизатор - размах 370 мм, толщина профиля 9 мм, площадь 220 см2, масса 117 грамм. Материал: препрег карбон - фюзеляж - длина 590 мм, масса 600 грамм. Материал: анодированный алюминий В95. - мачта - длина 800 мм, ожидаемая масса 1500 грамм. Материал: препрег карбон. Длину мачты можно заказать любую - до 110 см - крепеж мачта/доска - монолитный с мачтой, изготавливается под заказ. Татл, КФ бокс или площадка 90х165(140). Розничная цена: 50 тр (в зависимости от длины мачты и крепежа бокс/площадка цена может варьировать) Летные характеристики: - скорость всплытия 14 - 15 кмч - максимальная стабильно поддерживаемая скорость 46 - 47 кмч (но я еще не вкатался в крыло) - совершенно беззвучен во всем диапазоне скоростей - передоз держит (позволяет контролировать фойл на передозе, не разносит) Мне все нравится)) Информация для новичков: Мой товарищ после того как зимой в Тайланде встал на учебный фойл, освоил наш гидрофойл фактически на первом занятии (за день до этого было очень мало ветра). То есть начал дельфинировать. На следующий день поехал уверенные галсы на крыле. Ввиду этого я бы не рекомендовал брать в собственность откровенно учебные фойлы, так как они быстро надоедают. Комплекта ZULU вам хватит на 2-3 года уверенного прогресса. А кому-то и навсегда. В июне - июле тестовые образцы поедут по России. Следите за новостями. Олег Турбаев в замечательном настроении. 23 июля · ... Отчёт по гидрофоилу DARK FOILS от Илья Турбаев Один из первых Российских брендов по созданию карбоновых гидрофоилов! Сначала о внешнем виде, покрытие отработанно и нога с крыльями одно заглядение. Логотипы не выпирают потому что их вложили в форму при запекании ноги и крыльев. Этот Гф делал небезызвестный гонщик. Поэтому всё проработано до самых мелочей Площадка сделана очень надёжно а также делают KF-box, middle Tuttle-box, в скором будущем Deep Tutlle-box. Заказывали отверстия для доски M-DAY. Соединение бокса фюзеляжа много раз изменяли и остановились на креплении под названием пятка, не просто бокс с прямыми стенками, а крепление нога-фюзеляж сделана очень плотно и надежно. Как часто бывает поторопился или плохо продул от песка закладную и в итоге сорванная резьба, производитель об этом позаботился и сделал сьемные закладные! В переднем крыле Фюзеляж закруглён для лучшей динамики и ходовых качеств. Для стабилизатора так же сделана выемка в фюзеляже. Действительно после M-DAY было даже как-то не по себе, когда едешь и слышно как ГФ режет воду и шумят стропы. Едет стабильно, не рыскает на всех курсах, при провалах ветра, движение по инерции достаточно долгое. В случаях если случайно передавил заднюю ногу или поставил доску сильнее на кант при вентиляции крыла не происходит провала! Одни положительные эмоции! Технику разворотов отработал на гидрофойле от M-DAY, но тут скорости выше и сначала было не привычно делать фордак, но через 15 минут освоился и спокойно увозил на крыле и фордак и оверштаг! В заключении хотел бы посоветовать всем попробовать и он вас не оставит равнодушным. Это касается не только продвинутых пользователей фойлов но и новичков. Как уже написал выше, всё проработали до самых мелочей, так как производитель является еще и действующим гонщиком, что реально отражается на ходовых характеристиках фойла. Фарид, спасибо за отличный продукт, ждём рейсовые крылья! Да и по весу просто пушинка
0    2 октября 2018 г., 14:58:59 GMT+03:00 #427687
bond-jimme
Ыыыыы... Миха, ты параллельно с Морфиусом будешь писать: он в теме про гидрофойлы, а ты - в этой? :d
0    2 октября 2018 г., 17:50:49 GMT+03:00 #427700
BUGOR BUGOR
Bond Jimme
272920
ВСё проще - я просто заполнил недостающую нишу на форуме.. - может кто из москвичей даст отзыв по этой "машинке"... а за Фарида писать не буду .(хотя собрал отзывы питерцев о ЗУЛУ) Вроде этот ГФ пока переплюнул М Дей... - ждём ответного хода... Осталось ещё о гидрофойлах РДБ темку вставить.
0    3 октября 2018 г., 18:16:42 GMT+03:00 #427699
BUGOR BUGOR
Жаль, что автор не отписал на форуме отзыв о ГФ: Наш гидрофойл добрался до Тулы. Очень продвинутого города в этом плане. Много катающих и еще больше фойлов. По два три на человека)) Представляю отчет от заказчика (самолет DarkFoilS для мачты Zeeko). Первые впечатления от владения ГФ ZULU. Неделю назад приобрел ГФ ZULU у Фарида(а точнее самолет ZULU, мачта ZEEKO bullet).Сам на ГФ катаю второй год-из начинающих (начинающими на ГФ считаю тех кто не умеет фордак и оверштаг делать на крыле, на скорости).Первая каталка в лайтвинд на соник 2-13.Центровка к доске, подошла как на zeeko,поэтому два маха и уже на новом крыле.Сразу мысли,как легко и стабильно едет крыло.Дальше идут сравнения с другими ГФ,а откатал на всех лучших бютжетных(шинн,зико,норс...2017-2018)Это лучший универсальный ГФ среди бютжетных.Низкая скорость выхода на крыло,легкость хода,скорость,за счет этого большой накат при ослабления ветра и возможность оставаться на крыле,когда разучиваешь повороты.Откатал с кайтами:соник 2-13,соул-10,эдж-11 в слабый и средний ветер в средней полосе России.Грузил крыло сколько хватало сил,max скорости пока не достиг(на каждой каталке все быстрее и быстрее).Крыло не поет, не вибрирует, не гуляет ни по тангажу,ни по курсу на всех скоростях.Внешне крылья и фюзеляж выглядят добротно и надежно,все стыковки точны и продуманы.Еще через неделю катания буду сравнивать с мозесом и левитазом-я думаю это тот уровень.Благодарен производителю за такой качественный продукт. Фордак на крыле стал получатся на этом ГФ(не знаю может время подошло или ГФ помог...). Александр. 29.07.2018 . Тула Аркадий написал не...лестный отзыв . но об этом потом....
0    4 октября 2018 г., 2:42:00 GMT+03:00 #427752
morpheus
Интересно у вас тут))) А мы и не знали) На данный момент мы производим два комплекта крыльев - ZULU (фирарйд) и FURY (рейс). Небольшое сравнение. 42985398_1913959315356823_2314039494736609280_o.jpg?_nc_cat=107&oh=fc8c92f88f2bc740c8a77b07248a4679&oe=5C6179C0 На мой взгляд показателем стабильности гидрофойла является его максимальная скорость. Ну то есть, чем шире диапазаон скоростей, тем лучше. ZULU - нижняя граница скоростей 18 - 21 кмч. Это когда нужно немного трудиться для удержания низкой скорости. Фойл конечно же хочет ехать быстрее. С 21 кмч начинается крейсерская скорость. Максималка подо мной 49.52 кмч (за 10 сек), чуть чуть не дотянул до 50)) Для тех кто не верит: минималка - трек ImESafrK_FA.jpg максималка - трек 5sFxsA_jFx8.jpg FURY - нижняя граница скоростей чуть повыше чем у Зулу. Точно не замерял, но на часах мелькали цифры 20 - 22 кмч. Максимальные скорости тут vS-2ja5bbQk.jpg Моментальные скорости не привожу ибо считаю их недостоверными. Да и еще. Все скорости были достигнуты на балоннике Аерос круизерПрото 11 м2 в ветер 6 - 8 мс.
0    5 октября 2018 г., 10:35:05 GMT+03:00 #427685
arkan80
и когда же я почитаю свои не лестные отзывы?
0    5 октября 2018 г., 11:02:41 GMT+03:00 #427701
BUGOR BUGOR
Аrkan
272957
Сейчас скопипастююююю:cool: Аркадий... - хорошо что ты вернулся... Аркадий Панюков: Сегодня пару кругов покатал параллельно с нашим прорайдером Дарк фойла, на лакировке на левом галсе держал метров 250-300 скорость 37-38.6 км.ч. на правом 35-37, с полняком пока у него плоховато, но скоро и полняки поедет Я надеюсь Аркадий успел прочитать мои "комменты"... Если у кого есть другие мнения - давайте пишите... а то слушать питерских при молчании других - не интересно... Продолжение следует.
0    7 октября 2018 г., 10:14:54 GMT+03:00 #427702
BUGOR BUGOR
elf пишет: Приехала гоночная версия DF - Fury. Так как я прямо участвовал в создании фойла, было вдвойне интересно, что же получилось. Качество на заоблачном уровне. Все четко собирается, взаимозаменяется и выглядит отлично. Жесткость карбоновых крыльев и мачты на пятерку. Удалось немного погонять при стихающем ветре. Первое впечатление - фойл очень простой. Не ныряет, не всплывает, едет как по рельсам. Такой характер сохраняется, по крайней мере до 47-48 км/ч. Мне даже показалось, что FURY проще, чем фрирайдовый ZULU, который я попробовал несколько дней назад. Теперь дело за тестами в гонках в нормальный ветер. Продолжаю испытывать DF Fury. В Пингтане сегодня была волшебная погодка: Ветер 10-12 м/с с порывами. Дождь и волна два метра. Хорошо, что девятка Джо-8 вообще не намокает. Я не заметил разницы с сухим катанием. Главной проблемой оказался дождь, больно бьющий в глаза на лавировке. Просто дальше погода - так себе. Надо все возможности использовать. В сложных условиях, фойл понравился. Старт в прибое получился без проблем. Выход на крыло линейный, не требует никаких лишних движений. Минимальная скорость около 11 узлов (20 км/ч) Я не готов гонять на максимальную скорость в таких условиях, надо прикататься немного. На первый взгляд, по ходам все очень прилично. На лавировке можно вести крыло близко к поверхности. Масштабной вентиляции - нет. Очень хорошо, что Fury не проваливается при скатывании с волны (в море ничего такие попадались). Управляемость я бы оценил как приятную. Фойл не колбасит на чопе и не кренит при косом прохождении волны. Чмутов Михаил пишет: По теме - попробовал фури на ноге от зет фойла. Мне очень понравился. По моим ощущения не хуже 4 спотса. Стабильности на бакштаге был вот прям как надо. Я конечно так себе знаток) по моему можно у нас с таким снарядом смело заявляться если что будет погонять)))
0    7 октября 2018 г., 11:04:13 GMT+03:00 (Отредактировано 3 года назад ) #427744
mikhail

Миха272977
Так 5км / ч или 40 узлов?)))))

darkfoils Наша миссия здесь выполнена, хотя, когда потерялась сумка, мы поднапрягитесь, конечно

0    7 октября 2018 г., 23:36:48 GMT+03:00 #427753
morpheus
DarkFoilS ZULU добрался до Вьетнама. Ввиду того, что у владельца были траблы с поломками крыльев на предыдущих гидрофойлах, у него появилось стойкое желание сломать наш фойл, проверить так сказать на прочность.))) Ну чтож, "ломай его, если сможешь"(с) ))) Нам самим интересно. А теперь первые впечатления: Сегодня наконец то катнул новый фойл! До этого пробовал много разных фойлов до последнего времени устраивал только фойл Зико с фрирайдовым крылом, поэтому буду сравнивать твой фойл с зиковским, остальные (которые пробовал) в расчет не беру, т.к. г...но (это мое мнение). Жаль, что погода была нелетная – порывистый ветер и большие волны, поэтому много моментов пока еще не понятны – по любому нужно еще обкатывать фойл. Но сразу, как поехал – понял, что снаряд интересный. Поразила сразу скорость и легкость хода, почувствовал жесткость конструкции и беззвучное скольжение (на флете в стабильный ветер наверное я умру от счастья). Предел скорости непонятен, т.к. из аз погодных условий не было возможности погонять, но скорость будет явно больше зиковского фойла. Еще один приятный и важный момент – фойл не клюет носом, если ловит крылом воздух или при неудачном выполнении какого то элемента. Он просто опускается (или падает) вертикально вниз и есть время чтоб его поднять опять на крыло, или в крайнем случае доска ложится на воду и ее можно сразу поднять и ехать дальше. На зиковской ноге в этих ситуациях фойл сразу клюет носом, после чего в редких случаях его удавалось выправить и ехать дальше, в основном клевал носом и поездка на этом заканчивалась уборкой. Следующий приятный момент – в отличии от того же фойла зико – у твоего фойла хорошая инерция и он без тяги катится достаточно далеко, это хорошо чувствовалось в порывистый ветер на поворотах, когда тяга совсем пропадала на достаточно долгое время и я успевал без тяги завершить поворот и только потом кайт уже где-то там находил ветер. Порадовал вес фойла. Может из за этого он мне показался слишком шустрым и маневренным и в совокупностью со скоростью было очень непривычно кататься – я все время стремился обогнать кайт, а так же на каких то элементах так же пока по привычке делал все как на зиковской ноге и поэтому не всегда все получалось что хотел, но это дело времени, т.к. сейчас у меня мозг заточен пока еще под зиковскую ногу. Но в тоже время в основном все элементы выполнялись без больших проблем, какие-то даже проще чем на зиковской ноге и это при учете того что еще не привык к фойлу и была плохая нефойловая погода. По прыжкам были сложности. Пока не привык к доске не получалось приземляться на крыло, ну и погода была нелетная. Здесь я не переживаю – дело времени и обкатки фойла. Ни сколько не пожалел, что приобрел данный фойл, а брал я «кота в мешке» – только по описаниям, отзывам владельцев и благодаря доверию и твоему авторитету)) Зико, похоже, теперь будет пылиться на складе… na2wcyaXgMk.jpgaO4NpNBWwMo.jpgHvpTK5KU1T0.jpgtMkyp7JrXKM.jpg


Читает эту тему:
один гость