настройка. на бейдевинде стремится вниз


настройка. на бейдевинде стремится вниз
Места поблизости:
0    12 марта 2019 г., 11:25:38 GMT+03:00 #431277
vas
настройка. на бейдевинде стремится вниз
всем привет! кайт страйк 5 метров, на курсе бейдевинд, если им не махать ( да, я не гонщик. бывает, что на 5 метров еду не махая)) кайт медленно уходит вниз, к земле, приходится постоянно подруливать вверх и даже полность перекошенной планки не хватало, приходилось делать энергичные движения. триммер отпущен. поведение одинаковое на обоих галсах, на обоих одинаково сползает вниз. сам я ничего не регулировал, мне все нравится. но может до меня чего меняли. я привык к тому что кайт либо стоит ровно, либо немного летит вверх. вопрос, какие регулировки отвечают за такое поведение кайта и на что еще они влияют? спасибо за ответы.
0    12 марта 2019 г., 14:35:17 GMT+03:00 #431278
Lalex
Ветра мало, возможно, или хват поменяй. Вообще кайт - это не парус на мачте, может уходить вниз, вверх, в край окна - куда угодно, компенсируется активным управлением. Летит он вниз или вверх зависит от соотношения строп, соотношение - от положения планки, положение планки - от хвата руки, от привычки. Руку передвинешь к концу планки и будет вверх уходить.
0    12 марта 2019 г., 14:57:48 GMT+03:00 #431279
BUGOR BUGOR
Vas
276041
Интересный вопрос для дискуссии - сперва его надо задать Андрею Захарову из Дюны, мне естественно не стоит везде лезть со своим мнением.:)
0    12 марта 2019 г., 21:13:43 GMT+03:00 #431299
vas
а как это сделать ?
0    12 марта 2019 г., 21:15:25 GMT+03:00 #431280
vas
Миха
276043
а как это сделать?
0    12 марта 2019 г., 21:18:52 GMT+03:00 #431281
BUGOR BUGOR
"Vas
276048"
сейчас Захаров из Дюны обещал ответить...... - так будет интересней.
0    12 марта 2019 г., 21:24:44 GMT+03:00 #431282
zakhar
Не могу точно сказать. Из-за градиента ветра нижнее крыло обдувает намного слабее и оно отстает и работает на меньшем угле атаки. Возможно, ухо продавливает. Надо проверить закрытость всех клапанов и целость лесок. Раз в год есть смысл проверить перепады. Растянутый А-ряд хуже летит и хуже рулится, а понять, что он вытянулся трудно. При вопросах пиши aviahobby(собака)gmail.com
0    12 марта 2019 г., 21:27:52 GMT+03:00 #431283
BUGOR BUGOR
Zakhar
276050
Андрей... так ты всё расшифруй человеку понятней... - всем это интересно на этом Страйке на ушах отрицательный угол атаки или как?
0    13 марта 2019 г., 10:08:23 GMT+03:00 #431284
vas
Миха
276043
Zakhar
276050
на идею с градиентом не очень похоже, кайт маленький, и я же планкой пытаюсь его вверх поднимать. и вначале трудно найти равновесие, а как разогрался, так не хватает хода планки ( перекоса ) кайт выглядит как очень мало использованный, лески целые, стропы выглядят хорошо, не разлохмачены, не полинявшие. а есть таблица с длинами (line plan ) ? а что значит, продавливает ухо? кайт в полете выглядит ровно, без складок, без морщинок. я думал, по симптомам мне сразу скажут, что у него перетянуто или недотянуто ))
0    13 марта 2019 г., 10:44:13 GMT+03:00 #431285
Lalex
Все мои кайты на галсе идут вниз. Редко какой держится сам собой ровно или тем более идет вверх. Я не считаю это симптомами. Просто кладу руку на планку дальше от центра, нахожу место где тяжесть руки "уравновешивает" поведение кайта. Как правило, для каждого кайта оно разное, и приходится немного вспомнить-привыкнуть, как к рулю другой автомашины. В любом случае удается добиться, чтоб кайт шел ровно при данной обстановке. "Верхняя" управляющая подтягивает крыло вверх, и в целом вектор получается подправлен куда нужно. Это в ровный средний ветер, разумеется. По штилям и в передоз совсем другая маета, не об этом. Лайнплан проверить не помешает по-любому, хотя б для спокойствия и чтоб этот момент отсечь.


Читает эту тему:
один гость