Flow, оно того стоит?
Места поблизости:
0    7 ноября 2017 г., 21:04:29 GMT+03:00 #436431
morin
Flow, оно того стоит?
Народ привет, кто может поделиться опытом использования креп flow. Как с ними сейчас дела обстоят, первые версии по слухам были весьма рискованной затеей, сейчас лучше? Кто катал, как обстоят дела. В полях В горах С безопасностью Ограничение по доскам и ботинкам Что-нибудь по опыту подскажете ещё. Спасибо
0    7 ноября 2017 г., 21:39:30 GMT+03:00 #436410
Alex3m
Топовые модели типа NX, NXT мне очень нравятся, качественная удобная вешь с возможностями регулировки под бот, отличное виброгашение. Дешёвые производят так себе впечатление, хотя встречаются очень долговечные экземпляры.
0    8 ноября 2017 г., 0:35:34 GMT+03:00 #436419
Andrey_Narubin
Катаюсь на фастеках Blackfire - похожие крепы как Flow. Нормуль везде
0    8 ноября 2017 г., 18:49:33 GMT+03:00 #436438
olevinsky
У меня какие-то старые крепы Flow, но вроде как верхней модели. Удобная штука. Проблему заметил только одну, если настроить свободно, то бывает спинка откидывается сама и можно делать Board Off ))
0    8 ноября 2017 г., 20:24:09 GMT+03:00 #436439
kristan
У меня крепы вроде как этой фирмы, только наверное староваты, давно покупал. Единственная проблема - расшатываются крепящие винты, надо найти какие-нибудь шайбочки тонкие, потому как плоские там не встают, под шляпкой уклон. Либо искать другой метод фиксации. А пока приходится постоянно подкручивать, ибо крепа начинает елозить и шататься. А ещё к такому методу защёлкивания нужно привыкать. В идеале нужно стоя. Но если например стоишь на склоне, а не на плоской поверхности, то уже начинаются проблемы. Приходится вставать на коленки чтобы пятка смотрела вверх и была свободна. Сидя на заднице как с обычными креплениями уже не получится, тяжело вставить ботинок в крепу и закрыть пятку, земля мешается.
0    8 ноября 2017 г., 22:26:39 GMT+03:00 #436430
dim-one
Kristan
266847
Это общая проблема как я понимаю креплений системы фастэк, или просто мы не умеем на склоне их одевать))) Еще проблема этой системы в пухляке застегнуться.
0    8 ноября 2017 г., 22:41:36 GMT+03:00 #436411
Alex3m
На склоне одевается легко, но непривычно после классики. Не надо садиться на зад, это очень плохая привычка :))) Стоять надо лицом к склону.
0    8 ноября 2017 г., 22:42:55 GMT+03:00 #436420
Andrey_Narubin
Kristan
266847
можно поставить тонкие гроверы или специальные шайбы, которые не дают выкручиваться - есть в в грепмаркет или леруа. Также есть фиксатор резьбы, но нужно смотреть - они разные, могут намертво прикрепить.

dim-one
266852
в пухляке - отстегиваешь боковые лямки , стрепсы
0    9 ноября 2017 г., 0:31:36 GMT+03:00 #436412
Alex3m
Спасает фиксатор резьбы СИНИЙ.
0    9 ноября 2017 г., 11:21:09 GMT+03:00 #436432
morin
Полезное обсуждение, спасибо за интерес. Полазил по интернетам, вопросы: Виброгашение, отстегивание\встегивание в снегу, растяжка настроек, подьем со встегнутой одной ногой. 1. Виброгашение, вы тут выше писали, что отлично гасит вибрацию, так понимаю неровности тоже сглаживает. Мои текущие простецкие и я не очень представляю как это, прям можно по полю рассекать и не чувствовать этого ада в коленях на буграх. 2. Отстегивание\встегивание. Правильно понял, что для того что бы была возможность встегиваться как на классике нужно смотреть на модели гибрид, если гибридность не в этом, тогда в чем? 3. Когда со временем "слетают" настройки, все это в прошлом? Грубо говоря один раз настроил хорошо (кстати, как понять, что уже хорошо) и на века, ну или хотя бы раз в сезон подстроить и забыть. 4. Встречались жалобы на подьем на бугеле, не очень представляю в чем проблема, но на всякий случай спрошу - норм же все? 5. В транспортировке габариты же не отичаются от классики.


Читает эту тему:
один гость