Парафойлы от КБ Пилот


Парафойлы от КБ Пилот
Места поблизости:
0    14 февраля 2018 г., 9:17:47 GMT+03:00 #438404
BUGOR BUGOR
Парафойлы от КБ Пилот
Данила Kite пишет: Отзыв Охотникова Алексея! Мы ни на что не претендуем. Просто делаем! Делаем для Вас))) На Чемп Питера парни из КАйтЛАйф прислали мне свой первый гоночный прототип в 15м размере. Количество секций не считал, а удлиннение на глаз около 6-6,5. Т.к. результаты в гонках для меня нынче не являются самоцелью, то что может быть лучше для составления мнения об гоночном кайте как ни участие в боевых гонках с объективно сильнейшими зимними кайтерами России и планеты. На этих соревнованиях нас ветром не побаловали и в первый день подуло 3-4 м/с. В первую гонку я взял проверенный Соник 2 на коротких стропах (который очень конкурентен был неделю раньше при ветре 6-8 м/с) и торжественно приехал 10-м. "надо что-то исправить", подмал я smile и я поставил 20 метровые стропы на тот же Соник и приехал 8-м. Дальше при имеющемся ветре всё было понятно и можно было попробовать новый кайт, то кайтлайва. Красненький, из не тонкой ткани, ресурс должен быть большой. Сшит качественно, видно, что считали его кропотливо и в правильной программке. Лески-жёсткости почти до В ряда. Кайт выглядит монолитом и не машет ушами при работе планкой. Очень необычно встроены спускные клапана и при этом их конструкция не ломает заднюю кромку. Наполняется на старте кайт легко - в 3 м/с не пришлось с ним бегать, взлетел сам. На взлёте уши не обгоняют купол и не отстают, кайт взлетает ровно. Ну и после первой гонки я решил на нём и гоняться, т.к. его ветровой диапазон более низкий чем у соника2, а ветра реально маловато. Стабильности у аппарата достаточно, апвинд и даунвинд тоже на современном уровне. Дорога была вполне упористая с достаточным количеством снега. Учитывая, что впереди меня не оказались ни разу 15-е кайты, да и 18-19-е с мастеровитыми спортсменами оказались позади - кайт едет и едет вполне достойно для нынешнего рынка гоночных кайтов. Первый блин не комом точно. Конечно есть над чем работать и, видя аккуратность отшива и желание парней создать конкуренцию признанным мировым маркам в разработке гоночных кайтов, уверен, что у них получится! Данила Kite пишет: Предупреждая вопросы: -Сосиська -Профиль наш, новый и на него большие надежды -Все подробности после настройки подкуполки в гоночном режиме -Стоимость должна порадовать -Материалы без Китая -Дизайна пока нет это пилотно-тестовый образец Чуть чуть по секрету - профиль НАШ!!! ОДНО ДЕЛО БРАТЬ У ДРУГИХ, ЗДЕСЬ - ПРИНЦИП))) Леша, СПАСИБО!!! Все боятся медальки потерять! Ты - огонь! Даже не КМС))) Взял и поехал!!!! И ещё, это только начало))) 7,2 удлинение...Обещаем до девятки разгоним))) Лёша ещё раз спасибо!!! От себя: . Охотников по всякому "шифровался" и не говорил чей это парафойл... (правда он не знал что такое КБ "Пилот" и кто такой М.Аверьянов)) я "подержав купол в руках".. сказал что в нём "что то знакомое" типа лепестки на клапанах высокого давления и т.д и явно "люди шьют парапланы... Я естественно выдал внешние конструктивные "изыски"... о куполе, типа любой может критиковать.. но не каждый может сделать... Не понравилось отсутствие хотя бы лент-усиление по рядам и т.д. А так внешне.. Пилот-15 летал на гонках лучше ГВЗ-3 возможно из-за того что на нем гонял Охотников... :cool:(это я к тому , что Параавису нужно присылать самые навороченные экземпляры на гонки в Питер) Места в гонках на "Пилоте"-15 в Чемпионате Питера: 44Охотников Алексей(10) 8 6 5 (dns) 7 9 5 6 Места 10 - на Соник 2 (dns) - на Соник-Рейс... Попробую найти пару фоток нового парафойла...
0    14 февраля 2018 г., 10:22:19 GMT+03:00 #438405
BUGOR BUGOR
гоночная 15ха Пилот.... примерно так: https://radikal.ru
0    14 февраля 2018 г., 18:55:06 GMT+03:00 #438396
mityaika
Миша Аверьянов, а не Аверичев. хорошо если кайт получился. но в то, что летит лучше ГВХ3 не верю. У параависа гораздо больше опыта в конструированни что парапланов, что кайтов.
0    14 февраля 2018 г., 20:04:09 GMT+03:00 #438406
BUGOR BUGOR
mityaika
269318
Фамилию исправил.. А по поводу верю.. не верю :d - надо присутствовать на гонках и просто смотреть.. У КБ Пилот купола просто другие... другие идеи.. и т.д. при желании "можно помочь - в знаниях ...." так как аэродинамика наука противоречивая.. и на "своём профиле" далеко не уедешь.. mityaika..- ты хоть веришь , что Джо летит лучше ГВХ ?(интрига всегда должна присутствовать :) ) Ваааще интересно.. когда появляются на подиуме ... новые идеи и движуха в кайтостроении...
0    15 февраля 2018 г., 16:43:50 GMT+03:00 #438394
gs555
а вот эту машинку обсуждали
0    15 февраля 2018 г., 18:28:33 GMT+03:00 #438395
bond-jimme
GS555
269333
Паша, давно уже: Elf делает.
0    17 февраля 2018 г., 9:24:55 GMT+03:00 #438407
BUGOR BUGOR
GS555
269333
Паша это Джокер 6 по лицензии Слингшот делает уже вроде два года
0    22 февраля 2018 г., 18:53:11 GMT+03:00 #438403
BUGOR BUGOR
Краткость- сестра таланта.. однако не в нашем случае.. - я об тесте парафойла Пилот Камрад 15 пишет: Я попробовал в одной из гонок проехаться на сосиске от Кайтлайф. Аппарат получился достойный.Большой респект ребятам за работу! я правда не понял... за что респект.. - Пилот разве на камрада работает?(шутка) Я в 2018 году рекомендую всем тестить кайты перед покупкой, так как "некоторые" модели вам могут явно не понравиться... и "вроде" наметилось некоторое различие в поведении кайта гидрофойла или снега (очень разное поведение и тяга)
0    23 февраля 2018 г., 15:01:14 GMT+03:00 #438392
gleb
Узко мыслишь. Зачем вообще нужны парафойлы ?
0    23 февраля 2018 г., 15:17:38 GMT+03:00 #438393
gleb
Отрез тряпки с веревками должен стоить три рубля. так и будет. Вот увидишь !


Читает эту тему:
один гость