Статистика разных занятий


Статистика разных занятий
Места поблизости:
0    19 сентября 2018 г., 19:36:47 GMT+03:00 #439068
Lalex
Статистика разных занятий
[ATTACH=CONFIG]17282[/ATTACH] Судя по кайтерским случаям, мы где-то посередине между парашютом и парапланом ,)
0    20 сентября 2018 г., 7:46:33 GMT+03:00 #439069
doxtar
Как говорил один мой знакомый инструктор по прыжкам с парашютом: прыжки с парашютом - это все равно что езда на машине, если что.. поставил запаску и прыгай дальше. А ещё.. чем выше раскрываешься, тем дольше живёшь))
0    20 сентября 2018 г., 14:15:01 GMT+03:00 #439070
Xelas
бред какой-то, типа плаванием и бегом занимаются меньше чем мотогонками?! прикалываетесь что ли )))
0    20 сентября 2018 г., 14:40:06 GMT+03:00 #439071
bearcat
На картинке - вероятность наступления звездица ;)
0    20 сентября 2018 г., 15:41:48 GMT+03:00 #439072
Lalex
А кто сказал, что меньше? Это по конкретным видам, не по всем. Про авто-мотогонки там отдельная таблица, и про альпинизм отдельная, с высотной развесовкой. Кому надо отыщите, я не стал... Там еще вероятность от домашних занятий - диван, работа, алкоголь и тэпэ. Но как-то сложно все, с дробями и вероятностями, я и не стал переклеивать. Одну картинку чисто так, для разговора. Это ж не догма. Среди летателей известно, что дельты заметно безопасней парапланов, а там отнюдь не каждый сотый падает. И одно дело вероятность травмы, совсем другое - смертельный случай. Вероятность может совсем не линейно выпадать. В виндсерфинге, например, травм не так много, а случаев полно: в основном, уносит в море, как и кайтеров. Не все могут пару км проплыть ((
0    20 сентября 2018 г., 16:54:04 GMT+03:00 #439073
kristan
Я хз откуда пошла инфа, что дельты безопаснее парапланов. Когда я летал мне показалось, что на параплане летать что на велосипеде ездить. Можно даже управление отпустить, ничего страшного не случится, даже телом рулить можно. В то же время при ошибке пилотирования дельта можно уйти в какое-нибудь пике или штопор. И первым делом в дельте учат именно тому что делать в случае втыкания в землю, как группироваться. Причём требовали доводить всё до автоматизма. А в параплане такого нет, скорости не те, подушка под жопой. Хоть я и ловил пару жёстких посадок, но всё обходилось парой мелких синяков. Конечно, может у меня были очень благоприятные условия, отсутствие турбулы от которой крыло сворачивает, но ведь если что, то всегда есть запаска.
0    20 сентября 2018 г., 17:58:09 GMT+03:00 #439074
Xelas
вот оно что, тогда да ))) верю )))
0    20 сентября 2018 г., 21:27:56 GMT+03:00 #439075
Lalex
На парапланах есть сложения. Фронталка, в-ряд, асимметрия и галстук, задний свал, все то же что и на кайтах-парафойлах, но высоко. Половина этого гасится сама при достаточной высоте, а остальное - без работы пилота, не выправить. Даже я со своим небольшим опытом попадал в раскачку, которую трудно погасить... Ну а запасок мастера берут две, одна не всегда работает, ее ж надо бросить мимо купола, а оный успеть погасить, чтоб не крутился... В итоге параплан безопаснее только при начальном обучении, дальше все серьезнее весьма... В Крыму из всех летающих в сезон разбивается 1-3 чел., и это парапланеристы. Уносит в море, в скалы и тэпэ... А так из безмоторных - планер, конечно, надежнее. А вообще эта статейка вот


Читает эту тему:
один гость