Рейтинг фрирайдных гидрофойлов


Рейтинг фрирайдных гидрофойлов
Места поблизости:
0    9 ноября 2018 г., 12:10:07 GMT+03:00 #439316
BUGOR BUGOR
Рейтинг фрирайдных гидрофойлов
Почитав все отзывы.. о фрирайдных отечественных гидрофойлах(включая Джанго) немного "пощупав" и месяц посмотрев как катают ... можно сказать, что первые два места никто не занял. Джанго надо переделывать - вроде к декабрю "исправленный " испытают... Зулу - все пожелали более ранее всплывающий Г Ф и более дружелюбный для новичка... ( вроде Фарид уже сделал крылышко побольше и будет обкатывать во Вьетнаме) РДБ Фрирайд..... тут "другая история" и интересно как они из неё выйдут, но вроде скоро дадут Соловейкину на тесты новое крыло - по..больше + ваяют новые формы матриц. МДЕЙ вроде много нового ... я всё собираюсь сходить... в бассейн и посмотреть на тесты... что получилось... :d Я всё не понимал советов камрадов.. - учись катать на своём гидрофойле .. нех гонятся за распиариными штучками(теперь ясность появилась) Можно высказывать свои мнения...
0    9 ноября 2018 г., 18:05:25 GMT+03:00 #439317
BUGOR BUGOR
Так как первого нет среди отечественных ГФ... придётся смотреть на Левитаз 2019 года... Levitaz tagged Cruizer - Hybrid80. естественно фрирайд. https://www.radikal.kz/ymq
0    10 ноября 2018 г., 10:51:06 GMT+03:00 #439318
morpheus
Что такое фрирайд в применении к фойлу ? Давайте начнём с этого.
0    10 ноября 2018 г., 11:04:31 GMT+03:00 #439319
BUGOR BUGOR
Morpheus
273609
Моё мнение - это свободное... вменяемое :) катание (даже на волне) от лайтвинда до сильного ветра.. при минимуме навыков...(для этого фойл должен всплывать и "ехать" при 6-7км\ч с адекватным поведением в сильный ветер и возможностью держать среднюю скорость(нет саморазгона) Плюс.. возможно попрыгать... Возможность на этом крыле обучать учеников... Сами добавляйте.. чего не хватает.
0    10 ноября 2018 г., 13:07:14 GMT+03:00 #439320
BUGOR BUGOR
Дионисий перенеси сюда сравнительные тесты Зулу и Джанго на Шате... :) М-ля...
0    10 ноября 2018 г., 13:59:55 GMT+03:00 #439321
deanisii
Александр Тр
Интересные отчеты о Зулу и Джанго с Шата от Александра. nKKozcofQLg.jpgtUVUsbgRdIs.jpg Джанго был поднастроен и еще раз обкатан. b-W33uVIjVU.jpg Саше спасибо за интересное чтиво. :) В действительности все немного не так. Прокладка под стаб помогает, но она не панацея. Хороших ощущений подарил скорее флет чем прокладка. Стаб для крыла которое есть не подходит. Нужен новый, у которого подьемная сила будет иметь более крутой график. Это позволит поддерживать давление в передней ноге без увеличения угла на стабе и как следствие дополнительного сопротивления. Решение уже есть. Это стаб что стоит на Джанго сейчас хорошо подойдет к гоночному крылу с большим удлинением. Гоночное крыло будет иметь меньшее сопротивление и как следствие меньший опрокидывающий момент, по этому стабу хватит упорства с этим бороться. На сегодняшний день, с тем крыло что есть, ему маловато силенок для создания необходимых моментов на больших скоростях. Изменено Deanisii (Сегодня 16:13)
0    11 ноября 2018 г., 3:44:38 GMT+03:00 #439322
morpheus
Миха
273610
Давайте не будем уподобляться белорусским коллегам в создании Святого Грааля. К сожалению максимально универсальные вещи недостаточно хороши во всем. Ввиду этого и существует специализация. Вес, потребности, специфика катания райдера кардинально разнятся, потому и гидрофойлы разные. Дяде за сотку и девочке 40 кг весом нужны разные гидрофойлы. На данный момент существует несколько направлений в катании с кайтфойлом (отбросим чистый серфинг и пампинг): - учебный гидрофойл - малая скорость взлета, стабильность по всем осям, укороченная мачта, огромные крылья, прощающие вентиляцию, с ограничением по скорости (без саморазгона). Личное владение таким фойлом на мой взгляд не оправдано. Через несколько часов каталки от него затошнит. Потому удел таких фойлов это школы. Либо использование этого фойла для других целей, например для пампинга или вейксерфа. - рейсовый гидрофойл - максимально эффективный фойл для апвинда и даунвинда (не путать с максималкой). Стабильный на высоких скоростях. Ввиду малой площади крыльев изучение каких либо элементов (повороты, трюки) крайне затруднено. - и теперь все фойлы посередине - к ним применяется масса определений по стилям катания: фрирайд, продвинутый фирарайд, фрирейс, фристайл, бигэйр, карвинг, вейв, гран туризмо, олл раунд.... Могу накидать несколько показателей по которым гидрофойлы будут разниться как небо и земля: - стабильность против маневренности. Я считаю, что хороший гидрофойл должен быть стабилен по тангажу и давать линейную обратную связь без "эффекта джанго". А вот стабильность по крену и по курсу весьма условные понятия. К специфике управления своим фойлом быстро привыкаешь и знаешь, чего от него ожидать. А вот если фойл едет как по рельсам и не позволяет быстро сменить курс, например крутануть джайб для ухода от волны или от столкновения, то ничего с этим уже не сделаешь. Лично я за маневренность. Всем кому давал маневренный Зулу и стабильный Фьюри (не на попробовать, а на длительное время) в итоге выбирали Зулу. - скорость взлета - больше крыло и толще профиль - рано взлетает, меньше крыло и тоньше профиль - поздно. Ширина диапазона и средняя комфортная скорость тоже зависит от размеров. Разгоняет/ не разгоняет - опять же надо выбирать на свой вкус. - сильный/слабый ветер. Очень важный показатель - возможность держать передоз, особенно резкие порывы ветра. В наших болотных условиях часто бывает, что выходишь катать в 3-4 мс, потом катаешь в 8-9, а потом еще прилетает тучка с 15-18 мс кирпичиком. Соответственно кайт в этот момент один и фойл тоже. Фойл с большим крылом не позволит нормально катать в таких условиях большинству легких и средних райдеров. Думаю только дяди за 100 кг справятся. Большинство райдеров на данный момент рассматривают фойл именно на лайтвинд. Но аппетит приходит во время еды и многие полностью отказываются от твинтипа. Пока тенденция такая - дует мало - кто-то на фойлах, кто-то загорает. Дунет нормально - фойл в сторону. А почему? Да потому что у большинства народа лопаты, которые неприятны в сильный ветер. Это как на 13хе в 12 мс - катать можно, но зачем, если есть 7ка? - вентиляция крыла - бывают крылья которые прощают вентиляцию, бывают которые сразу роняют. - прыжки - для высоких прыжков нужно держать курсовую скорость в районе 40 км, не завентилировать крыло на чопе при подготовке к прыжку, сделать запятую вовремя и желательно на волновом трамплине. Добавим к этому порывы ветра и понимаем, что фойл для таких условий будет крайне отличаться от фойла для флэта)) - чоп или флэт - тут в основном влияет жесткость и люфты. Нет люфтов и хорошая жесткость мачты - чоп не влияет на каталку. Жидкая мачта и люфты - влияет до эффекта холодца под ногами. - если нужен быстрый прогресс в оверштагах и фордаках - надо побольше крыло, помедленнее фойл - волна - нужен фойл с крылом побольше, чтобы не обгонять волну - покатать вдаль - быстрый фойл который идет как по рельсам, с небольшими крыльями - продолжать можно долго... Общая рекомендация - перед покупкой фойла четко определитесь чего вы хотите, а не так расплывчато как Миха. Если есть возможность потестить фойл перед покупкой, то берите надолго, даже если это будет уже в прокат. 15 - 30 минутные тесты ничего не дадут. В фойл нужно конкретно вкататься, а это минимум 1 катальный день. После этого можно будет уже адекватно понимать, подходит этот фойл для вашего стиля катания или нет.
0    11 ноября 2018 г., 10:23:49 GMT+03:00 #439323
BUGOR BUGOR
Morpheus
273632
"Morpheus
273632"
Morpheus давай разберём(естественно в деталях) твою фразу подробнее... -какой фойл нужен дяде под 100кг ? -какой фойл нужен девочке... ?
"Morpheus
273632"
здесь я согласен .. продолжай долго и дальше с деталями... что бы мне понять, что мой выбор неправильный.
0    11 ноября 2018 г., 10:34:34 GMT+03:00 #439329
BUGOR BUGOR
"Morpheus
273632"
здесь я согласен .. продолжай дальше с деталями... что бы мне понять, что мой выбор неправильный.
0    11 ноября 2018 г., 10:54:49 GMT+03:00 #439324
deanisii
Морфеус, ты ошибаешся в нескольких написанных утверждениях. 1. Вес райдера не особо важен. 40кг, это исключение а не правило. В реальности можно брать веса 70-120кг. Райдеры с таким весом будут катать на одном и том же фойле с одинаковой максималкой и чутка разными низами. Как пример Джанго. На нем выдавали скорость в около 50-и разные весом люди, в России, Литве,Беларуси. Вес от 68до 115. Комфортно катать всем. 2. Максимальная сила ветра и рванина. Рванина она всегда не приятна, но с сильным ветром и приходами ни каких проблем нет. До последнего крыла в сильный ветер ни кто не хотел идти катать на Джанго и не только на нем. Было не приятно переваривать кирпичи. Катая на последнем варианте крыла неожиданно для себя отметили, что сильный ветер перестал быть проблемой. Отметил это не только я. Джанго в этом плане не уникален. Есть западные фойлы со схожими качествами. 3. Специализированные фойлы скучны. Они хороши в своем сегменте, но чуть в сторону и все, там полнейшая шляпа. Универсальные фойлы в плане фрирайда предпочтительнее и они должны иметь максимально широкие диапазоны как по ветру, так и по скорости. Если этого добиться, то и катать будет можо в любых условиях. Разве что пампить не получится.


Читает эту тему:
один гость