Гоночный кайт Q 18 от Параависа


Гоночный кайт Q 18 от Параависа
Места поблизости:
0    16 июня 2019 г., 12:21:35 GMT+03:00 #439761
BUGOR BUGOR
Гоночный кайт Q 18 от Параависа
23 мая в 13:01 · 23 мая в 13:01 • Гоночный кайт Q 18
0    16 июня 2019 г., 15:37:32 GMT+03:00 #439762
BUGOR BUGOR
Миха
276939
https://radikal.ru
0    20 июня 2019 г., 19:52:44 GMT+03:00 #439764
BUGOR BUGOR

Вставил видео с Q 18


0    2 августа 2019 г., 13:10:14 GMT+03:00 #439797
BUGOR BUGOR
ПарААвис

1 ч. ·

Внимание‼️‼️‼️
Начинаем принимать заказы на линейку гоночных кайтов Q 11, 15,18

0    2 августа 2019 г., 13:10:19 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439798
BUGOR BUGOR
ПарААвис

1 ч. ·

Внимание‼️‼️‼️
Начинаем принимать заказы на линейку гоночных кайтов Q 11, 15,18

Параавис пишет:
Внимание‼️‼️‼️
Начинаем принимать заказы на линейку гоночных кайтов Q 11, 15,18 ???‼️‼️‼️
Борьба за идеальные качества гоночного кайта заставила нас полностью пересмотреть саму концепцию топовой линейки.

Проанализировав прежний опыт и прислушавшись к пожеланиям райдеров, мы сосредоточились не только на улучшении ходовых качеств (полноценно реализовать которые могли только опытные гонщики) но, теперь комфорт и простота управления встали на одну ступень с гоночными свойствами!!!
Особое внимание было уделено повышению эффективности полных курсов - теперь даунвинд стал простым и понятным.
?Новый профиль, оптимальная арочность и форма в плане обеспечили сочетание идеальных летных характеристик, стабильности в турбулентность и простоты удержания заданных курсов.
?“Мостовые” косынки сделали верхнюю поверхность максимально гладкой, улучшив ее аэродинамические свойства, что также положительно повлияло на ходовые качества.
?Воздухозаборники инновационной конструкции значительно ускорили наполнение крыла при старте, а также существенно увеличили давление воздуха внутри крыла. Все это положительно сказалось на стабильности и ходовых качествах даже в руках не слишком опытных райдеров.
?Шнуры-перемычки в конструкции воздухозаборников отлично подойдут для переноски и сушки кайта.
?Благодаря применению лучшей в мире на сегодняшний день сверхлегкой ткани - Dokdo 36g удалось достичь высочайшей жесткости крыла и при этом способности уверенно наполняться и давать устойчивую тягу даже в самый слабый ветер, в том числе на полных курсах.
?Система автоматического дренажа из шести специальных клапанов для сброса воды из купола позволила комфортно эксплуатировать кайт как зимой, так и летом на воде.
?Специально разработанный миксер P_2B (V2) c огромными возможностями настройки. Может быть подстроен под любые задачи райдера (лучшую управляемость, сброс тяги, широкий ветровой диапазон и стабильность)
?Кайт комплектуется сумкой-концертиной Z-BAG для бережной укладки кайта и ремкомплектом.
?Вариант расцветки: голд, лайм, голубой
?Стоимость:
❗️Q 11м only от 67000 руб.
❗️Q 15м only от 75000 руб.
❗️Q 18м only от 83000 ру,

0    21 августа 2019 г., 10:20:45 GMT+03:00 #439934
mityaika

А видео пятнахи есть?

0    28 августа 2019 г., 8:52:45 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439979
BUGOR BUGOR

Вроде все ГВХ в "топку" devil

С 06 по 12 августа 2019 года на Должанке БАО «Серфприют» состоялся Чемпионата России 2019 по парусному спорту в классе «кайтбординг курс-рейс».
Подробности этого масштабного мероприятия, множество фотографий, видео отчетов а также результаты соревнований, вы можете посмотреть здесь: https://www.facebook.com/ruskiteassociation/.
Наш рейдер Никита Олегович Соколов принимал участие в данном мероприятии на новом гоночном кайте Q 18

Ниже отзыв Никиты:
«Всем привет! Неде…лю назад завершился чемпионат России по гидрофойлу!
На соревнования приехали 24 участника. После квалификации нас разделили на два флота - золотой и серебряный! Все дни мы отгоняли на 18-21 метровых размерах, за исключением 4-го дня, когда в последних 4-х гонках парни были на 15-х, а девчонки на 11-х размерах.
На соревнованиях у меня была полностью обновленная линейка кайтов от компании ParAAvis модель -Q.
С этой моделью я работаю все лето.
На данный момент в наличии есть 18-й, 15-й и 11-й размеры. В ближайшем будущем добавим 21-й и маленький размер. В целом кайты получились намного лучше и приятнее чем GVX2 и GVX3. Так же в разы улучшилось качество пошива. Но также есть мысли как еще улучшить ходовые характеристики, которые мы сейчас плавно внедряем.
❗️А чтобы лично протестировать кайты - пишите мне!

Теперь коротко по гоночным дням.
Первый день, мы пропустили.
Во второй гоночный день дуло около 2,5м/с и нам дали первые старты. В двух первых гонках я пришел 6м. А после пришла рыба и у меня начались постоянные падения. В итоге 13 и 11 приходы. И в пятой гонке удалось придти 7.
По итогам 2-го дня, я решил поменять настройки на 18-хе и сразу начал весомо проигрывать. В общем провели еще пять гонок. И с седьмого места я слетел на 11.
Самым трудным и в тоже время прогрессивным был четвертый день соревнований. В этот день провели 8 гонок, с перерывом на обед. Первые четыре гонки мы откатали в отсутствии ветра. А вот после обеда задуло порядка 8м/с. В какой-то из гонок я даже шёл 4-ым, но перед финишем я почему-то решил пойти на еще один круг.... В итоге финишировал 9-ым.
А пятый гоночный день мы провели в лучах солнца

0    6 сентября 2019 г., 8:22:33 GMT+03:00 #440005
BUGOR BUGOR

Еще один отзыв о новеньком гоночном кайте Q!!! нашего рейдера @Павел Колабин https://vk.com/kitesuperman с Чемпионата России 2019 по парусному спорту в классе «кайтбординг курс-рейс» на Должанке.

«Чемпионат России проходил на косе Должанской, на юге России.

Условия были разными, то дул слабый ветер 5 узлов, то его сила поднималась до 20 узлов.

Это дало возможность протестировать новые кайты компании ParAAvis модели "Q".

В моем распоряжении было два кайта этой версии: 15 и 18 размеры.

Сразу могу сказать, что технология производства и качество новых парусов выше, чем предыдущие модели.

Выглядит новый купол аккуратно, красиво и на равне с международными аналогами.

Летят новые кайты лучше прежних, что дает мне больший комфорт на воде в гонках.

Считаю, что прогресс идет и сейчас мы стоим на той стадии, когда кайты начинают лететь быстрее.

Касательно гонок, мне удалось участвовать в золотом флоте и прикидываться с сильнейшими гонщиками России.

Отличный опыт был получен на этих стартах, я рад совершенствовать новую технику ParAAvis, за что спасибо моим спонсорам за предоставленную возможность.

For best regards,

Pavel Kolabin»

0    7 сентября 2019 г., 9:57:52 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440008
BUGOR BUGOR

Кстати ... места занятые Соколовым и Колабиным на ЧР говорят только о слабой подготовке гонцов на гидрофойле..

А очень хотелось бы... взять Q 18м и разобрать его " на кусочки" и сделать полный "разбор" как я сделал со своим гоночным Озоном..

0    9 сентября 2019 г., 15:04:35 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440018
BUGOR BUGOR

Ответ для тех "кто интересуется".. wink

Спросил Колабина... чего результаты слабоваты на ЧР а ГФ..

Ответ был такой, что от только учиться гонять на ГФ и естественно кайт не виноват( могу поспорить..- ему на гонках явно нехватало 21го размера так как гонки были по штилям... а у сопернико были довольно крутые 21 купола))



Читает эту тему:
один гость