Озон R1V2 21 метр


Озон R1V2 21 метр
Места поблизости:
0    19 августа 2019 г., 10:24:09 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439921
BUGOR BUGOR

Начитавшись devil тему "Рейтинг парафойлов" ...

решил приобрести кайт от Озона и в сумашедшем размере 21 метр.. выпуск август 2018года(последние экземпляры) и видимо это уже версия 3

Этот купол R1V2... на мировых гонках занимал 2-3 года первое место на ЧМ.. и очень часто именно в размере 21 метр...

Что прикольно... получив купол... сразу захотелось его покритиковать и понять как конструктор Озона(кажется Витель) его создавал.

Кстати... а почему у меня не работает редактор текста? на новой платформе, это очень неудобно....

Продолжение следует... https://youtu.be/T-d9j8JPdYE

Кстати - официальная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О КАЙТЕ R1 V2

Непревзойденное гоночное качество - полностью обновленный R1 V2. Полностью новый подход к конструированию кайта с высоким удлинением снова поднял планку в старндартах скорости и ощущений.

Если ваши желания в кайтинге направлены на гонки и скорость, приглядитесь к R1 V2 - абсолютно новой конструкции, которая может поднять до новых высот и даже до подиума любого любителя скорости или гонщика!

Каждый грамм этого нового кайта напичкан новыми технологиями - без увеличения веса.

Он более, чем на 30% легче предыдущего R1! Благодаря этому летные характеристики очень сильно увеличились - кайт быстрее надувается, быстрее летит, и более отзывчив, даже в самый слабый ветер.

Кайт более стабилен в краю ветрового окна, и гораздо лучше везет вниз по ветру, в то время, как давление на планке, в целом, снизилось.

Внедрение новых сверхлегких материалов позволило не только уменьшить вес, но также дало нашим конструкторам возможность полностью переработать внутреннюю структуру кайта, и схему распределения нагрузок по крылу, благодаря чему мы смогли еще уменьшить количество купольных строп.

Мы работаем в сотрудничестве с ведущими мировыми гонщиками, чтобы максимально задействовать наших разработчиков.

Каждый размер R1 V2 был разработан и оттестирован индивидуально, после чего настроен, чтобы соответствовать нашему фирменному ощущению, которое одинаково от всех размеров в линейке кайтов.

Новая настраиваемая спидсистема PRO TUNE позволяет "на лету" подстраивать характеристики кайта, чтобы держать его постоянно в наилучшей форме.

R1 V2 - это кайт настоящей гоночной породы, который даст Вам уверенность в себе, одновременно давая вам маскимальные скорости и углы к ветру на воде, земле или снеге.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

R1 V2 – кайт для экспертов, или, как минимум, для продвинутых райдеров, у которых уже есть опыт катания на парафойлах.

Управлять им не сложно, но есть определенные техники, чтобы управлять кайтом с таким большим удлинением.

Наши разработчики с положительным результатом протестировали новые материалы, используемые в R1 V2, на долговечность и качество. Эти материалы интенсивно использовались нами на ультралайт-версиях кайтов и парапланов в последние 4 года.

Но за кайтом нужен заботливый уход, райдер должен быть опытным и понимать, как управлять этим кайтом в воздухе, и как правильно с ним обращаться на земле.

R1 V2 - это клапанный парафойл и он отлично перезапускается с воды; но мы рекомендуем Вам как можно реже это пробовать, и не ронять его на воду, насколько это возможно!

Система слива воды позволит всей воде, попавшей внутрь кайта, вылиться наружу, как только кайт поднимется в воздух.

Всегда пользуйтесь ручным тормозом, катаясь на парафойлах.

Это перемычка между управляющими стропами, примерно в полуметре выше планки. Так можно гораздо проще надуть кайт, посадить его, или запустить, если он упал передней кромкой вниз.

У R1 V2 простая и эффективная страховка на одной из передних строп.

После ее активации Вам придется проверить все стропы, включая купольные стропы и спидсистему на предмет запутываний, перед тем, как повторно запускать кайт.

Спидсистеме и купольным стропам нужен будет уход, так же как любому высококачественному гоночному оборудованию.

Их нужно проверять не реже чем раз за 60 часов наката, и подстраивать, иначе кайт не будет летать, так, как он должен.

Изношенные или сильно растянутые (+-15мм) купольные стропы должны быть заменены.

Изношенные стропы спидстистемы должны быть заменены.

Если стропы спидсистемы не изношены, но усажены или растянуты (более чем на 15мм), вы можете подстроить их обратно к заводским установкам.

Мы создали два новых мешка - рюкзак и мешок - компрессор.

Гоночные стропы доступны в размерах от 13 до 32м.

Естественно дальше наша критика и сомнения.... о технических решениях... Озона wink

0    20 августа 2019 г., 9:10:20 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439932
BUGOR BUGOR

https://youtu.be/Nl6j0cU-Z4E

Wind measured about 3 knots just right before went out. After about 20 mins the wind start to pick up a little.
Kite: Ozone R1V2 17m (17m lines)

I am a foiler also When I go to the water and there's no wind, I go anyway. The kite wants to fall out of the sky. But when you get up on the foil, something magic happens. It still bewilders me

Лайтвинд на Озоне ... - но по моему мнению здесь кайт не настроен под лайтвинд ... и не готов к купанию в воде...

но видео- хорошее.devil

0    21 августа 2019 г., 10:11:26 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439933
BUGOR BUGOR

Возникает вопрос,… зачем нужен такой большой размер тем более - 21 метр?

Можно вроде намахать парафойлом 15 м или Можно вроде обойтись ГФ..?

Там где катаем (Анапа) условия плохие для ГФ.. волна и сплошные отмели и косы + холодная вода… ах да - возможны слабые ветра до 10 дней .. а отпуск идёт

стоит задача:
> Есть ветер 4-5мс море — волна до 1метра пляж Анапа (Витязево)
> время май , июнь..
> и надо катать в этих условиях на парафойле
> Масса кайтера 100кг.. доска-дверь.
> На Финском заливе мне удается катать с 3мс… , а в Анапе до 5мс порой не получается... там ещё

> добавляется порой течение вдоль берега…2.5 м\с(?)

Ах да.... - есть ещё задача, "затестить" свою инженерную "мысль" - на доработанном и успешном куполе.. devil

Жаль, что « под раздачу» попал мой топовый парафойл, но думаю, что если попадёт тот же Драйв 2-15 , замечаний будет больше..

Итак, просмотрел свой R R1 V2 сссчитаем минусыv2 R1v2

Считаем минусы моего спортивного купола

- длина по хорде 212 см.. ширина нервюры 45см , получается , что очень толстый профиль больше 20%.!!! (как то..... не спортивно)

- размах купола 1238см при площади 21м - удлинение меньше 7 единиц !!!!

- материал : верх 34гр/м2 низ 27 (23) гр/м2 - вроде очень тонковат, вес купола 3.333 кг

- внутри купола одинарные швы - что сулит «потом» определённые неприятности…

- воздухозаборники поставлены низко и их явно мало, я понимаю , что Озон продувал купол в трубе… но это как с винглетами у ГФ … на компе они нужны , а в …….действительности только вредят . провоцируя срыв потока.

- тонкие стропы - для чайника это критично…и непонятен , что за материал...

- миксер явно не подходит для этого купола.. и этого размера

- лески явно маленькие, что не соответствует современным тенденциям кайтостроения.. ну например как у Сонника ВМГ.

- очень маленький ветровой диапазон , заявленный Озоном 3-11узлов(был бы хотя бы как у Спида 3-21… но это уже Флай)

- нет возможности подстроить купол как на Сонник ВМГ..

+ ещё 10 багов.- есть такие. которые существенно влияют на подьёммную силу.....

Продолжение следует......smiley там будет о всём хорошем , что обнаружили в куполе...

Блин - почему неработает на форуме поиск текстовых ошибок?

0    22 августа 2019 г., 8:15:48 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439936
BUGOR BUGOR

https://radikal.ru

Что удивительно "эта зараза" выигрывает в гонках - не только благодаря таланту гонщика..

https://radikal.ru

А теперь по делу:

Кайт Озон R1V2 сам по себе комфортный. Едет хорошо (когда новый).

Нужно смотреть на состояние ткани, если конечно для себя будете покупать…

Я совместил профиля ОзонаR1V2 .. Соник ВМГ.. и Джокера...и Ф-Вана - там получается, очень интересно.....

Теоретически у Озона крыло с хорошим качеством, а скорость маленькая, если поймёте о чем я хотел сказать…

Например у Соник ВМГ спортивный уклон- крыло с хорошим качеством на высокой скорости.

Профиль R1V2 20% - нормальный профиль для крыла с широким диапазоном углов атаки.

Компромис между апвиндом и даунвиндом.

Для примера : у Ф-Вана профиль тоньше но даунвинд едет хуже.

Профиль хорош или плох - это смотря с чем сравнивать.

Профиль работает в комплексе с формой в плане и аркой.

так что судить о профиле в отрыве от остальных параметров не стоит.

. Озон R1V2 проигрывает апвинд по скорости и по углу особенно Сонник ВМГ, это примерно 3 градуса.., но это не критично

Однако....Озон R1V2 в даунвинд едет быстрее и глубоко на 10-15 градусов чем все остальные кайты

Сонник ВМГ 21 и например резко отстаёт от Озона 19 в даунвинд.. короче проигрыш в апвинде не критичен..

Мне кажется - нужно взять кайт Озон R1V2 и каждому попробовать покататься - не надо боятся спортивных куполов... - поведение Озона R1V2 сильно удивит... своей маневренности при 21метрах площади... дружелюбностью и полной отсутствию фронталок...

Кто сравнивал новый R1V3 от R1V2 - минимальные изменения правда у В3 силиконированная ткань и уже швы не пропускают воду…..

О лесках:

Лески R1V2 по величине и конфигурации... напоминают лески Спид -5

Лески меньше - меньше вес. Для R1V2 21-го это критично.

Вероятно, длиннее не нужны. С R1V1 я бы не сравнивал (это совершенно разные кайты)

выбрали минимально возможную длину лесок исходя из стабильности.

Думаю, другие конструкторы "забугорных фирм" devil поступают так же.

Видать борьба за массу, посчитали что жесткости морды за счет толстого профиля и на коротких лесках достаточно

Выдержать на R1V2 21м ветер 10 м/с можно но сложно - кстати одна из инженерных задач которую я попробую решить...

Опять же от покрытия зависит. На льду (наверное) будет тяжело.

По воде на ТТ и тяжелому снегу - реально ехать.....

Продолжение следуетdevil

0    24 августа 2019 г., 8:16:42 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439949
BUGOR BUGOR

В какой минимальный ветер купол Озона 21 метров стоит в зените и не падает? при этом не надо его водить восьмёрками? когда падает?

3 м/с он стоит стабильно в зените, а уже 2м/с надо восьмёрку водить...

Что интересного узнал о 21-м на тестировании:

В какой минимальный ветер купол Озона 21 метров стоит в зените и не падает? при этом не надо его водить восьмёрками? когда падает?

3 м/с он стоит стабильно в зените, а уже 2м/с надо восьмёрку водить...

Возможно мне удастся заставить купол стоять уверенно в зените 1.5-2 м\с надо ли это..?. вроде гонки в такой ветер не дают.

Смысла в этом нету... гонки дают от 3-4 м/с.

Тогда есть смысл не уронить его на воду при штиле и попробовать выжить меньший угол( если получиться)

могу сказать что мой 21м на воде может лежать около 10 минут а после заполняется водой

как раз тут есть над чем поработать, особенно стартануть с воды в слабый ветер.. примерно 2-3м\с Посадил за швейную машинку жену - сейчас будет дорабатывать купол. Продолжение следует.дораdevil

0    25 августа 2019 г., 7:47:07 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439950
BUGOR BUGOR

Самое интересное cool

Промерил перепады на куполе Озона -

был сильно удивлён этими перепадами - с ними в принципе гонять нельзя.(возможно здесь теряются те самые драгоценные 3-5 градуса на лавировке) - но все говорят, что купол великолепен.

. возможно это говорит о спицифике купола,(хотя мне повезло, что с типом таких прфилей я уже немного работал) или наоборот о не доработках самого Вителя(что вряд..ли), но перепады на центроплане.. и на ушах должны быть разные, так как назначение этих частей купола разное... а так тупо это .............- короче стропы тоже переделываем.. (там возможна разница от 10 до 20см) .devil

кстати с Флаем проще работать... а здесь сплошная"загадочная французкая душа"- х.з.

Продолжение следует....

0    26 августа 2019 г., 8:55:41 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439962
BUGOR BUGOR

Вчера расстелили на поле Озон... - размеры надутого купола впечатляют...

Жена сказала что к Озону надо докупить ещё охотничье ружьё...

Я спросил : "зачем?"

Ответ: "Ты видел мультфильм Винни Пух и дикие пчёлы" ?

Там чтобы спасти Винни Пуха.. и опустить его на землю надо было стрелять по надувным шарикам... - тут видимо будет также..

Лётные испытания в ветер 2м\с вроде прошли ... даже очень неплохо..- всё летает и хорошо рулится..

Осталось.. изменить конструктив гоночной планки Озона 62см последнего поколения.. сделать составные стропы 13,16, 19,22метра...

и приделать более " правильную 5 стропу" - так как парковка такого размера явно это требует... devil

0    26 августа 2019 г., 11:12:32 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439963
BUGOR BUGOR

Вопрос к москвичам... есть камрад Ruslanruslan, который смело катает в 3м\с, интересно что это за кайт ? интересно с технической точки зрения, вдруг он " победил физику"?

Ruslanruslan пишет: катаю только на гф. 90кг. фрирайд. от 3м/с больше 12м кайта смысла нет, хочу переходить на 10м в качестве самого большого кайта под самый лайтвинд. но от уровня зависит, с 15кой конечно попроще

0    29 августа 2019 г., 8:49:16 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439986
BUGOR BUGOR

Жена под моим чутким руководством... ещё!!!!! "обшивала" Озон два дня... и того получилось 12 часов за швейной машинкой..

Затестировали повторно...на поле и на Фиинском - мля вроде хорошо, но товарищ предложил повторить те же приёмы, которые уже были на моих куполах.. (типа не рисковать) .. блин это ещё работы на 12 часов за швейной машинкой(интересно согласится жена?cool)

Видимо уже на воде не успею затестить кайт ... много времени уйдёт на переделки.

0    30 августа 2019 г., 9:02:53 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #439987
BUGOR BUGOR

Информания для размышления:

Что я заметил, то что россияне никогда не скажут правду о кайте(особенно владельцы), мля удивительное свойство скрывать правду ..

информация о недостатках.. только в очень узком кругу... - для своих. cool



Читает эту тему:
один гость