Соник-3
Места поблизости:
0    14 ноября 2019 г., 20:22:37 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440264
BUGOR BUGOR

Пожалуй пора начать отдельную... новую тему о новом Соник-3(я сюда сброшу, всё что у нас есть)

Интересные есть "Фоты"...........cool

Thanks to the photographs of Kitefoil pro tour;)


Image

Image

Image

Image

Just a question about the color of the leading edge versus the trailing edge... so new cloth technology or just X-Light in black?

Armin?

0    14 ноября 2019 г., 20:26:15 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440265
BUGOR BUGOR

Скудные сведенья:

IDK if that kite is Sonic3 but it has 55 cells instead of Sonic2 which has 49. Having more cells is the "easiest" way to try to improve performance of a high aspect kite.

Air intakes have four cells in between them. I struggled a bit to find out how to design it somehow appropriately, how it is done for example in R1V3 is much simpler - if not simply better. Interesting to see how bridle and inner structures have been done in this kite.

BTW I forgot the miniribs in design, all Sonics have them (I'm not sure first version though). AR in the picture below might be a bit lower, it is 7.2. These kind of things are very easy to add or adjust in design phase. But it is completely different thing is how useful very high AR's are in practice. MIniribs are beneficial even though they add weight and complexity (costs) of kite.

No doubt it is an excellent kite for its genre, it is a Flysurfer kite. Sonic2 is a very good kite already.

Перевод:

IDK, если этот кайт Sonic3, но он имеет 55 клеток вместо Sonic2, который имеет 49. Имея больше ячеек является "простой" способ, чтобы попытаться улучшить производительность высокого аспекта кайта.

Воздухозаборы имеют четыре ячейки между ними. Я боролся немного, чтобы узнать, как разработать его как-то надлежащим образом, как это делается, например, в R1V3 гораздо проще - если не просто лучше. Интересно посмотреть, как уздечка и внутренние структуры были сделаны в этом кайт.

Кстати, я забыл miniribs в дизайне, все Sonics есть их (я не уверен, что первая версия, хотя). AR на картинке ниже может быть немного ниже, это 7,2. Такого рода вещи очень легко добавить или настроить в стадии проектирования. Но это совершенно другое дело, насколько полезны очень высокие AR на практике. MIniribs являются полезными, даже если они добавляют вес и сложность (затраты) кайта.

Без сомнения, это отличный змей для своего жанра, это Flysurfer кайт. Sonic2 является очень хорошим кайт уже.


Image

0    14 ноября 2019 г., 20:28:20 GMT+03:00 #440266
BUGOR BUGOR

https://www.instagram.com/p/B4CmviRHDsq/ - видео с Соник-3

0    14 ноября 2019 г., 20:29:43 GMT+03:00 #440267
BUGOR BUGOR

Внимательно наблюдая за Барахолкой... можно было понять .. что от Флая должно что то сейчас появиться и вот в Беларуссии есть первые экземпляры.. - ну а дальше, сами добавляйте..

malden пишет:

Вроде все нормально.
Сейчас гоняю прототип абсолютно нового кайта.
Кайт имени меня smile

я его уже 7 дней подряд откатал, в условиях от штиля до 14 м/с.
Начиная от тебя, Андрей, от Паланги, потом Литва и вейв и флет, и добиваю сейчас дома на озёрах.
Не для новичков, это однозначно, новичкам только SOUL с короткими ушами, но как следующий этап после Soul, рекомендую.
Ты катал на сониках?
IMG-20191022-163208.jpg

0    14 ноября 2019 г., 20:31:01 GMT+03:00 #440268
BUGOR BUGOR

ANDREE72 пишет:

Фото есть .видио также есть . ))) Но flysurf просил чтоб не было публикаций пока .

malden пишет:

Соник 3 Верно. 18м.
11 дней уже откатал за две недели.
Если ветра хватает его поднять, считай уже можно ехать в слив. 167кг доска 159*45 flydoor.
Основной упор на каталку в передоз, чтобы найти слабые места, но пока держится, и ронял, и с завёрнутый ухом в передоз управляющие зажимал, чтобы расправить - 100 метров глиссера на пузе, ему все нипочём.

Катаю с 2009 вроде года на парафойлах, speed2, 3,4,5, soul. Пока что все, что подо мной летало - летает дальше. Speed4 у меня были считай 5 лет. Поменял 21м на соул, после того как перешил ленту C ряда - полностью укрепил дакроном точки прошивки.(это для владельцев Соул- прим. автораcool)
Целиком из лёгкой ткани, наподобие sonic race,
Но, для моего фрирайда очень нравится.

IMG-20191104-201442.png

0    27 декабря 2019 г., 20:07:38 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440417
BUGOR BUGOR

В копилку - пускай будет..

Of course after losing patience on waiting around for the Sonic3 and end up buying a Soul 10m, I find this less than a week later...

3sonic3.jpg 3sonic3.jpg (42.99 KiB) Viewed 568 times 2sonic3.jpg 2sonic3.jpg (14.38 KiB) Viewed 568 times sonic3.jpg

Found this on Instagram 3BD2BB9A-18AD-48DA-B0A1-F5EE708B5E21.jpeg These users thanked the author live2play for the post:


1.9.2016 - sonic 2

?. ?. ???? - sonic 3

I've tried soul 18m, 15m, 12m, 10m and...
I'm sorry but my sonic 2 are better...much more hangtime, much more precise, can handle gust better, much more
f-u-n.
I'm sure there's more surfers thinking like me, that soul is not enough for them, and they want sonic3 for airstyle and more..

0    18 января 2020 г., 9:16:13 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440508
BUGOR BUGOR

malden пишет:

К лету обещают выпустить в серию продолжение Sonic.
Благодаря сотрудничеству с производителем, имею возможность использовать один из вариантов прототипа в максимальном размере 18м.
Также, на просторах интернета периодически появляются случайные фото и видео тестов данной модели, хоть это и запрещено тестерам, но на пляже много людей, за всеми не уследить.

Я не знаком с предыдущими версиями кайтов Sonic, и начал своё знакомство с кайтом этой линейки именно с третьей версии. Катаюсь на кайтах Soul уже 2 сезона, поэтому все сравнения будут у меня с Soul.
Форма: узкий и длинный;
Ткань: облегчённая, усилений внутренних значительно больше.
Основное отличие то что меня поразило больше всего это поведении кайта в слабый ветер. Мне с весом считай 170 кг хватало 18 метрового Купола для уверенной вырезки против ветра, в то время как кайтер весом примерно 75 кг на 15 метровом soul практически шёл против ветра пешком так как возвращался всё время в одну точку.
Если принять во внимание что Sonic это линейка гоночных кайтов, я его использовал более 20 дней в качестве фрирайдного.
максимальный ветер в который я его использовал - был наверное 11-13м/с с порывами до 15 м/с.
У кайта обнаружил один "минус" - при неаккуратном управлении после высоких прыжков в передоз - есть шанс сложить ухо, а чтобы расправить ухо -нужно много свободного пространства вниз по ветру - я выходил из этой ситуации так: брался за управляющие стропы выше поплавков и затягивал стропы - отправляя кайт в бекстол, когда купол начинает садиться на заднюю кромку - уши чудесным образом расправляются. В хороший передоз я успевал уехать на пузе на сотню метров вниз по ветру.

Для кого можно рекомендовать этот кайт ?
Для опытных кайтеров,
- с опытом использования парафойлов более года;
- для хороших мелководных спотов, с возможностью выйти из воды в любой момент.

Лично для себя я выбор уже сделал, перехожу на новый sonic, тем более, за время тестов я уже не помню, как кататься на Soul image-20200118091605-1.gif

0    26 января 2020 г., 20:49:04 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440539
BUGOR BUGOR

Интересующийся сказал(а): Было бы интересно почитать сравнение поведения Соник 2 и Соник-3 в первом приближении, что изменилось?
Это в свете того, что например Соник-2 , нравиться на каталке больше чем тот же Соул в тот же лайтвинд.
"malden, post: 411, member: 9"

нужно расспросить Андрея из Лиепаи, kites.lv (Andris andris@kites.lv +371 26542776 )

насколько я видел, он катал соник-3 18 и соник-2 18 в один и тот же день на море, после чего уже успел продать соник-2 и с нетерпением ждёт заказанный соник-3

0    27 января 2020 г., 8:50:09 GMT+03:00 #440540
BUGOR BUGOR

Andree сказал :

Здравствуйте.
Насчёт тестового соника, который пробовали мы здесь осенью в Лиепае на балтике, по сравнению в тот же день со вторым соником -
sonic 3 намного легче управляется , легче зарезается на ветер, под хорошим углом, если соник 2 нужно было бы под таким же углом идти, но его надо было бы разогнать больше, то третий очень плавненько заходит очень хорошо, но это на море. Вес мой 110 кг нижняя граница ветра тогда была 6-7 и верхняя гдето 10 м/с на порывчиках.
Всё очень легко, легко управляется, поддержка на прыжок когда идёшь - очень хорошая, надо задуматься о точке приземления , по ощущениям держит он очень хорошо.
по депауеру - я его не использовал, не нужно было, катал на маленькой доске 136, бар использовал свой, 60 см, 18м стропы, по управлению больше ничего, да он лёгок, на планке лёгок, больше я критических моментов не заметил. да, может нужно было бы покататься в слабенький ветер, в 3-4 м/с , потенциал для этого есть.
понравится ли это тому, кто катает на соуле - кому-то понравится, кому-то не понравится. да он может должен быть более внимательным в управлении, если ошибок не делаешь - то и кайт себя будет вести хорошо.
Второй соник - да ему нужна скорость, его нужно разогнать, и тогда он, ракета тебе обеспечена. то здесь (соник3) тебе ничего разгонять нету, тяги тебе хватает во всех видах.
есть вопросы - задавайте.
0    1 февраля 2020 г., 10:11:47 GMT+03:00 #440552
BUGOR BUGOR

"Deanisii, post: 501, member: 3"

Соник 3 не имеет отношения к гонщикам. Это фрирайдный кайт. Удлинение меньше чем у соника 2, но больше соула. Поведение как у фрирайдного кайта и при старте и при рестарте с воды. Все сделано что-бы не напрягать катальщика.

Миксер обычный двухблочковый.



Читает эту тему:
один гость