• Дата: июн 2015

     В Индийском океане усилил свое влияние летний циклон. С Запада подули сильные ветра с дождями. Побережье Бирмы задувает и заливает. В Родной Хуа Хин дожди через горы редко просачиваются. Но ветер поменял направление.Картинка с сайта windyty наглядно показывет карту ветра. Зеленое, это уже больше 8-10 кнот, рыжее - больше 15ти. Черточки - направление( в сторогу утолщения).

Wind map Thailand

     Стало дуть чаще всего от берега. Катание с кайтом стало не безопасным. Многочисленные мелкие водоемы с камышами и деревьями по берегам напоминают Россию, но повторять подвиги катания на оз. Круглое не хочется.  Большое озеро Каенг Крачанг в 85 км и просто ездить туда ловить ветер каждый день - не ближний свет. Хотя, конечно, там простор и есть где развернуться.

Kaeng Krachan

     Ближнее озеро Пранбури в 15 км, находится среди гор, и тоже не со всех сторон можно пробрататься на берег. В море на отжиме без лодки как то неуютно. А уж новичков учить и вовсе не реально.  Было принято коллегиальное решение - сьездить одним днем в Паттайю! Это всего то около 400км от Хуа Хина. 200км до Бангкока, около 60-70 по городу и 134 км до Паттайи. Мы уже исследовали побережье вокруг ХХ в обе стороны на 70-80 км. Разок сьездили на "жуткий страшный" Фул Мун. И нам снова захотелось проверить рассказы Хуа Хинских знакомых о грязной, развратной, бандитской Паттайе. Ранний подьем(4 часа), быстрый завтрак, загрузка машины стафом и погнали!

Car_Pataya

Дорога -  это отдельная песня. Хуа Хин рано утром пустой, да и почти вся трасса до Бангкока. Пролетели часа за 2,5. И то, в одном месте усомнились, что повернули туда, куда надо. Развернулись. На самом деле, там все дороги ведут в сторону Бангкока, и указатели иногда путают водителя. У нас внезапно вырубился интернет, что добавило фана. По хорошему, лучше проложить путь заранее, сфоткать карту, сделать отметки в клюучевых местах. Так, мы в результате рванули через Речабури, хотя ближе было через Самут Сонгкрам.

map_23.jpg

    Конечно, в Бангкок мы попали к утренним пробкам и еще часа два рубились через него. Платные дороги идут на втором ярусе, проещд в среднем стоит 20-40 бат за участок. У нас таких вышло два. Подлинне путь - по обездной(типа МКАД), но зато меньше машин. Стоит смотреть пробки, есть несколько вариантов проезда. И конечно, лучше проезжать столицу ночью. Трасса на Паттйаю нам в начале очень понравилась. Большой платный скоростной участок. Ближе к Чонбури встряли в пробку и ,в попытке обехать ее, свернули куда то налево. В принципе, мы собирались в начале в Rayong - местечко км на 100-120 дальше.

map_33.jpg

По отзывам и прогнозам, там лучше пляжи и лучше вевтер. Немного "поскакали" в прямом смысле по проселочным бугристым дорожкам, разбитым большегрузными машинами. Там оказалась зона складов, таможен, фарм и т.д. Но участок был не большой, потом вышли опять на ровный асфальт и втопили. Порадоволо обилие зелени. В Хуа Хине очень зелено, но местами дома, гостинки, стройки. Тут же все просто утопало в высоких травах, разнообразных деревах. Очень много посадок деревьев, молодых и уже огромных, высаженных стройными рядами, и на подбор, как Китайская армия. 

    Около полудня мы наконец то добрались до первого пункта назначения - Районга. В дальней  его части по берегам местами небольшие отельчики разного вида. Есть очень мусипучесные типа вот этого.

88_55.jpg

Погода быда пасмурная, капал не большой, но противынй дождик, хоть и теплый. Напротив этого кемпа-отеля по берегу цулый ряд рыбных рестранчиков на манер Китайских с живой рыбой, ракушками, крабами, креветками и др. морскими гадами. Прайс нам там не очень понраивлся. Кто сказал, что в Паттайе все дешевле? В Хуа Хине на ночном рынке в самом центре города, по моему цены не дороже, а выбор лобстеров, королевских креветок и т.д. поболее будет. Но мы приехали не за этим. Мы приехали за ветром и каталкой. Вышли на пляж. А там- канифас. дуло реально на 8-9и метровый кайт. Я бы справился и с 12-кой. На море - волнишка, местами посильнее, кое где поположе и поменьше.

88_56.jpg

    Не смотря на 7 часов за рулем и недосып, я готов был катнуть. Но мои спутники, друзья с маленьком ребенком, хотели есть, да и катать им там не улыбалось. Решили ехать дальше на разведку. Нашли Тайское кафе и отлично перекусили рисом с курицей и овощами за 40 бат( опять же прайс, как у нас 30-40 бат за порцию), где же хваленая дешивизна? На карте обнаружили интересное место ближе к Паттаей с островами напротив. Да, интернет пополнили в первом попавшемся Севен-Илевен магазине. Дорога окащалась не сладкой. Какие то 50 км тащились часа полтора. Светофоры, пробки бесконечно. У нас бывает толкотня в самом городе, и то, в выходные и праздники. За городом летишь хоть 160. А тут - адец какой-то.

     По карте все было просто. В реале, в том районе - морская военная база, пришлось покружить. В конце концов с наглыми мордами заехали через пост в порт - нас никто не остановил... Там тоже потупили, и на втором круге спросили на посту, где Бич? Они показали рукой в сторону на неприметную дорожку(это все за постом на их территории). Еще один пост - там нас "обилетили" - 20 бат за машину и любезно подсказали, куда повернуть дальше. Рядом с постом стоит самолетик.

88_-13.jpg

Пляж оказался очень приятным. Точнее там 2 пляжа, между ними камни с статуями - героями их сказок.

88_-4.jpg

88_-7.jpg

 

88_-5.jpg

    Пока мы ехали, немного распогодилось. Море в этом месте лузурное, волна не большая. Ветер уже дул не так сильно. Под пихтовыми деревьями казалось, что удасться закатнуть. Ессно надулись. На порывчике удалось отьехать чуть от берега(ветер в берег), но ближе к горе и камням скисло, слился, посадил кайт. В море, на взгляд, дуло лучше. Чуть больше ветра, и можно кататься. Вообще, место отличное. На берегу есть военный кемп, палатки с местом в прокат 300-500 бат(от размера), есть и домики - цены не смотрел. Небольшое кафе с вкуснейшим кофе и печеньками. Туалет(добровольно платный), стоит коробочка с прорезью, плати 5 бат и пользуйся. Из минусов - гористые островки слева справа. Чуть ветер не  с той стороны, не подует на берегу. И мы были в отлив. Широка линия чистого ракушечного песочка может в прилив стать маленькой кромкой вдоль дереьев. Для купания - самое лучшее место в близи Патайи. Место назвается Nang Ram Beach.

map_35.jpg

    Немного отдохнув, покупавшись, мы отправились дальше, в саму Патайю. Опять же по слухам, народ катает на пляже Джомтиен. Опять же не быстро прокрались в этот район. Свернули в первом попавшемся месте и заячьими тропами нашли выезд почти к  берегу около местного Парамотор клуба. Там же недалеко висели флаги Кабрина, видимо кайт станция. Но вечером там в кафе праздновали свадьбу, и обрадовались, увидев на заднем плане  меня с кайтом. И давай фоткать молодых на фоне кайта. Кайтеры наверное! Но по порядку. К морю от стоянки идет небольшая дорожка через речку по мостику.

88_-16.jpg

88_-17.jpg

    И все бы ничего, если бы эта речка не втекала в море. Издали, с другого пляжа, желтую вонючую струйку мы приняли за песчаную косу. Мутная водичка, конечно, быстро растворяется в море. Но от этого не легче. Все реки в Хуа Хине, хоть и не блещут кристальной водой, тем не менее на порядок чище и такой мути я у нас не видел. Пляж песчаный, по принципу "гамно-спот" с мусором, ракушками на берегу. После катания в Джомтиене Маша сказала - беру свои слова обратно по поводу того, что наш любимый флет спот в Ча Аме - гамно-спот! Тем не менее, есть место разложиться, запуститься и не большая отмель в воде.

88_-19.jpg

Я даже немного закатнул. Но к вечеру ветер видимо сдулся, и 12ки не хватало. 17ку выложили перед выездом(прогноз обещал 15 узлов).

88_-21.jpg

   Быстро переоделись и поехали искать еду. Друзья из Хуа Хина слезно просили купить лаваш в Армянском кафе, куда мы и отправились. Так же скинули ссылку на акции. Комплекты блюд: Борщ с шашлыком и люля с баклажанами стоят всего 155 бат(как за 1 блюдо). Очень вкусно поели. Действительно, в этот раз прайс на не Тайскую еду оказался очень приемлимым. Хозяин очень радушно с нами пообщался, посетовал на спад потока туристов. При этом мимо нас вереницой проезжали полные басы Пегаса и на улицах тусовало полно Русских и иностранцев. Что же тогда там в пик сезона? Да, в кафе было занято 3-4 из 15 возможных столиков. Наверно в сезон битком. Ценник они опустили на межсезонье. Так что "дешивизна" временная.

88_-22.jpg

    Пообщавшись еще с хозяином, я понял, что и жилье в целом стоит так же(и аренда и продажа). Единственное, для кратких поездок по турам, там много вариантов чип отелей, акредиттованных в турагенствах. Дикарем лететь и снимать жилье и питаться выдет так же, как и в нашем родном Хуа Хине. Движухи там больше. Полно клубов, транс шоу, стриптиз, боди массаж. Улица красных фонарей на порядок больше. Но и воровство и всякий бандитизм там на порядок сильнее. Море мутное, дожди в несеколько раз чаще. Просто распиаренное давно место. Желания туда вернуться не возникает. Разве что под прогноз в Районг катнуть.

   Посмотрели прогноз - в Патайе и 100км вокруг, сильные дожди, хоть и с ветром. В Хуа Хине - небольшие заходы тучек в течение дня. Рванули обратно. На этот раз долетели до Бангкока без пробок, там, как обычно, крутанули лишку(минус час времени), дальше просто летели до дома. В 2.30 были на месте. Проезжали несколько постов. На одном попросили "спеть караоке", не просто дунуть в трубку, но еще что-то там сказать. На одном без знака снижения скорости просто освещали все проезжающие машины фонариком.

   Резюме: Тем , кто любит движуху, уличных девочек - Патайя. Ветер дует тут в "не сезон" т.е. летом. Зимой, в сезон, вероятно может продуть острова напротив(особенно самый дальний). Катать можно и в Джомтьене, но лучге всего в Районге и туда дальше, в сторону Камбоджи. 

Всем Мира и Денег. Ваш Ден Змей!

    

Related Work

Детективная кайт история.

 Кайт история в трех лицах; Георгий-у

Обучение кайтингу за 3-7 дней?

    Много рекламных объявлений: "Научим владеть

Достопримечательности Хуа Хина.

Потусив пару дней в деревне, мы решили перебраться в циви

Surfing in Hua Hin Thailand

Здесь конечно не разгоняет очень больших волн. Зато не бо