Dimaskaкогда разгоняет я кайт обычно или вверх увожу немнго в другую сторону или еслу уж совсем плохо резко сажаю на лед
...для полной остановки. и как поворачивать на другой галс? Потому как не часто приходиться практиковаться в таких условиях - всё больше снег. А техника на льду другая. Вот несешься ты... и что начинать делать с куполом и что с лыжами? Несет одинаково хорошо и на плосской скорльзячке и на канте, задом, боком. Начинаю тормозить кайт клевантами - он тормозиться, но сам улетаешь по инерции вперед, кайт схлопывается уже где-то сзади, потом ты все-таки как-то останавливаешься, тут из-за спины вылетает полурасправившийся кайт и начинает мотылять в центре окна неуправляемый, стаскивая под ветер...
DimaskaБыли похожие проблемы по первости, потом приноровился. Техника на снегу и на льду отличается лишь степенью закантовки и давления на лыжи: на льду все гораздо мощнее и акцентированнее, чтобы врезать кант в лед. Делаю примерно так: максимально закантовываю лыжи (в зависимости от ветра чуть не ложась на лед), а дальше за счет бокового выреза и небольшого контролируемого проскальзывания пяток лыж привожусь к ветру с достаточно быстрым гашением скорости лыж. Одновременно сначала резко пускаю кайт вперед и вниз (дополнительно разгоняю), а затем четко назад. Когда скорость лыж уже сброшена почти до нуля, но они еще не остановились, а кайт летит в обратную сторону, веером разворачиваю лыжи в обратную сторону и одновременно поттягиваю планку (задние стропы), притормаживая кайт (иначе он быстренько вылетает из окна и схлопывается). Ну и все - я на обратном галсе, кайт летит, куда надо, закантовался и пошел. Получается такой достаточно быстрый разворот без потери скорости кайтом. Сорри за длинное описание, это такой чайниковский способ, возможно, но другого пока для себя не открыл ;)
Несет одинаково хорошо и на плосской скорльзячке и на канте, задом, боком. Начинаю тормозить кайт клевантами - он тормозиться, но сам улетаешь по инерции вперед, кайт схлопывается уже где-то сзади, потом ты все-таки как-то останавливаешься, тут из-за спины вылетает полурасправившийся кайт и начинает мотылять в центре окна неуправляемый, стаскивая под ветер...
Dimaskaпри етом резко резко рарезаясь против ветра , и поэтому неуежаеш от него
сажаешь, а потом сам улетаешь дальше, боком на канте. Далее: кайт все еще сбоку - его по шершавому с рыбачьими лунками и заусенцами льду сдувает по ветру (как ножем по сердцу). но ты сам еще не остановился :d , и так метров дцать вас несет некоторое время обоих боком и боком. Ты наконец останавливаешься чуть ниже по ветру. Кайт же на обвисших стропах тряпкой продувает мимо тебя. или что хуже: его на натянутых стропах по радиусу (по льду!!!) обносит вокруг тебя , в центр окна. Может это так у всех - издержки катания. Но как-то этот нескладный момент вносит некоторую херотень во всю красоту общения с природой. На плотном снежку все это выглядит гораздо гармоничнее, а на льду довольно убого
Dimaskaесли вверх, то подтащит под кайт и получится, то про что ты писал. просто с даунлупом скорость можно не сбрасывать перед поворотом.
а почему кайтлуп вниз, не вверх? вверх-то бы не пришлось раскручивать планку. И если делать луп вниз, а кайт летит у земли его сначало нужно приподнять?
AlexHunterо, спасибо, простая и интересная фишка, буду пробовать ))
если вверх, то подтащит под кайт и получится, то про что ты писал. просто с даунлупом скорость можно не сбрасывать перед поворотом.