Прыжки в горах.


Прыжки в горах.
Места поблизости:
0    17 декабря 2006 г., 18:01:58 GMT+3 #278392
pit
Прыжки в горах.
Насмотрелся тут разного видио о сноу кайтинге в горах. Возникли вопросы по тому как это делается и какими должны быть погодные условия: Какой должен быть ветер (направление) и должен ли он быть вообще? Какой площади должен быть кайт? Также интересует техника выполнения затяжных прыжков. Дальше приведу свои соображения по данному вопросу, а вы уже дальше подправьте если че не так: Ветер если и должен быть, то должен быть слабым и дуть должен в гору. При этом площадь кайта (для максимально затяжных прыжков) должна быть максимально большей для веса райдера. Техника прыжка следующая: Забираемся на гору, запускаем кайт. Дальше начинаем движение немного на ветер, соответственно немного вниз по склону (траверсом). Кайт при этом допустим на 11 часов (левый галс). Далее, немного набрав скорость, заводим кайт.... взлет. Затем пускаем его в зенит и, управляя кайтом, движемся уже в полете на ветер (вниз по склону соответственно). Чтобы приземлить нужно плавными махами возможно в несколько приемов перевести кайт в край ветрового окна.
0    17 декабря 2006 г., 20:34:31 GMT+3 #278377
schizo
Хороший совет, научись сначала просто кататься по наклонной плоскости при любом направлении ветра а потом только прыгать пытайся. P.S. Завод не нужно делать если не умеешь им пользоваться для отрыва от склона, это чревато. Достаточно набрать скорость под склон и толкнуться ногами. Приземление с затяжного планирования это вообще отдельная песня, обычные навыки тут плохо работают... Про ветер верно написано но есть свои ньюансы. Давно хотел статью на эту тему написать, думаю до конца недели будет готова. Потом кину ссылку.
0    17 декабря 2006 г., 21:59:55 GMT+3 #278393
pit
Статью буду ждать с нетерпением. Ибо на НГ собираюсь в горы и хотелось хотябы теории понабраться. С практикой пока туго, ждем снега. ps: про завод: я имел в виду, что нужно просто змей в зенит пустить. Понятно, что поначалу никаких резких движений кайтом лучше не делать. И когда кайт будет в зените и тебя еще не поднимет, нужно немного помочь ему, и оттолкнуться ногами от склона. pps: Про преземление, так и не могу сообразить четко, как нужно управлять кайтом, чтобы все было мягко.
0    17 декабря 2006 г., 22:07:05 GMT+3 #278368
Den-Zmey Карелин
не знаю что напишет Шизо....
он и теоретик и практик.. Я прыгал только с небольших холмов... в любом случае стоит попробовать прыжок с минимальным заводом кайта. Все конечно зависит от ветра и скорости снижения. Если склон крутоватый, то может и заводить не придется, просто чуть качнул в сторону зенита и уже полетел. Главное уже после отрыва кайт не оставить позади себя, а хоть немного , но держать его по ходу движения . Т.е. почти зенит, но чуть впереди. При отклонении его назад ( палвном) по идее можно затормозится и приземлится. При прижатой планке тяги больше но и больше стабильнсти. В общем начинай эксперименты понемногу - без резких движений. Может опыт Йошкор-Олинцев пригодится... 5 мегов....
0    17 декабря 2006 г., 22:08:31 GMT+3 #278394
pit
Про ветер: Я так понял, что он в основном нужен для того, чтобы забраться на гору, ну или для того, чтобы просто гонять по склону. А для того, чтобы безопасно просто потренироваться именно взлетать-приземлять, его в принципе ненужно. ТАк?
0    17 декабря 2006 г., 22:20:50 GMT+3 #278369
Den-Zmey Карелин
многое зависит от направления ветра...
я прыгал когда он дул в сторону склона, т.е. наверх на склонее. 1. на склоне затаскивал суперски наверх 2. при вылете казалось что очень высокий полет, но потом приземляло снова на склон почти там же где был взлет... риск- не справится с управлением, упсть и на хорошей тяги полететь наверх ( в моем случае там склон закнчивался-начиналась дорога и провода). Если у тебя там все будет нормально -думаю без проблем погасишь купол или притормозишь. Сверху вниз вряд ли поток будет, возможен ветер вдоль. Тогда стоит убедится что по ветру нет никакх траблов, типа обрывов, скал и т.д. А то снест в полет туда. При этом направлении возможен очень высокий вылет. Рекомендации те же. Стоит начинать пробовать с минимальной скорости и минмального движения кайта...
0    17 декабря 2006 г., 22:59:53 GMT+3 #278386
bltnoy
незнаю незнаю, пока с холмов прыгал только 1 раз в НН, конечно опыта пока маловато, очень хочется для гашения скорости кайтлупик в обратную сторону закрутить перед посадкой, нерешался, пока просто кайт в противоположную сторону кидал, ощющения классные кажется все пипец щас на огромной вертикальной скорости в землю и перед самым касанием тебя таааак рааааз затормаживает и мягко опускает
0    18 декабря 2006 г., 02:08:02 GMT+3 #278378
schizo
Основная сложность в приземлении удержать нормальную горизонтальную скорость и максимально снизить вертикальную. Это все необходимо не только для сохранения равновесия при касании. 2Den >> Учиться прыгать на минимально возможных скоростях - ошибка. Если собрался прыгать нужно делать это энергично и решительно. Степень сложности регулируется по другому.
0    18 декабря 2006 г., 13:00:13 GMT+3 #278390
dimaska
SCHIZO#37230
Степень сложности регулируется по другому.
эээ... а чем она регулируется?
0    18 декабря 2006 г., 14:13:49 GMT+3 #278370
Den-Zmey Карелин
мож я и не прав....
SCHIZO#37230
Основная сложность в приземлении удержать нормальную горизонтальную скорость и максимально снизить вертикальную. Это все необходимо не только для сохранения равновесия при касании. 2Den >> Учиться прыгать на минимально возможных скоростях - ошибка. Если собрался прыгать нужно делать это энергично и решительно. Степень сложности регулируется по другому.
но лучше сначала перебдеть, пусть будет не сразу прыжок, а хоть подскок, второй повыше и т.д. Чем сразу на хорошем ходу вылететь на 50 м вверх... Другой вариант, но наверно найти условия сложнее...Скорость хорошая, но склон поположе для начала...


Читает эту тему:
один гость