Кайты Caution Santa Cruz в продаже и для тестов....


Кайты Caution Santa Cruz в продаже и для тестов....
Места поблизости:
0    6 июля 2007 г., 22:25:42 GMT+4 #294467
Den-Zmey Карелин
Кайты Caution Santa Cruz в продаже и для тестов....
В Дагестане уже прошла серия тестов и 2 кайта находятся еще там, еще кайты есть в наличии в Москве и доступны для тестов... Лично покатался, качество очень высокое, по полетным характеристикам - кайты очень тяговитые, резвые, с хорошим рестартом ( 4 стропы). Но планка ощущается (тестил после Озона..), зато лучше чувствуешь управление... Немного смутило поведение кайта при недостатке ветра при нятяжении планки к себе неск раз кайт пытался уйти в задний свал. Регулировать не стал, при раздуве эффект не наблюдался... цены в рублях на комплекты Answer II Full 6 25980 Answer II Full 9 27820 Answer II Full 12 28600 Answer II Full 16 29900 Answer II Full 19 31720 кривой перевод описания.. Родной сайт ANSWER_IMAGE.gif
0    27 июля 2007 г., 15:16:01 GMT+4 #294482
bayzel
Caution американский (калифорния) производитель кайтов в основном заточенный на внутренний рынок. Фирма работает с 1989 года, славиться изготовлением снаряги "на убой". на Тарифе очень любят Caution именно из-за прочности. Приложили руку к созданию кайтов Ливид Форс (проектирование). Производство на Шри Ланке, на фабрике Иззи. Ансвер это гибрид основанный на патенте КПО (кайт повер оптимизер) от Глобе Кайт (Мак Пендл). вроде зовут их еще СЛЕ позиционируется как вейв - фристайл. Аналоги: Бест Вару, Слингшот Линк, Гк Соник и Трикс, РРД Гипер, Флексифоил Ион. отчасти новый Такун Фурия, там просто блочки перевёрнуты (на кайт пришиты) Из них всех ансвер и трикс более близки по повадкам к классическим С типам, со всеми преимуществами плоских. Гоняю на Ансверах уже второй год. в 2006 году модель была довольно капризной на берегу. В2007 это исправлено, но в скорости кайт чуть потерял. Кайты шиты незатейливо, но крепко. Воообще очень простые и без лишних прибамбасов. Накачка через один клапан. Перекрывающие защёлки и шланги в чехлах. Одна из самых коротких систем расстроповки, чтобы устранить риск запутывания и зацепов, и обеспечить более чёткую связь райдера с кайтом. Передняя, нервюры, усиления, задняя всё из качественного Дакрона. Передняя шита с фирменными усилениями. Кайты резвые и разноплановые, доставляют удовольствие в работе на воде. Кто тестил отпишитесь плиз... А то как то неудобно пиарится самому :) ТРЕБУТЕ ДЕМО У ДЭНА ! ;)
0    27 июля 2007 г., 20:19:34 GMT+4 #294471
sedalex
Что то видео с сайта скачать не получилось.....
0    28 июля 2007 г., 00:10:18 GMT+4 #294469
grisha
У нас из три. 9, 12 и 16. Получилось так, что в сентябре прошлого года, когда покупали деватку нам в подарок двенашку отвалили, правда сильно юзаную. А потом yaris`а они так зацепили, что он пошел и купил 16-й (в тихомолку ни кому не сказав :mad: ) О всех вместе не напишешь, надо писать по отдельности о каждом. 9-ка: За год юзанья верхний предел кайта так и не обнаружили. Нижний с-15узлов, если бешено махать кайтом, что в принципе не проблема, кайт очень динамичный. Все начинается с-18 и до ? (вес 78, борд 136/38). Мощный подьём при прыжке, но супер ханг тайма у меня не получалось с ним. 12-й: Машина для прыжков к облакам !!! Из всей троици я 12-й больше всех предпочитаю, хоть и крепко латаный перелатаный, но думаю от этого хуже не стал. И даже на оборот, поскольку кайт не новый, не так жалко угробить. Качественная каталка с-15 и до 25 узлов, один раз катался с ним в 30+, но тут пришлось передние стропы укоротить см на 10 (там узелки есть для этого). Машина для прыжков, повторяюсь, очень продвинутый ханг тайм. 16-й: Нижни предел не фонтан, я на 16-м С-кайте yaris`а, как стоячего обходил. Но зато верхний продвинут хорошо за 20 узлов. Частенько так полчается, что катаемся втроем на всех трех одновременно. (надо бы фотку вывесить, где то была) Общего для всех трех: Легки на подем с воды, равно как 9 и 16. Из минусов Не пойму зачем комплектуют стропами 21 м? из экономии? Я ставил бар с 27 м, динамика кайта не ухудшалась ни на капельку, зато существенно улучшилась тяга. Депауэр затянуть на ходу еще можо, а вот отпустить, покажите мне у кого это получается! :( :) 12 m the best !!! icon_cooltext.gif
0    28 июля 2007 г., 02:39:50 GMT+4 #294483
bayzel
Я вешу 106 кг. доска RRD XXX 132х38 + самодельный плотик 140х 46. Про крепкость - Для примера на одной из каталок в шторм завалил 9м. в прибой примерно 6 раз, полоскало его нереально, всё равно как то выкручивается и рестартует. Я первый раз думал всё – зверёк. Никаких проблем! на третий раз я уже не боялся . В этом году появилась система накачки в одну дырку. Я поначалу негативно отнёсся к ней, но вообще понравилось. Теперь защёлки вообще не закрываю, стропы не отсоединяю, приехал на берег воткнул насос и через 3 минуты уже стартуешь. Кембрики и защёлки закрыты неопреном. Как система ведёт себя в прибое при завале кайта и на сколько долговечна ещё не знаю. Посмотрим. Стропы самые обычные белые из спектры. концы маркированы цветом, узелки и петельки «защита от дурака». Бар простой как топор, достаточно тонкий на глаз 26мм., размеры 50 и 55 см. резинок для фиксирования строп в смотанном состоянии нет. Дырка в этом году увеличена затруднений при работе не возникает. Рабочая чатсть верёвки депавера и страховка в полиуретановой оболочке, на верху есть шарик с резьбой для фиксирования требуемой постоянной тяги а ля классический С-тип. Если чикен луп зафиксирован на крюке трапеции, то никакого лиша не нужно. Страховка закреплена у начала строп и на той части вертлюга который остаётся на крюке, при отстреле просто резко подбирает передние стропы и кайт плавно валится в край окна без тяги. Работает безотказно в любой ветер – проверено. На сайте Каушен есть видео Quick realize. По настройкам – полное раздолье, масса узелков и точек изменения приложения сил. Можно очень тонко настроить под конкретный ветер и человека – затупить кайт, снизить или повысить нагрузку на бар, отрегулировать под длину рук. Хватает. Основные – три узла для передних строп. по порядку от бара: 1 - для катания в экстремально сильный ветер и постоянно без крюка. 2 - Заводская настройка, для максимальной безопасности – при отданном баре тяги просто нет. 3 - приближённо к С-типам-максимум тяги, при отданном баре остаток около 5-10 % (сам катаюсь практически всегда на 3 узле, после 13 метров перехожу на 2). В прошлом году для нормального полёта кайту требовалось давление 7 писиай в передней кромке (с аналогичной проблемой столкнулся слингшот на кйте линк, там в 4-х стропном варианте требуемое давление вроде 8-9 ). В этом году после модернизации геометрии передней кромки и уздечки достаточно 6. Также в прошлом году требовался повышенный контроль за кайтом в зените на берегу из за тенденции уходить на порыве за голову. ( оптимально было держать его на 45 грд.) В этом году это исправлено кайт на берегу гораздо стабильнее и спокойнее, но подлавливать натяжением задних иногда нужно, это косяк всех гибридов. Также подобрана оптимальная длина депавера и строп, перезакрытия задней кромки не происходит. Сам ход бара от точки до точки окол 40 см. При отпускани бара тяга сбрасывается практически до 0 и кайт начинает медленно- медленно идти (склоняться я бы сказал) вниз. При расктрутках бара после вращений не возникает провала в тяге как например на Озоне. Техника управления сильно отличается от классики и слегка непохожа на боу кайты. Любит скорость и для создания хорошей тяги их можно и нужно разгонять, тяга ощущается не на руках а больше трапецией, т.е . я хочу сказать, что многие из классики пытаются традиционно стартовать жимом руками, в то время когда нужно просто потянутся трапецией. 12 м – шедевр всей линейки. По тяге не уступает 12 кроссбоу. приблизительно как 13 метровый Озон 2006, (лично мне показалось чуть более чем Ребель14, но может из-за скорости) но более злей что ли, тяга упругая, ровная и чёткая нет размазанности. Диапазон огромный. Я начинаю ехать на плоту в 7 м/с, махаю, за счёт скорости кайта, создаётся хороший вымпельный ветер. При 8-9 уже использую маленькую доску. верхний диапазон где-то на уровне 19-20 метров, кататься ещё можно, но очень аккуратно. прыгать вовсе страшно. Комфортный диапазон до 15-16 метров. Кайт реально быстрый чуткий и очень отзывчивый, реакции мгновенные без задержек. При поворотах надо учитывать быстрый пролёт через окно, поначалу я оставался без тяги уперев кайт в край. По отзывчивости на команды, скорости разворота и полёта сравним с 12 РРД тип 6 образца 2005 года, но много мягче и дружелюбней, рулёжка без всяких усилий, ходы бара в пределах 5-10 см. Бар в работе тяжелее чем на сонике, легче чем на большинстве классики. Нагрузка чуть более чем на Озоне, только более информативна и менее амплитудна. Отработка порывов ощущается как сдвиг бара без рывка на 2-3 см или плавные потягивание на трапеции, всё хорошо сглаживается. Заметили одну особенность, на очень сильных порывах при отпущенном баре кайт отдувается и приобретает форму конкретного С-типа, таким образом снижая полезную площадь и соответственно нагрузку. Вообщем славный кайт, ребята постарались. По отзывам любителей классики – Пилотажка, по отзывам Боущиков – Чрезвычайно быстрый, :-). Но нравиться всем. Прыжки можно совершать как на кроссбоу. разогнаться и поджать бар -получается не очень, а можно как на класике противоходом, во втором случае лифт просто сумасшедший, зависание меньше чем на Озоне или Кроссбоу (для моих 106) но высота больше. В полёте для приземления не стоит отпускать бар до конца – летим вниз. Отпустить 2-3 см достаточно - планирует, Опять же если в полёте ещё пару раз помахать кайтом (за счёт скорости успевает). то полстропы реаль сделать (главное не обделаться =). Кайт лупы: зависит от радиуса закладываемой петли, кайт можно раскрутить вокруг стропы (ось вращения примерно по стропе ) тяги нет, сказываются вэйв корни. оптимальный радиус – 1,5 -2 длины кайта тогда получается достаточная тяга и хороший выход, но это не луповый кайт. Без крюка ( я много не умею пока только рейли и немного балуюсь с вейвом без крюка) при затянутом на две трети триммере (на 3 узле). кайт ведёт себя просто отлично рулёжка такая же лёгкая , не тупит, не валится. управляется и порывы отрабатывает на порядок лучше чем ребель 07 (одновременно катали то и то) По тяге без крюка больше чем вегас 2006 14м. Перезапуск так же тупо и без проблемно как на кросс. в средний-умеренный- сильный ветер. В слабый хуже, проще перевернуть на спину как классику, чем дождаться порыва для переворота. Ложиться охотно и далее как всегда по тексту... Если предполагается использование миниума матчасти то 12 будет лучшим выбором. Шикарное поведение на воде и гигантский диапазон. Позиционируется как вэйв-фристайл .. (вторая модель С-тип - Хеклер как фристайл-вэйв) ... для фристайла как мне кажется кайт чуть резковат, хотя нужно просто привыкнуть к минимальным перемещениям бара и к отзывчивости, например у меня часто бывало купол уходил на бэкроле из за неправильного усилия на руках. В целом я его могу охарактеризовать как легкий в управлении, дружелюбный кайт для агрессивного фрирайда, вейва и райдеров чуть выше начального уровня ( хотя.. кто на чём учился :-) ).
0    28 июля 2007 г., 03:01:02 GMT+4 #294484
bayzel
16 метров. - спокойный и плавный. В этом году чуть добавилась тяга внизу. (но это не лайт винд) по сравнению с кроссбоу он гораздо быстрее, аналогичен или чуть медленнее чем 14 ребель. Но затрачиваемые усилия несравненно меньше. Тяга сравнима с 18 метровой классикой, если разогнать, РАЗОГНАТЬ , то очень неплохие показатели по нижнему краю, я на плотике еду в ровные 5,5 м\с. человек легче весом просто едет без проблем. рулежка не такая острая как на 12, сглаженная, сказывается инерция, но по прежнему лёгкая, с небольшим усилием. Позволяет закладывать лихие фордаки, поддерживает хорошую тягу в поворотах. На прыжок лично мне заходить тяжело, как то вяло получается, не хватает скорости разворота ( привык к маленьким кайтам ) По отзывам тех кто катается на крос. 16, лифт чуть динамичней, зависание меньше, но хвалят управляемость и скорость. Хорошо поддерживает при всяких вращениях и прочего что делается без перевода кайта. Нормально работает без крюка. Терпит мелкие ошибки. Верхний конец по прикидкам где-то на уровне 14 м/с. Перезапуск - всё как в 12м. Очень ровный кайт. Я характеризую его как фрирайд выходного дня с выраженными спортивными амбициями. 19 – практически клон 16 по поведению и тяге, за важным исключением : 1 медленней, 2 проезжает дыры в ветре. Держится до последнего вздоха, я катался на плоту при среднем 5 и провалами до 2-3. Тяга стабильная, порывы и усиления просто глотает и преобразует в крутящий момент :-) динамика хуже кроссбоу 16, солидно- медленный - как 2007 контра 17м. может чуть тупее. Тянет чуть меньше чем контра 17. Верхний порог не знаю, ветер в тот день кончился. Я думаю где то в районе 10 м\с. Подытожу – для тяжеловесов.. трамваить, хотя фордаки с переводом кайта понизу на нём получаются без проблем. разворотливости хватает. Не лайт винд машина а именно для тяжей. 9 – новую 2007 ещё не пробовал. Прошлогодняя опять же была клоном 12 но с меньшей тягой, полегче в работе на баре, скорость малость выше, ну и соответственно как меньший по размерам пошустрей разворачивается. в принципе 9м кайты уже примерно все одинаковы. Меня вытягивала с 13 м\с, верха не видно - в 22 метра на море передозов не было, упираться не приходится, но работать надо аккуратно. Вся линейка прекрасно режется. В особо жёстких условиях просто выбираешь весь триммер встаёшь прямо, не упираясь и кайт тебя легонечко затаскивет на ветер – отдыхаешь.( хотя это может быть зависит от доски у меня на РРД плавники по 6 см, на чужих мало катаюсь, не знаю ) Фу мля Отпиарился .... Вопросы ???
0    28 июля 2007 г., 03:08:06 GMT+4 #294485
bayzel
sed_alex#54101
Что то видео с сайта скачать не получилось.....
Да оно же трубное =) Там прикольное про колораду... и про обучение- чувака сдувает порывом :D
0    28 июля 2007 г., 08:51:41 GMT+4 #294477
yagris
Не могу ниче добавить к Байзелю и Грише.12-ка перекрывает и 9 и 16.Самый ходовой сайз. Действительно удачная модель. При фронтальном ударе об воду F-one Tribal дал стрелу поперек всего купола\это новый то\ Юзаный переюзаный Kaution выдерживал не одно купание в штормовом море \и как его бедного только не выкручивало\.Сшит действ. без оработки кромок ткани аляписто но прочно и качественно.
0    28 июля 2007 г., 19:08:49 GMT+4 #294490
knaz
Ответьте проще (мне): лучше этот кайт 16м. или Грифин 15м. 2007 года, в чем отличия. Ибо цена почти одинаковая. P/S/ ламер я пока:rolleyes:
0    28 июля 2007 г., 20:17:34 GMT+4 #294478
mitaj
Дэн прислал на тесты 12шку ,катал пока что только в слабый ветер....кайт в поряде,хотя действительно чуть медленее Гк Соника 11ого. Я считаю,что это очень хороший кайт по соотношению цена/качество,и это соотношение лучше чем у Манки.


Читает эту тему:
один гость