segor#72509Выпрыгивать надо не на кайт, а от кайта. Кайт переводишь через верх, тянешь планку на себя и чуть задней рукой. Не перебарщивай с высотой и скоростью, т.к. возможен вариант качелей - самый не техничный вариант. Еще вариант, проносишся под кайтом галфвиндом и начинаешь делать мощный кайтлуп. Далее тебя поднимает на метр и останавливает, секрет в том, чтобы начать набирать обратный ход уже в воздухе. ВНИМАНИЕ! Все это очень опасно. Защита обязательна! Даунлуп - петля вниз, тоже обязательна. Совет, лучше учись крутить ролы, технично, по своей воле, а не куда закрутит.
Прыгаю по прямой нормально. Возникает проблема на развороте: в прыжке на развороте кайт (12м2, парафойл) залетает в подветренную зону и падает на голову при приземлении. Примерный план во вложении. Что делать? Как заставить его быть в зените или на ветренной стороне?
Прыгаю по прямой нормально. Возникает проблема на развороте: в прыжке на развороте кайт (12м2, парафойл) залетает в подветренную зону и падает на голову при приземлении. Примерный план во вложении. Что делать? Как заставить его быть в зените или на ветренной стороне?То, что нарисовано на схеме больше похоже на маятник. По прямой ты прыгать не можешь, скорее это будет ломаная линия, в прыжке ты должен лететь под ветер. Чтобы сделать поворот в прыжке есть несколько вариантов: В начале прыжка, перед отрывом ты тянешь планку задней рукой, в прыжке тянешь передней рукой и переводишь кайт над собой. 1 вариант: Прыгаешь как обычно, кайт над собой перевел и на снижении сильно тянешь передней рукой и уводишь кайт в даунлуп, кайт уходит перед тобой в петлю и развернувшись воздухозаборниками в обратную сторону уже готов для того, чтобы ты ехал в другую сторону. 2 вариант: Все, как и в первом варианте, но на снижении сильно тянешь не передней, а задней рукой. Кайт так же уходит в даунлуп, но сразу в сторону поворота. Поэтому в этом варианте необязательно делать полный кайтлуп, а выровнять кайт перед землей в сторону поворота. 3 вариант: Бэкролл транзишен. Это уже более сложно вначале, а когда умеешь, то легко. 4 вариант: Backloop Kiteloop AKA: F16.
когда кайт вращается назад- это кайтлуп, вперед- даунлупВообще то применяя термин даунлуп я имел ввиду не направление вращения вперед по ходу движения или назад, а начало движения кайта. Т.е. ты начинаешь вращать кайт, когда он находится у тебя над головой на 12 часах, следовательно в начале движения кайт уходит вниз, т.е. в даун(вниз)луп. Если следовать терминологии PKRA, "Kiteloop - When the rider loops the kite while in the air". Вращение кайта райдером, находящимся в воздухе. Здесь не ставилась задача сделать кайтлуп в воздухе, кайт закончит вращение, когда райдер уже на поверхности, значит это чистым кайлупом и не назовешь.
Прыгаешь с переводом, кайт вверх а не назад, завис, пошел снижаться, перед приземлением тянешь задней рукой палку, заводишь кайт в тягу, уезжаешь на ходах2 вариант: Все, как и в первом варианте, но на снижении сильно тянешь не передней, а задней рукой. Кайт так же уходит в даунлуп, но сразу в сторону поворота. Поэтому в этом варианте необязательно делать полный кайтлуп, а выровнять кайт перед землей в сторону поворота. По моему все тоже самое.
к тразишену это отношения не имеетНе понятно, что не имеет отношения к транзишену? Я упомянул бэкролл транзишен как один из вариантов изменить направление движения в прыжке. А что не так?
Во-первых, на рисунках изображено BLKL(backloop kiteloop) 540. К транзишену это не имеет отношения.Ну а кто говорил, что на фотографиях что то другое, я не могу понять, ясно же написано: Backloop Kiteloop. И что значит к транзишену не имеет отношения? Транзишен, это прыжок со сменой направления движения, что по фотографиям не видно, что кайтер уезжает в обратную сторону? Может у транзишена есть какое то другое значение? Тогда просветите.
прикол в том что ты в воздухе меняешь направление движения! и уезжаешь не вниз а в обратную сторону.Транзишен был упомянут в варианте 3, в элементе "бэкролл транзишен", т.е. то, о чем ты и говоришь - в прыжке меняешь направление движения. Да и на фотографиях изменение направления движения происходит в прыжке. Вы чего прицепились к термину "транзишен", сказано же , что транзишен это изменение направления движения в прыжке. Если ты уже приземлил прыжок или трюк, то будет уже не транзишен, а просто поворот или разворот, кому как нравится.