Извини, но и тему старую ты поднял (видишь, нету особого интереса за последние семь лет), и сам вопрос уже уходит в прошлый век. Я помню точно такие же треды о грейпвайнах на заре нашего форума, дюжину лет назад... С тех пор масса воды утекла в спорах, и за последние годы стараниями мастеров (начиная с VVT) многое удалось изменить, накоплены многостраничные темы о сплетении. Ты просто не в курсе всего этого. Locked Brummel делается на ЛЮБОМ шнуре, даже не обязательно плетеном. У моряков он называется, к слову, "ленивый огон", т.е. тоже не сильно серьезный сплесень. Зато для исполнения не нужно НИКАКОГО специального оборудования, кроме шила. Которое в принципе, можно заменить даже остро заточенным карандашом, если шнур рыхлый... Я это делаю даже на споте/на морозе/на коленке, впрочем, как и другие виды сплетения, когда выездная сессия мастерской случается. Ничего там принципиально сложного нет, но нужно руку набить не лениться. Впрочем, как я уже говорил, многие производители не гнушаются и обычными узлами на поводках расстроповки, это ускоряет и удешевляет производство. На страйках, например, именно так, да и на джокерах было (сейчас не знаю как оно там, давно не приглядывался). Вязать при этом булинь, фламандский, восьмерку или простой - всеодно прошлый век и в контексте кайтовых нагрузок, никакой разницы.
Со стопорами тоже давно известно что делать: вяжешь двойной или тройной "простой" узел, они достаточно крупные получаются. Но обычно и одинарного хватает, петля никуда не соскальзывает, даже из дайнимы. Это все несимметрично, неэлегантно, но работает. Еще есть изящные симметричные сплесни-кнопы, но это уже избыточно в нашем случае, мы не яхтсмены.