ну я готов и переориентироваться! Я как раз катаю только в слабый ветер, только зимой, буду первой ласточкой. Если что получится путное в этих тестах.
Теоретические соображения в этой теме (меня по крайней мере) мало интересуют. Пусть они останутся в той, первой, ладно? Там еще много места, а то на практике выбор совершается часто по казалось бы неуважительным причинам. Тех же насосов, морозов, шнурков, а чаще - финансов.
Мне кажется в тестах важно две вещи. Во-первых, чтобы это были не гонки, а именно тесты, прикидки, ну, как будто кто-то выбирает в магазине и предполагает приобрести, а не поставить рекорд скорости. Денег у него немного, на все варианты не хватит, и либо то, либо это. В свое время я именно так и тестил, не один сезон, и для себя решил однозначно. Но теперь уже лет шесть прошло, снова вроде как на распутье - аксесс продаю, а что купить - сильно думаю. Если окажется что теперь какой-то балллоник по той же цене катает лучше, ну и комфортнее Джо-11, Экстази-12 и тп, то почему бы и нет? В многодневные марафоны я не собираюсь, всегда с колес, авто больших размеров, насосов не боюсь: сам владелец мега-баллонника от рафтмастер )))
Другое важное - паритетные пары куполов подобрать. С кв. метрами и ТТД могут быть разные заморочки, поэтому удобнее наверно по стоимости судить, ну, в разумных пределах. Не прямо рубль в рубль, а как-то так, по здравому смыслу. На данный момент могу представить Аксесс-10, б/у, рыночной стоимостью 20т.р., соответственно. Еще пожилой гиро-9 vs Ликвид Форс M-80 лежат по чердакам, тоже за одни деньги были когда-то куплены, но это уже тскать, совсем старье и малоинтересно. Если напрягусь, то может смогу пригласить Джокер-11, Спид-15 и VX-17. Ценности их не знаю, поскольку не мои, товарищей, и тоже бывалые. Но уточню постепенно.