Плюс новой снаряги - если умудришься не убить при обучении, всегда потом продашь (для взноса в следующее оборудование).
Но можно и по другому пути пойти - сначала хорошенько начитаться теории по кайтам (это по-любому надо, чтоб в теме быть) и, зазнакомившись здесь, например, на форуме, с народом,искать по инету снарягу б/у, одновременно консультируясь с народом по возможным вариантам. Также можно начальный этап пилотирования (у меня на него, например, ушло мноого денег-здоровья как раз изза решения нанять инструктора, но это уже от обстоятельств и инструктора зависит))) пройти под боком с пилотажкой у катающегося народа (тоже реально договориться, только зима уходит, надо торопиться до безвременья))... Тогда сумму начальной экипировки, думаю, можно ужать тысяч до 20 р (кайт-доска-трапеция), а то и меньше, если тебе для зимнего кайтнига не нужны лыжи-борд. Например, друзья купили сыну комплект кайт (хор. состояние, просто требовал настройки)-трапа за 14 т.р., сейчас вместе сын-отец катают)
Минусы сильно б/у кайта - скорее всего, у тебя он и закончится.. зато будет не так жалко учиться))... Хотя мы свой недорогой фойлик от Дэна ;) уже 3-й или 4-й год юзаем все с бОльшим удовольствием.