в продаже такого нет и вряд ли будет, поскольку бессмысленно это... поскольку в велах давление обычно БОЛЬШЕ чем в авто, я уж не знаю, даже в самых больших по сечению минимум 2 атм, у меня в шоссейнике 8-9 бар...хотяяяя - что нам молодым да с дуринкой (так говорил один мой родственник) - гофрошланг меняем на армированный, подходящий по диаметру, колхозим переходник, только уж так, чтобы потерь не было, лучше всего выточить из алюминия, да с прокладочками и хомутами, да стыки на конус все дела....потом, скорее всего усиливаем манжету поршня насоса, да и чего уж там, весь шток и поршень - ведь нагрузка на него будет ого-гошечки - простая пластмассечка уже не пойдет - ведь при таком диаметре поршня и нагрузках пластмассовый блин поршня будет " вести" ...качать одному уже вряд ли получится - нужна коллективная ручка и массивная станина, чтобы исключить опрокидывание при приложении сил нескольких человек...ну вобщем, сделать можно!