Гидрофойлы DarkFoilS от российского производителя...
Всем привет.
По рекомендации одного из камрадов создаю эту тему. Где буду постить последние новости проекта.
Собственно всё есть в соцсетях. Но как я понимаю не все там присутствуют.
Если вы увидете вот такой логотип на споте - это мы)
Ссылка на наш ресурс и на нас в соцсетях:
Сайт DarkFoilS
VK
FB
Instagram
5 июня 2018 мы планируем запустить в серию фрирайдовый гидрофойл под кодовым названием ZULU.
Комплектация и основные ТТХ:
- переднее крыло - размах 560 мм, толщина профиля 12 мм, площадь 580 см2, масса 396 грамм. Материал: препрег карбон.
- стабилизатор - размах 370 мм, толщина профиля 9 мм, площадь 220 см2, масса 117 грамм. Материал: препрег карбон
- фюзеляж - длина 590 мм, масса 600 грамм. Материал: анодированный алюминий В95.
- мачта - длина 800 мм, ожидаемая масса 1500 грамм. Материал: препрег карбон. Длину мачты можно заказать любую - до 110 см
- крепеж мачта/доска - монолитный с мачтой, изготавливается под заказ. Татл, КФ бокс или площадка 90х165(140).
Розничная цена: 50 тр (в зависимости от длины мачты и крепежа бокс/площадка цена может варьировать)
Летные характеристики:
- скорость всплытия 14 - 15 кмч
- максимальная стабильно поддерживаемая скорость 46 - 47 кмч (но я еще не вкатался в крыло)
-
совершенно беззвучен во всем диапазоне скоростей
- передоз держит (позволяет контролировать фойл на передозе, не разносит)
Мне все нравится))
Информация для новичков:
Мой товарищ после того как зимой в Тайланде встал на учебный фойл, освоил наш гидрофойл фактически на первом занятии (за день до этого было очень мало ветра). То есть начал дельфинировать. На следующий день поехал уверенные галсы на крыле. Ввиду этого я бы не рекомендовал брать в собственность откровенно учебные фойлы, так как они быстро надоедают. Комплекта ZULU вам хватит на 2-3 года уверенного прогресса. А кому-то и навсегда.
В июне - июле тестовые образцы поедут по России. Следите за новостями.
Олег Турбаев в замечательном настроении.
23 июля ·
...
Отчёт по гидрофоилу DARK FOILS от Илья Турбаев
Один из первых Российских брендов по созданию карбоновых гидрофоилов!
Сначала о внешнем виде, покрытие отработанно и нога с крыльями одно заглядение. Логотипы не выпирают потому что их вложили в форму при запекании ноги и крыльев.
Этот Гф делал небезызвестный гонщик. Поэтому всё проработано до самых мелочей
Площадка сделана очень надёжно а также делают KF-box, middle Tuttle-box, в скором будущем Deep Tutlle-box. Заказывали отверстия для доски M-DAY. Соединение бокса фюзеляжа много раз изменяли и остановились на креплении под названием пятка, не просто бокс с прямыми стенками, а крепление нога-фюзеляж сделана очень плотно и надежно. Как часто бывает поторопился или плохо продул от песка закладную и в итоге сорванная резьба, производитель об этом позаботился и сделал сьемные закладные! В переднем крыле Фюзеляж закруглён для лучшей динамики и ходовых качеств. Для стабилизатора так же сделана выемка в фюзеляже.
Действительно после M-DAY было даже как-то не по себе, когда едешь и слышно как ГФ режет воду и шумят стропы. Едет стабильно, не рыскает на всех курсах, при провалах ветра, движение по инерции достаточно долгое. В случаях если случайно передавил заднюю ногу или поставил доску сильнее на кант при вентиляции крыла не происходит провала! Одни положительные эмоции! Технику разворотов отработал на гидрофойле от M-DAY, но тут скорости выше и сначала было не привычно делать фордак, но через 15 минут освоился и спокойно увозил на крыле и фордак и оверштаг!
В заключении хотел бы посоветовать всем попробовать и он вас не оставит равнодушным. Это касается не только продвинутых пользователей фойлов но и новичков. Как уже написал выше, всё проработали до самых мелочей, так как производитель является еще и действующим гонщиком, что реально отражается на ходовых характеристиках фойла. Фарид, спасибо за отличный продукт, ждём рейсовые крылья! Да и по весу просто пушинка