Правила расхождения, для каталки и для соревнований


Правила расхождения, для каталки и для соревнований
Места поблизости:
0    26 января 2008 г., 21:01:15 GMT+03:00 #268093
Lalex
Ну типа того. Только кайтеры об етом в принципе не знают, кроме тех кто в соревнованиях учавствует. Потому под парусом особо не выпендриваясь, тоже соблюдаешь как все. Оно проще как-то. Кайтерам хотя бы стоит привыкнуть, что над мачтой не надо стропы проносить, а обгонять с запасом - сколько раз сшибали с ног таким образом, думают блин, что сойдет, а в последний момент ветра им не хватает. Собсно, правило номер 2. Но по-хорошему на монолыже труднее маневрироваать, поэтому конешно надо бы пропускать. Зимой хотя бы. И строп сплошными рядами не выкладывать... Вот и я пошел дополнительные правила сочинять, типа на Пе и для Стро - примеры заразительны :):):)
0    27 января 2008 г., 18:51:59 GMT+03:00 #268128
ren
а я вот КАЙТЕР, мля... Я слова ВРОВЕНЬ не понимаю напрочь... Это как? Встречными галсами чтоль напротив друг другу? Тогда правило есть. Если как-то иначе, то тот что ниже по ветру просто не замечает наветренного (или не хочет его замечать, что вобщемто его личное дело), а все его действия приводят либо к провокации его обгона (что опять таки оговорено), либо совершенно безобидны, если он конечно не едет в голову купающемуся дедушке-инвалиду... бред какойто...
0    28 января 2008 г., 15:30:02 GMT+03:00 #268094
Lalex
Это правило вообще вызывает сложности, я тоже голову ломаю периодически. В правилах что опубликованы на байнече (PDF выше по ссылке) правила два и три сведены в одно - "кайтер, идущий быстрее чем другой тем же курсом, обязан пройти ниже по ветру, или сменить курс на обратный". Собсно это вытекает из двух парусных правил - если он будет обгонять ВЫШЕ, да притом вплотную (а иначе какой обгон?) то возможно он замедлится и возникнет ситуация "вровень", в которой ему придется уступить - он ведь выше по ветру оказался. На самом деле, если правило непонятно и слово вроень непонятно, и картинки не проясняют, это ничего не меняет. Есть общепринятое правило и его нужно выполнять, как и с ПДД. Увы и для кайтеров тоже, хоть им, понятно, сложнее башкой вертеть :D Словом, разных редакций и толкований довольно много, а суть при движении - три правила. Три, а не шесть и не два. Остальное опционально, в том числе формулировки, наши комментарии, детские картинки, мусор за собой убирать и пропускать вперед детей и старичков ;)
0    28 января 2008 г., 15:39:09 GMT+03:00 #268095
Lalex
ren#68306
а я вот КАЙТЕР, мля... Я слова ВРОВЕНЬ не понимаю напрочь... Это как? Встречными галсами чтоль напротив друг другу? Тогда правило есть. Если как-то иначе, то тот что ниже по ветру просто не замечает наветренного (или не хочет его замечать, что вобщемто его личное дело), а все его действия приводят либо к провокации его обгона (что опять таки оговорено), либо совершенно безобидны, если он конечно не едет в голову купающемуся дедушке-инвалиду...
На обгоне тоже голову ломаю периодически. В правилах что опубликованы на байнече (PDF выше по ссылке) парусные правила два и три сведены в одно - "кайтер, идущий быстрее чем другой, тем же курсом, обязан пройти ниже по ветру, или сменить курс на обратный". Это удобно и понятно любому, но вытекает из двух парусных правил - теоретически наверно кайтер имеет право обгонять выше, тем более на безопасном расстоянии, но возможно он замедлится, возможно сорвется и лучше это не рекомендовать кайтерам-катальщикам. Словом, разных редакций и толкований довольно много, а суть при движении - три правила. Три, а не шесть и не два. Остальное опционально, в том числе формулировки, наши комментарии, детские картинки, мусор за собой убирать и пропускать вперед детей и старичков ;)
0    22 февраля 2008 г., 12:48:54 GMT+03:00 #268097
Lalex
Кстати, с чего был начат разговор: приоритет правого галса у IKO звучит вполне внятно: " When two riders converge: the rider going starboard (kite right-hand side) has right of way and the rider going port tack (kite left-hand side) must give right of way and pass downwind with his kite as low as possible. There is no particular reason for this rule, but it is already applied in all other sports and nautical activities.". А ты его упростил - упразднил за ненадобностью - как и ребята на байнече :) Я бы так перевел-сформулировал - "правый" кайтер может продолжать движение прямо, подняв кайт повыше, чтоб было видно его намерение. "Левый" кайтер должен тогда уступить - опустить кайт и увалиться. Кайтерам лафа вобще, есть чем махать и видно издалёка :)
0    25 августа 2015 г., 17:28:05 GMT+03:00 #268096
Lalex
Сухой остаток - для простой каталки, три правила расхождения
0    18 июля 2016 г., 16:34:43 GMT+03:00 #268142
voltan
lalex#239057
Сухой остаток - для простой каталки, три правила расхождения
lalex#68254
Только кайтеры об етом в принципе не знают, кроме тех кто в соревнованиях учавствует
Мужики, что-то за последние 2 выходных накопилось. То, что кайтеры в большинстве своем не знают правил расхождения или на них клали - это не беда. Самая жесть начинается в лайтвинд, когда уперся во время левого галса в берег, пошел вправо, а настречу тебе орел, который разворачиваться не хочет. Разумеется, в условиях хренового ветра орел еще и намахивает активно - ни о каком расхождении (один поднял, второй опустил кайт) или развороте речь не идет - прет на тебя, намахивая и со зверским выражением лица. Слиться не вариант: впереди берег и кусты. Развернуться самому не варинт - 10-20 метров до берега, ехать по сути некуда. По идее я иду правым, но данному персонажу как правило это до фени, он видит цель (видимо столкнуться куполами?) Я в чем-то не прав, и чего-то не учел в правилах, и это я должен видимо встать с кайтом в зенит и радостно привественно помахать ручкой, типа здравствуй друг, как я рад тебя видеть? Как реагируете на такое? У меня два варианта бывает: промолчу, встану, подожду пока развернет и поеду. Но порой возникает устойчивое желание матом пообщаться, и каюсь, разок не сдержался. Повторюсь, речь о закисоне. В нормальный ветер сам всегда всех объеду, знают они о правилах или нет - не проблема и не жалко уступить.


Читает эту тему:
один гость