Гинеалогическое дерево Руссого кайтинга...


Гинеалогическое дерево Руссого кайтинга...
Места поблизости:
0    9 февраля 2007 г., 9:53:37 GMT+03:00 #277943
zakharov
не
SCHIZO#41728
Володя, а ты не ошибаешься насчет года? В апреле 2001 уже первая имандра состоялась, а в СПб и того раньше кубок начали проводить... Или ты только про свое первое участие расказываешь?
Не, с годом не ошибаюсь. Эт я про свое, естественно... В 2001-м была первая Тюмень, в которой кайты участвовали - до этого только парусные лыжи. В 2001 насчет Имандры я с Телевалькой по телефону общался, но резонно решил, что на 100км еще силенок не хватит. Про Питер - тоже про их первые соревнования знал... А в ноябре 2000 мы в Тюмени еще на Парусных лыжах гонялись, хотя всю ту зиму я дома уже практически только на кайте катался, лыжу с парусом только пару раз на лед вытаскивал. У меня еще в альбоме 2 фотки ноябрьские 2000-го года рядом висят, с интервалом в десять дней: Хургадка, +25, я в гамаке болтиюсь, и Новосибирск, -20, двухлыжка с парусом на зеркальном льду. А еще через неделю - Тюмень , тоже на парусах и тоже че-то под -25!!! А еще сезоном раньше ,у нас на Обском ,Витя Юдкин, известный среди парапланеристов, начал катать на Параависовском Бэтвинге. Я еще тогда всякими парусными двухлыжными конструкциями заканчивал страдать!
пользователь удалён 20 декабря 2007 г., 22:03:58 GMT+03:00 #277911
пользователь удалён
zakharov#41724
..... из Финляндии, притащили мы с Вовкой Беломестновым в Новосибирск Канадскую четверочку Fors Foil - по крайней мере, такое название фирмы -производителя на рюкзачке написано. По-моему, это "Концептэйры" раньше так назывались.
Нет, Вов, это не Концепты. Фирма Force-10 до сих пор существует в Висконсине, Стив Шепсон, который ту четверку нам презентовал, до сих пор ее хозяин и шьют они те матрасики для наземных кайтеров. А был он, факт, первым в мире, еще в конце семидесятых начал. Где-то были даже вырезки из газет тех времен.. спрошу у Клауса, он все хранит. Как хорошо, что она жива... :rolleyes:
0    2 января 2008 г., 20:31:16 GMT+03:00 #277944
zakharov
dibutil#64807
Нет, Вов, это не Концепты. Фирма Force-10 до сих пор существует в Висконсине, Стив Шепсон, который ту четверку нам презентовал, до сих пор ее хозяин и шьют они те матрасики для наземных кайтеров. А был он, факт, первым в мире, еще в конце семидесятых начал. Где-то были даже вырезки из газет тех времен.. спрошу у Клауса, он все хранит. Как хорошо, что она жива... :rolleyes:
Ага, жив-здоров раритетик! Причем, даже потрепан не очень сильно... Я его еще года 3 назад для обучения новичков задействовал, а потом уже жалко просто малыша стало... Лежит на полке как самый заслуженный ветеран! Иногда выгуливаю, даю полетать немного :-)
пользователь удалён 19 мая 2008 г., 19:18:38 GMT+04:00 #277912
пользователь удалён
C подачи Сергея Семенова и Логово
Впервые попробовал кайт в июле 1999 года на полянке в Царицынском парке. Двухстропная Вайпика 8м2. Потом пришел порыв и было как у всех... Через месяц мне позвонил Сергей "Архитектор", который был владельцем той самой Вайпики и предложил ее купить. Тогда же, в августе 99го слегка мучал ее на Должанке вкупе с питерским директом Элемент 215см. Фото пришлю при случае. В 2000 эксперименты на живых людях продолжались на Должанке, но недолго: за 2 недели я наплавался к берегу. как за всю предыдущую жизнь. В 2001 купил Нейшика 9.5м2 AR5. Вайпика была продана с предпродажным осмотром на лужайке, возле офисного центра на Якиманке. Но прогресс был неспешный: немного катался на оз.Волго и в сентябре на Казантипе. Весной 2002 познакомился с Каратаевым на Ходынке, впервые поехал на Плещеево Озеро. До сих пор перед глазами картина: середина мая, Каратаев уезжает в лучах закатного солнца от берега, а следом - идет снежный заряд. Ну а после уже пошло: знакомство с Валентином Смирновым (Телемарком), Плещеево в разные стороны на директе Onboard.De, Зеленогорск с прыгающим через мол Овсянниковым. Кениг по дюнам на багги. Катались до поздней осени. В сентябре 2002 я вернулся из Испании и впервые почувствовал, что люди прогрессируют гораздо быстрее, чем раньше. И потраченные мною предыдущие несколько лет были пролистаны многими за пару катальных месяцев. Ну а в 2003 году все стало гораздо живее и интереснее для многих новичков и продолжающих: май в Ейске, июнь и август на Должанке (welcome back!), Нижний, опять - Кениг и Питер. Правда. времени на трюки и тренировки поубавилось, но приятно было смотреть на многих, кто сейчас проходит под статусом "гуру" и учиться самому потихоньку.
0    9 апреля 2010 г., 12:35:05 GMT+04:00 #277945
flyuger
Так может интересно кому... На вики нашел
В Китае воздушные змеи стали использовать ещё в XIII веке.[1] В XIX веке Джордж Покок (George Pocock) использовал воздушные змеи на морских судах. Управление ими осуществлялось с помощью 4-стропной системы — такая же используется и сейчас в кайтсёрфинге. При этом была обнаружена возможность двигаться ещё и против ветра. Змеи обычно использовались в экстренных ситуациях. [2] Основной целью было задействовать их как альтернативный источник энергии и избежать уплаты налога на лошадиные силы («horse tax»), введённого в то время. [3] В 1903 году пионер авиации Сэмюэл Коди разработал воздушный змей, поднимающий человека, и успешно пересёк Ла-Манш в небольшой лодочке под воздушным змеем. В конце 70-х разработчики Кевлар и Дайнима придумали систему воздушных строп и улучшили управление змеями. В 1978 г. Айан Дэй на катамаране «FlexiFoil» под воздушным змеем развил скорость свыше 40 км/ч. В 80-е годы были отдельные, временами успешные, попытки скомбинировать воздушный змей с каноэ, коньками и водными лыжами. В конце 70-х — начале 80-х гг. два брата, Брюно и Доминик Легеню, с Атлантического побережья Франции, разработали воздушный змей для кайтсёрфинга и запатентовали первый надувной змей в ноябре 1984 г. С тех пор такая конструкция используется многими компаниями, производящими змеи. В 1990 году Питер Линн опробовал трёхколёсный багги на змеевой тяге в Арджил Парке в городе Эшбертон, Новая Зеландия. Такие змей-багги стали очень популярны, и до 1999 года их было продано свыше 14 000 комплектов. Развитие современного кайтсёрфинга Рослером в Америке и Легеню во Франции шло параллельно. Билл Рослер, специалист по аэродинамике компании «Боинг», и его сын Кори запатентовали «KiteSki» — систему, которая включает водные лыжи и 2-стропный змей типа дельта. Он был оснащен системой запуска с воды и мог двигаться против ветра. В 1995 г. Кори Рослер посетил Питера Линна в Новой Зеландии и продемонстрировал возможности своего изобретения на озере Клируотер в Эшбертоне. В конце 90-х лыжи Кори эволюционировали в одинарную доску, похожую на доску для виндсёрфинга. В 1996 г. Лэйрд Хэмилтон и Маню Бертен демонстрировали и популяризировали кайтсёрфинг на побережье острова Мауи (Гавайи). В 1997 г. братья Легеню разработали воздушный змей «Wipika» с надувным трубчатым баллоном и простой системой крыльев, что значительно облегчало перезапуск змея с воды. Брюно Легеню продолжал улучшать дизайн змеев, включая разработку змея Боу-змей, лицензии на который были проданы многим компаниям, производящим кайты. В 1997 году Владимир Бобылев стал первым, кто на территории СНГ демонстрировал и популяризировал кайтсёрфинг, особенно в России и на Украине. Ему принадлежит идея организации первого в истории России и Украины кайтсёрфинг-клуба «Змеиное логово» и организация первых двух обучающих кайт-центров. К 1998 кайтсёрфинг становится популярным спортом, и возникают несколько школ, где проводится обучение спортсменов. Первые соревнования прошли на Мауи в сентябре 1998 г.; победителем стал Флэш Остин.[3] В 1999 г. на мысе Казантип Владимир Бобылев провёл первый слёт российских и украинских кайтсёрферов «Морские Крылья». В 1999 г. в кейтсёрфинге стали доминировать однонаправленные доски, дизайн которых пришёл из виндсёрфинга. С 2001 более популярными стали двунаправленные, похожие на доски для уэйкбординга. В 2001 году в Крыму прошел первый открытый Чемпионат России по кайтсерфингу. Первым Чемпионом России по кайтсерфингу в дисциплине фристайл стал Владимир Бобылев. В 2001 году Тигран Малхасян открывает первую российскую постоянно действующую обучающую станцию в Сестрорецком Курорте под Петербургом. В 2001 году в Санк-Петербурге на серф-стрит фестивале «Свежий ветер» Владимир Бобылев стал «Лучшим из лучших» в номинации «Лучший кайтсерфер 2001 года» Рекорд скорости поставил Себастьян Каттелан, прорайдер кайткомпании Genetrix kiteboarding, на кайте Hydra V.3 2008 года, заняв первое место в рейтинге скоростных райдеров планеты. Райдер входит в состав команды Laguna 2. Рекорд составляет 51.46 узла (около 100 км/ч на воде) и был поставлен в городке Людериц, в Намибии.[4] В 2002 году Владимир Бобылев снял первый российский фильм о кайтсерфинге "Кайтовый рай"
0    14 октября 2011 г., 2:25:25 GMT+04:00 #277946
tommi
zakharov#41897
Не, с годом не ошибаюсь. Эт я про свое, естественно... В 2001-м была первая Тюмень, в которой кайты участвовали - до этого только парусные лыжи.
Надо у Леши Саморукова поспрашать за тот период...


Читает эту тему:
один гость