Парковка клапанника в сильный ветер в одиночку


Парковка клапанника в сильный ветер в одиночку
Места поблизости:
0    9 февраля 2019 г., 12:02:24 GMT+03:00 #390326
Lalex
Ну как-то так, да... Вчера ученице никак не мог растолковать азы парковки: гоняла и с планкой воевала задорно, а как доходило до этапа парковки, начинался пофигизм: лыжи едва втыкала и под 45, а не остро, к кайту шла вразвалочку, тащила ухо одной рукой непонятно куда, причем не низом, а поверху, отчего кайт за ней развевался, как вымпел... До того начинающие знакомые парни вообще отказывались по "моим" правилам парковать: бросали кайт и начинали планку сматывать, с суперменской уверенностью. Верный путь оказаться на дереве, что и было не раз даже с опытными перцами. Приходилось материть ))
0    9 февраля 2019 г., 22:56:42 GMT+03:00 #390327
anatol436
А может порой и полезно это? Обучение по "бразильской системе"? Лучше материал усваивается. Особенно когда от неправильных действий адреналин в штаны выплеснется. :)
0    9 февраля 2019 г., 23:37:32 GMT+03:00 #390328
Lalex
Я сам учился именно по этой системе, и усвоение шло довольно долго, хотя я восприимчив... Но траблы возникают раз в году, а многих и этот раз не подвигает на правильные мысли. Одна моя знакомая с давних лет и до сих пор мотает стропы на кайт, например, или в лучшем случае поперек планки. Зачем париться укладывая в восьмерки? Есть спутник жизни, вечером будет сушить и все распутает )) Так и молодежь, чтоб че поняли нужен каждому свой личный кайт и штормовые условия. Зато катают лихо, надо признать, быстро прогресс идет без этих "старперских штучек" ))
0    11 февраля 2019 г., 12:06:36 GMT+03:00 #390329
mityaika
Вчера при ветере 10+ мс. Пришлось отстреливать клапанник, застрахованный за силовую. Все печально. После отстрела кайт не обезвертился, сохранил форму. Плюхнулся на землю, перевернулся воздухозаборниками вниз, благодаря чем не полетел дальше. Протащил кайтера (площадь 12м. вес кайтера 55-60) 20 метров. Собственно, что хотел сказать. Большие площади провоцируют пробовать их в сильный ветер (чуть больше скилла и можно было бы катать на этой площади). Но проблема в том, что они почти не паркуемы. Можно кататься, но любая ошибка - это отстрел с полетом в неизвестное. Вчера отстреливать пришлось при попытке посадить кайт с помощником, т.е. со мной, через край окна. Кайт подняли, поняли, что катать плохо, дальше: заведение кайта в край окна, турбула, потеря равновесия - отстрел. Получается так, что в сильный ветер лучше изначально брать площадь меньше. А на нее и обычной удавки хватает. А страховка на фиг не нужна. Только для самоуспокоения. Ну еще в пятую стропу я верю. Но это не вариант в нашем случае.
0    11 февраля 2019 г., 15:38:43 GMT+03:00 #390330
Lalex
Кайт лучше брать согласно диапазону, если нет уверенности и опыта с передозом. Если непонятен ветер, то надо не лениться и начинать с небольших площадей, проверяя обстановку таким нижнедиапазонным катанием минут по двадцать. Страховка по типу фальш-пятой - по сути за одну силовую - наследие от баллонников, там это сплошь и рядом. Для небольших компактных парафойлов вполне годится, мой флай хоть и не обезветривается полностью, но уже не стаскивает (на верхней 6рани ТТД). При порывах в 15 м/с наверно тоже будет стаскивать, но зачем я буду пробовать? Меня в такой ветер и вайрон шестерка до 50км/с разгоняет... В пятую стропу не обязательно верить, достаточно попробовать. Работает хорошо в любых у ловичх, но некоторых раздражает дополнительной сложностью и как следствие, запутыванием. Нужен опыт раскладки/сборки кайта, чтоб все шло как по-писаному. Тем кто привык без нее, приходится дополнительно привыкать, как и к шести стропам, например. В лайтвинд ее действительно можно снимать, это недолго.
0    12 февраля 2019 г., 16:54:09 GMT+03:00 #390331
Lalex
Перечитал флайсерферский буклет, раздел парковка: "для кайтов необорудованных системой безопасности на силовых намотать управляющие на якорь (нарисован столбик), на оборудованных - намотать страховочный конец. Быстро подойти к кайту. Сложить кайт пополам наветер, так, чтоб к ветру была обращена задняя кромка (не флагом по ветру, а чуть наискось, как я недавно Кристану в его теме объяснял). Придавить одну треть (сложенного пополам кайта) пригрузом. Проверить, не треплются ли уши, если треплются, то довернуть кайт наветер и/или пригрузить побольше. Стропы смотать. Планку в расстроповку не ронять, положить поодаль от кайта." Когда буду следующих учить, в первую очередь стану добиваться вышеописанного. Какого черта, все в мануале есть! ))


Читает эту тему:
один гость