Обучение в слабый ветер
Места поблизости:
0    23 ноября 2017 г., 15:03:42 GMT+03:00 #423859
ednid
gnikodimov
267197
в каком году? Коричневый, желтый или зеленый?
0    23 ноября 2017 г., 15:17:10 GMT+03:00 #423843
Lalex
Зенит, край окна, это все функции настройки, а вот намах - функция толщины крыла (удачной аэродинамики). Третий да и четвертый делюкс конечно, замечательные кайты, но не идеал для лайтвинда. Они заметно толще своих ранних собратьев, и оттого очень хорош на рванине... В лайтвинд намахивать им некомильфо, хотя висит до последнего. Может это и плюс, когда нижний предел не растягивается акробатикой... Но если прям выжимать каждый сантиметр в секунду, то лучше острые, тонкие кайты а-ля джокер. Не все модели, и не только джокер, но намахиваются извмительно. Правда, силы теряешь быстро, зато доедешь на руках, если что. Но я не молод и ленив, оттого в лайтвинд спидчетвертый достаточно )) В лайтвинд аналогичный джокер меня делает влегкую (даже если меняться крылами). Но это уже ближе к гонкам, в маршрутах другие приоритеты.
0    23 ноября 2017 г., 16:44:22 GMT+03:00 #423865
gnikodimov
Ednid
267198
Зелёный.
0    23 ноября 2017 г., 17:05:04 GMT+03:00 #423860
ednid
gnikodimov
267201
да, хороший был кайт. но, увы, у меня он не залежался.
0    28 декабря 2017 г., 21:31:02 GMT+03:00 #423848
antony
1) Давайте всеж так: по слабачкам в первую решают скилы. во вторую дорога. 2) висение кайта в зените на слабачках - это не показатель кайта, скорее зависит от свойств ветра 3) на фига держать кайт в зените вообще? 45градусов надо :) Зимой ну от 1,5-2 мс по легкой дороге и при наличии скилов поедет практически все... Выкладывал уже и зиму и лето... и с анемометром и без. Зимой, из надуванов более прикольны 12-14 метров, не слишком длинные и плоские, но легкие. Как бы до 4 мс значение имеет для лонг дистанс и гонцов.
0    28 декабря 2017 г., 21:53:24 GMT+03:00 #423844
Lalex
Как раз занимаюсь обучением, и последние два занятия попадаем в слабый ветер. Кайтеры в эти дни не выезжали, судя по интернету... Разик это было в Строгино. Шестерка гиро у парней из школы ветра не хотела лететь, из моих больших тож ничего, тем более сыро... Пилотажка 3квм не намахивается... Но с давних пор есть запасной вариант четверочка петерлинн, ужасно летучий и плотный такой... С виду обычный матрас, но летит и намахивается. На порывчиках и тягу выдает, ну так, чтобы ученик хоть что-то ощутил. Ну а главное - в любой ветер не падает, хотя попотеть приходится. Недавно померил ветер при таких упражнениях, и че-то недопонял: 1-1.5 м/с, порывы 2. В общем, выручает и при таком дуновении есть чем заняться. Разгоняю восьмерками, а после даю ученику подержать. Упражнение - сколько продержит )
0    1 января 2019 г., 23:40:26 GMT+03:00 #423841
Den-Zmey Карелин
Аэрос сделали аналог Пика, кто-нить исптывал.


Читает эту тему:
один гость