я считаю что это примерно как с автомобилями. Можно , вполне можно учиться кататься на "классике" (Ваз 2106) можно даже на ней ездить и отправиться в путешествие, но пожалуй, если бюджет позволяет то на каком-нибудь ладе гранте или рено сандеро будет по комфортнее и мене енакладно ездить, ну и так далее есть фольк свайген , мерседес и ламборджини... помоему с кайтами похожая история...
на роль классики претендуют Панши какие-нибудь Блейз 2 или блейз 3. помоему это самые дешёвые кайты. а "мерседес" это какой-нибудь озон хроно.
сравнивая Параавис ИОН или Озон френзи ты будешь вникать в спор любителей ауди или бмв. ну есть любители и того и другого. и обе фирмы весьма уважаемые.
я вот, например, полюбил кайты скакантри, мне они очень нравятся своими качествами в первую очередь, и ценой тоже.
я бы рекомендовал тебе не рассматривать ручки (ну это очевидно ты уже понял и обьяснять по видимому нет необходимости),
не рассматривать площадь менее 12 метров в качестве основного кайта для похода. в походе ты с санями, и часто очень нужен запас по площади
и не рассматривать шести стропные кайты для походов (а так же пяти, семи итд. всё что больше четырёх - ересь, я так думаю... :)
ооо! и надувасты это точно ен про походы. только если так случайно повелось шо надувас есть , а больше ничего, тогда можно попробовать, но надо быть готовым к тому что баллончик сломается.
Я так думаю ... (С)фунзик мкртчан