Кайты для многодевных экспедиций.


Кайты для многодевных экспедиций.
Места поблизости:
0    23 января 2017 г., 14:50:13 GMT+03:00 #433636
ednid
питание в дорогу....
0    23 января 2017 г., 19:11:16 GMT+03:00 #433637
mawerick
Ион 2, экстази 2
0    23 января 2017 г., 19:51:55 GMT+03:00 #433638
andrei
papapanda
259228
Если походик кратковременный, в течении дня, можно и надуваст, народу много на них катает. А если на много дней с ночевочкой, то только парафойл. Френзи это фрирайдная "подушка", которая плохо лавируется и никуда не едет при ослаблении ветра. Парафойл имеет смысл покупать с удлинением (Aspect ratio) не меньше 5-6. В походах вообще частенько (даже очень частенько) бывают ситуации с ослаблением ветра, с местами, где ветер может пропадать. И такие места лучше проскакивать на кайте. Как правило это по силам спортивным моделям с удлинением от 6 до 8. Так что в большом размере лучше ориентироваться на спортивную модельку а вот в маленьком размере при сильном ветре можно уже и на "подушке" любой ехать, тут главное безопасность. В идеале можно обходится 2 кайтами. Меня лично, вполне устраивает Параависовский GVX 15 с регулируемыми настроечками, диапазон которого от "нуля" до 10-12м/с и второй кайтик, старенький Спид2-8, диапазон которого от 6 до 16 м/с, рабочий ветер 10-12 м/с. Двумя кайтами перекрывается весь диапазон, плюс, GVX можно использовать летом на воде по слабым ветрам, тянуть он может на уровне 17-19м спортивного надувастика.
0    23 января 2017 г., 20:00:18 GMT+03:00 #433639
gs555
Я конечно извиняюсь, но может лучше пройти обучение и потом сделать вывод про кайт, может в процессе обучения появятся другие желания?
0    23 января 2017 г., 23:53:38 GMT+03:00 #433640
antony
"papapanda
259228"
Надувастик можно. Древнюю цеху (с-тип 5 строп) низззя!!! Причин множество. Из древней цехи получается изумительная палатка :) или конкурс устроить кто громче плюхнет переджним баллоном об воду при отсутствии ветра. И таки да, лучше обучиться изначально, а там и придет понимание чо надо :) А в целом Андреi очень точно нарисовал картину. Сосиска + штормовик. На своём опыте: важно проскочить тень, а то по сугробам ползти придется :) Тут к хорошолетучей сосиске еще и прокладка хорошо едущая нужна. Поэтому: учится!
0    24 января 2017 г., 23:28:31 GMT+03:00 #433641
diks
Немаловажный момент: кроме живучести, компакиность и малый вес - в пользу фойлов, т.е совсем не напряжно брать с собой 3 кайта не все случаи жизни. С надувашками так не выйдет. Френзи - не стоит, лучше в качестве штормовика небольшой Иончик, а как основной - какой-нить Октан2-12 или 15 - можно вовсе обойтись 2-мя кайтами. Мне на Волге вполне хватает двух Аврор 8-ки и 12-ки на одной планке, но это вариант из серии "очень дешево и сердито" а еще "доделай сам" и новичкам категорически не рекомендую.
0    1 февраля 2017 г., 23:20:32 GMT+03:00 #433642
alextim
я считаю что это примерно как с автомобилями. Можно , вполне можно учиться кататься на "классике" (Ваз 2106) можно даже на ней ездить и отправиться в путешествие, но пожалуй, если бюджет позволяет то на каком-нибудь ладе гранте или рено сандеро будет по комфортнее и мене енакладно ездить, ну и так далее есть фольк свайген , мерседес и ламборджини... помоему с кайтами похожая история... на роль классики претендуют Панши какие-нибудь Блейз 2 или блейз 3. помоему это самые дешёвые кайты. а "мерседес" это какой-нибудь озон хроно. сравнивая Параавис ИОН или Озон френзи ты будешь вникать в спор любителей ауди или бмв. ну есть любители и того и другого. и обе фирмы весьма уважаемые. я вот, например, полюбил кайты скакантри, мне они очень нравятся своими качествами в первую очередь, и ценой тоже. я бы рекомендовал тебе не рассматривать ручки (ну это очевидно ты уже понял и обьяснять по видимому нет необходимости), не рассматривать площадь менее 12 метров в качестве основного кайта для похода. в походе ты с санями, и часто очень нужен запас по площади и не рассматривать шести стропные кайты для походов (а так же пяти, семи итд. всё что больше четырёх - ересь, я так думаю... :)

ооо! и надувасты это точно ен про походы. только если так случайно повелось шо надувас есть , а больше ничего, тогда можно попробовать, но надо быть готовым к тому что баллончик сломается. Я так думаю ... (С)фунзик мкртчан
0    1 февраля 2017 г., 23:58:06 GMT+03:00 #433643
Lalex
Если дорожка неровная, я б наверно, рассматривал аналогию с внедорожником ,) Знаю одного кайтпоходника, свой хроно он в поход... опасается брать, чтоб лак не покарябать ))) А еще пяти-и даже шестистропные меж тем, легко переделываются в четырех прям на споте... Можно сократить стропы даже до трех, а вот наоборот чуток сложнее. А так все да и всех поддерживаю ))


Читает эту тему:
один гость