Каким должен быть парафойл


Каким должен быть парафойл
Места поблизости:
0    26 января 2019 г., 11:32:59 GMT+03:00 #439171
Lalex
Каким должен быть парафойл
Попробую вытянуть обсуждение этого из митяйкиной темы про Драйв, поскольку вопрос куда шире, чем новые драйвовые крылья. Начну чисто от себя, и где-то писал уже не раз. Мало кто думает о ремонтопригодности, например, а в этом образец - флайсерфер. Пишу и что надо, и что наоборот, не надо бы. Писал это и некоторым производителям, не знаю, дошло ли ,) - Прикрепление расстроповки через переходнички-узелки к крылу дает возможность быстро лечить верхний ярус, удлинять плети в ходе настройки. Кроме того, сберегает поводки и петли - узелки срабатывают как предохранители, рвутся чуть раньше, чем все вокруг них. Стоило бы взять на вооружение. - Шнур депауера. Уже десятилетиями выяснилось, что крайне сложно сделать нормальный ленточный триммер. Но и щелевой можно ухудшить - неправильным шнуром, беспонтово-мертвой заделкой шнура "намертво" в чикен, усадкой с прогревом в трубку. После этого шнур фиг поменяешь, а служит ненамного дольше. Приносят в ремонт, не знаешь что делать. - Качество дайнимы в расстроповке. Откровенно бросовую давно уже не применяют, хотя раньше грешили. Но тем не менее, не стоит тут экономить ни по цене, ни по толщине. Китайская махрится заметно на второй год, хоть и не рвется... На некоторых брендовых ставят 40-60кг в верхний ярус, и меньше сотни во второй. Рвется в обычном прыжке, даже без применения ледобура. Или пусть пишут, что мол, кайт для легких райдеров и не прыгать (( - Вязка расстроповки узлами, как на страйках и джокерах, вполне приемлема технически. Однако стоит учесть, что это заметно (раза в два) разупрочняет расстроповку, или приходится ставить в два раза толще шнуры. Зато ремонтопригодно и сильно удешевляет производство )) Тут не могу настаивать, сам грешен ,) - Неровный загадочный по длине миксер, как на джокерах и паншах, конечно никакой проблемы катальщикам не составляет. Однако при восстановлении приходится ориентироваться только на центральные перепады, это при свежей расстроповке, а при старой загадка, что делать в остальном крыле, не по центру. Притом сделать ровный миксер проблемы не вижу. Не вижу также проблемы поставить на все ряды регулировки, штатно. Этого и на флаях нету, в итоге даже на свежий кайт приходится их сразу внедрять хотя б по задним рядам. На Озонах даже В и С жестко "заделаны", а в мануале написано ежели что, мол, "менять у ближайшего дилера". Ну, автомобиль прямо (( - Опять же к ремпригодности, лайнплан. Отчего ее сразу не публиковать на сайте, включая миксер? Всеодно по запросу его приходится выдавать, так лучше сразу, как флайсерфер. Миксер отчего-то считают гостайной, но срисовать его с образца - легче легкого, это не обводы яхты. Нечего тут секретить, пусть бы постили сразу, в комплекте с лайнпланом, как флай и как параавис выдает на своих схемках. - По страховке не могу сказать. Видел/пробовал все виды, пятую и за ухо делал, все это имеет свои плюсы и минусы. Тут от задач от предпочтений. В идеале парафойл должен быть способен нести разные виды, и перемычку чтоб можно поставить, и петли для пятой, и на ухо чтоб. Но уши многих крыльев острые, и петли там шить негде. Не знаю, как тут быть. Ходовые большинства кайтов меня устраивают, каждого в своей нише, разумеется. Тут конструктора молодцы, пусть сами решают (без меня, по крайней мере). Я не хотел бы чтобы спид был похож на хроно, например, или тем более джокер на вайрон )) Тем не менее мысли по ходовым и прочему тоже будут в тему, разумеется. Велкам.
0    26 января 2019 г., 18:28:31 GMT+03:00 #439175
zakhar
Еще видел хорошую страховку на моем страйке16 человек сделал. Там ушная стропа А ряда идет от низа миксера. Он пропустил ее через кольцо и цепляет к ней пятую стропу. Удобно тем, что пятая стропа идет по силовой и не разворачивает кайт и тем, что петли А ряда обычно хорошо усилены. И кайт при посадке не может сильно продеться, потому что вытянут по ветру. Надо приучать юзеров контролировать перепады, это проще и точнее, чем перемерять схему. Я обычно даю перепады по второй нервюре от центра в каждом кусте, даю разницу для всех рядов от Б ряда. Перемерить десять минут делов, а можно оживить мертвый кайт Щелевой триммер у меня иногда обмерзает и травит, хочу стропу снабдить витками тонкого кевлара с продеванием, чтобы надежнее закусывало. Народ интересно рассуждает о б\у R1V2: Плохой перевод: Теперь, когда v3 вне есть довольно много R1V2s удара второй рукой рынка по ценам, которые являются приемлемыми для среднего игрока. Я думал, я бы после нескольких советов, которые я нашел на хранение используется R1V2s как можно лучше. Это большие воздушные змеи, так проста в использовании, удивительный диапазон и скорость. Они имеют производительность я, вероятно, никогда не будет достаточно хорош, чтобы в полной мере оценить. Но мне нравится фрираце стиль, и обман Бога в легких ветров. Покупка одной секундной рукой является отличным вариантом. У меня есть 15м, что третья рука. Он был использован 2 предыдущих владельцев с лучшими навыками, чем я, и я угадал, сделал пару сотен часов к тому времени я получил его. У него было несколько небольших отверстий, которые я заправил. Он ехал хорошо на некоторое время, но, несмотря на настройку его затем разработали проблемы нестабильности и, как я не настолько квалифицированных он пошел в воду несколько раз и будет получать мокрой очень быстро. Несмотря на все его использование, навес выглядит в отличной форме при завышенной. При условии, что нет взорванных клеток я не думаю, что это повреждение купола, что является проблемой с хорошо использовали фольги воздушных змеев. По Совету озона я приобрел новую уздечку. Это заняло несколько часов, чтобы заменить, но то, что разница, что сделал. Я знаю, есть некоторые, кто воск на о перетягивания уздечку линий, но это слишком сложный и повторяющиеся для меня. Инвестиции в новую уздечку стоили того. Затем я распыляется навес с продуктом называется CRC Аква броня. 15м взял около 3 банок так стоить около $75, чтобы сделать весь кайт. Это не общий герметик, но гидроизоляционный спрей. Я нашел кайт завышенным сильнее, и занимает около 3 раз, как долго, чтобы вылонгировать, поэтому я предполагаю, что это запечатаны лучше в целом. Если я ставлю кончик в воду вода буквально падает и кайт не получить мокрой. У меня был кайт в воде для 20 минут на одной сцене и до сих пор удалось воды возобновить его. После 6 месяцев использования я думаю, что мне нужно, чтобы респрей советы, но большая часть купола по-прежнему хорошо. Я думаю, что он добавил 100-200 граммов в весе кайт так, вероятно, крайний низкий конец не так хорошо. Но для кого-то вроде меня, кто имеет привычку вставлять его фольги кайт в воде было хорошо, что нужно сделать. Единственным недостатком является то, что если вы положили кайт в напиток и вода попадает внутрь купола, как правило, сохраняют капли внутри себя, так что вам нужно летать кайт на некоторое время, чтобы высушить внутри должным образом. У меня также есть 11 часов с меньшими часами, но мне удалось взорвать около 5 клеток. Я думаю, что это произошло, пытаясь поднять кайт, когда полный воды, а не жесткий кайт аварии. Друг рассказал мне, как сделать "Открытое сердце хирургии " на кайт для ремонта внутренних стоек и, кажется, работали отлично. Вы должны признать, что кайт в основном чучела в качестве расы кайт, как это так резки его открытым является лишь шагом вперед. В основном вы взорвать кайт с садовой воздуходувки, определить взорван клеток... Это будут внутренние распорки между двумя выпуклыми клетками. Вырезать щель в одной из клеток около 15-20 см в середине ячейки по ее длине, достичь и идентифицировать порванный материал и придерживаться его обратно вместе с легким спинакер ремонт ленты. Затем патч разреза на клетке. Взорвать его и бинго... Вы, вероятно, никогда не на-продать его, но как только вы взорвали клеток свою игру более на этом фронте в любом случае. По крайней мере, он летит должным образом снова, и вы можете использовать его до его мертвых. Многое, как я хотел бы блестящий новый кайт мне трудно оправдать стоимость нового рацефоил, так что на выходные фрирацер, как мне это отличный вариант, чтобы получить дешевле высокой производительности кайт второй рукой и медсестра пару больше сезонов из него. Последний раз редактировалось Slyde в Сб мар 23, 2019 12:01 утра, отредактировано 1 раз в общей сложности. Источник: Now that the V3 is out there are quite a few R1V2s hitting the second hand market at prices that are acceptable to the average punter. I thought I would post a few tips I have found on keeping used R1V2s as good as possible. These are great kites, so easy to use, amazing range and speed. They have performance I will likely never be good enough to fully appreciate. But I like freerace style, and cheating god in light winds. Buying one second hand is a great option. I have a 15m that is third hand. It was used by 2 previous owners with better skills than me and I'm guessing had done a couple of hundred hours by the time I got it. It had a few small pinholes that I patched. It rode well for a while but despite tuning it then developed instability issues and as I'm not so skilled it went in the water a few times and would get wet very fast. Despite all its use the canopy looks in great shape when inflated. Provided there are no blown cells I don't think it is canopy deterioration that is a problem with well used foil kites. At the advice of Ozone I purchased a new bridle. It took a few hours to replace but what a difference that made. I know there are some who wax on about restretching bridle lines but thats too complex and repetitive for me.The investment in a new bridle was worth it. Then I sprayed the canopy with a product called CRC Aqua Armour. The 15m took about 3 cans so cost about $75 to do the whole kite. It is not a total sealant but is a hydrophobic waterproofing spray. I found the kite inflated harder, and takes about 3 times as long to deflate, so I assume it is sealed better in general. If I put the tip in the water the water literally falls off and the kite does not get wet. I have had the kite in the water for 20mins at one stage and still managed to water relaunch it. After 6 months of use I think I need to respray the tips, but most of the canopy is still good. I do think it added 100-200 grams to the weight of the kite so probably extreme low end is not so good. But for someone like me who has a habit of sticking his foil kite in the water it has been a good thing to do. Only downside is that if you do put the kite in the drink and water gets inside the canopy tends to retain droplets inside itself so you need to fly the kite for a while to dry out the inside properly. I also have an 11m with less hours but I managed to blow out about 5 cells. I think it happened by trying to lift the kite when full of water, rather than a hard kite crash. A friend told me how to do "open heart surgery" on the kite to repair the internal struts and it seems to have worked perfectly. You need to accept that the kite is basically stuffed as a race kite as it is so cutting it open is only a step forward. Basically you blow up the kite with a garden blower, identify the blown cells...it will be the internal struts between the two bulging cells. Cut a slit in one of the cells about 15-20 cm in the middle of a cell along its length, reach in and identify the torn material and stick it back together with lightweight spinnaker repair tape. Then patch the cut on the cell. Blow it up and bingo... You'll probably never on-sell it but once you have blown cells its game over on that front anyway. At least it flies properly again and you can use it till its dead. Much as I would like a shiny new kite I find it hard to justify the cost of a new racefoil, so for the weekend freeracer like me this is a great option to get a cheaper high performance kite second hand and nurse a couple more seasons out of it. Last edited by Slyde on Sat Mar 23, 2019 12:01 am, edited 1 time in total.
0    26 января 2019 г., 20:47:24 GMT+03:00 #439172
Lalex
Когда говорят о перепадах, забывают, что их много, по всему крылу есть петельки, и каждая петелька должна быть геометрически определена. В целом перепады отражают геометрию крыла так же полно, как и лайнплан. По сути, это одно и то же, но через разные формулы. Однако в нашем быту мы оперируем только центральными перепадами, а это всего лишь три числа (и шесть замеров). Они может и отражают форму крыла, но только для свежего кайта, расстроповка которого по остальным профилям не искажена. В этом случае эти три числа играют роль реперов, по которым остальное, в целом правильное крыло подгоняется. Таким образом, приучать пользователей надо, и к этим трем числам надо, к постоянной работе с ними, а то они и этого не понимают в массе... Однако после пары сезонов этого недостаточно. Нужен полный лайнплан или ВСЕ перепады, для каждой петельки, для полноценной проверки всего крыла, не только центра. Делать это по относительным перепадам, или абсолютным длинам - как кому удобнее, дело вкуса. Для регулировки перепадов между рядами в миксере необязательно делать полноформатные вставки, всеодно их длины не хватит на всю жизнь. Достаточно просто "размыкателей" наверху миксера, которые по мере старения расстроповки можно менять на подходящую длину. Хотя с другой стороны миксер разобрать-снять не трудно, но уж больно часто это приходится делать. Ни на одном кайте, что приносили на восстановление, не обошлось штатными настройками. Хоть по заднему ряду, но по 5-10см приходится вставить-нарастить, а чаще все ряды "уползают". Это парафойл, он живет независимо от желания юзера и производителя. Даже на кайтах 2-3 годовалых дайнима усыхает весьма заметно. Озон, например, рекомендует проверять все длины каждые 50-100 часов, по сути, раз в сезон.
0    27 января 2019 г., 12:09:52 GMT+03:00 #439173
Lalex
Все, что написано выше, позволило бы проводить "техобслуживание" максимально комфортно и бюджетно. Понятно, что производителей это не особо волнует. Но при таких ценах на топовые крылья стоило бы задуматься и об этом. Тем более что много затрат на это не требуется.
0    27 января 2019 г., 12:12:07 GMT+03:00 #439174
Lalex
Все, что написано выше, позволило бы проводить "техобслуживание" максимально комфортно и бюджетно. Понятно, что производителей это не особо волнует. Но при таких ценах на топовые крылья стоило бы задуматься и об этом. Тем более что много затрат на это не требуется - немножко шнурков, немножко электронной писанины. Получается, что мы тут больше о ремонте, хотелось бы и про аэродинамику. Понятно, что идеала нет на все случаи, но все же.
0    9 февраля 2019 г., 10:12:21 GMT+03:00 #439176
BUGOR BUGOR
Вставил пока сюда: Видео с бумажным «не падающим» самолетиком в школьном классе стало популярным в соцсетях. Гао Пэйдэ, учитель одной из китайских школ, показал детям свое изобре…тение. Самолетик сделан так, что будет летать долго, если держать под ним лист бумаги или картон. Физика - восходящие потоки воздуха. Учеников, да и зрителей в интернете, конечно, это очень впечатлило. Свои самолетики разной величины он делает из даляньской бумаги. В 2015 году за такую работу его даже похвалил премьер-министр. А в 2018 году на самом старте учебного года известный китайский телеведущий Са Бэйнин в эфире сам запустил С919 – одну из моделей умельца Гао Пэйдэ. Помимо «автономной аэродинамики», его самолеты имеют и другие интересные свойства. Например, некоторые модели могут лететь с характером самолета-истребителя.
0    9 февраля 2019 г., 11:14:39 GMT+03:00 #439170
Lalex
Интересно, но наверно это другая тема. Не каким должен быть парафойл, а какие вообще кайты могут быть, ну, другие типы кайтов и снарядов летания/буксировки, КРОМЕ парафойлов. Я бы от себя добавил кое-что. Например, товарищ (известный кайтер, парашютист и изобретатель всяких таких штук) придумал одноразовый, как он называет "парашют лыжника". Т.е. максимально компактное и бюджетное средство буксировки по ветру. Есть также планка с переменной длиной строп, разрабатывается, есть универсальные сани под кайт... Много чего на грани реальности ,) Все это было уже, в разных вариантах, но тут реальные реализации, вплоть до того, что можно пощупать и вместе прикинуться.


Читает эту тему:
один гость