Парафойлы Параавис. Помогите определиться.


Парафойлы Параавис. Помогите определиться.
Места поблизости:
0    7 января 2020 г., 10:40:11 GMT+03:00 #440467
Fielder
vvnik @ 6 янв. 2020 г., 23:51:37#440466 если есть желание. страховку за силовую - который сезон так катаю ни разу не подвела

А этот момент можно поподробнее описать? У меня на спиде была страховка за управляющую, это решение мне понравилось больше чем пятая стропа

0    7 января 2020 г., 15:34:44 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440468
Lalex

Вопрос изначально был не просто обмен, а даст ли обмен на О15 что-то в плане расширения верхней границы, насколько я помню. Ответ - даст, но чуть-чуть. Немного за счет модели кайта, немного за счет свежести ткани и расстроповки. Если О15 будет изношенный, то только чуть. 3/4 все хвалят, но именно в этой задачке он лишний.

Чтоб реализовать страховку за силовую нужен хотя бы микимаус, а лучше особый блочок, как на озонах. Если такое найдешь, то остальное несложно. Но это на сильном ветру весьма спорно работает, кайт сворачивается в улитку и тянет как 1/4 примерно (но уже бесконтрольно). На спиде-10 меня не раз утаскивало таким образом на плотном снегу, ползешь, пока не зарубишься.

А преж чем менять, я бы сперва сравнил в деле (на той самой верхней границе) октан и экстази с изрядно вытянутой середкой профиля. Что-то мне подсказывает, что если этим красным тримметром поиграться, неизвестно еще, кто кого на этой верхней границе ,)

+1    7 января 2020 г., 17:43:17 GMT+03:00 #440469
Fielder
Lalex @ 7 янв. 2020 г., 15:34:44#440468

Вопрос изначально был не просто обмен, а даст ли обмен на О15 что-то в плане расширения верхней границы, насколько я помню.

Всё, я забил на Октан 2)) Речь шла о замене живого Экстази2 на новый Октан 2. Буду продолжать катать на Экстази2, когда раздует на 10ке психе3, ну а на лето есть 17ха Эйдж

0    7 января 2020 г., 19:02:58 GMT+03:00 #440470
vvnik


c 4.50 смотри. есть еще у озона планки с такой системой

0    8 января 2020 г., 7:51:04 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440471
BUGOR BUGOR
Lalex @ 6 янв. 2020 г., 22:08:01#440464
[...] Пересадить на 4 стропы и поставить 3/4 - это для большей тяги, для лайтвинда, а не наоборот. [...]

Эээээ.... тут не всё так просто... но...

Каждый имеет право на своё мнение.cool

Моё мнение.. 3\4 это больше для сильного ветра... но тут вспоминается, что я при лайтвинде затягиваю тример, а некоторые модели моих спортивных кайтов развивают максимальную тягу при отпущенной планке(короче -всё очень интересно)wink

Я предполагал... что это я "один такой.. "

но посмотрев летом ролик с семинаром Тарадина.. там тоже на самых топовых кайтах... такая фишка присутствует...- планка только для поворотов..

0    8 января 2020 г., 21:41:52 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440474
Lalex

Я тоже в лайтвинд слегка затягиваю триммер, но только в самый кромешный лайтвинд. Это дает угол атаки поменьше, кайт веселее летит, хоть и меньше тянет. Привык это делать еще на ручках. Лучше всего пилотируется с отпущенными клевантами, и это вполне логично. Но не дай бог планкой дернуть резко невовремя, даже на поворот.

При улучшении ветра начинаешь работать планкой, но почуток, соразмеряясь с ветром и ходом. Мне кажется, инстинктивно у всех так, и эти лайтвиндовые упражнения не имеют отношения к верхам диапазона. Там все по-другому.

0    9 января 2020 г., 6:54:20 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440475
BUGOR BUGOR
Lalex @ 8 янв. 2020 г., 21:41:52 #440474
[...] Лучше всего пилотируется с отпущенными клевантами, и это вполне логично. Но не дай бог планкой дернуть резко невовремя, даже на поворот.

При улучшении ветра начинаешь работать планкой, но почуток, соразмеряясь с ветром и ходом. Мне кажется, инстинктивно у всех так, и эти лайтвиндовые упражнения не имеют отношения к верхам диапазона [...]

У меня всё "не как у людей" - в верхних диапазонах получается примерно также...

Я уже лет семь- десять, когда предлагают затестить какой либо "супер кайт" отказываюсь, так как "в подкорке" сидит , что нехрен трогать непереработанныйй мною кайт(недокайт) .. и меня вроде трудно удивить.

Это как на дороге , ... дорогу надо переходить в положенных местах.. посмотрев слева на право.. - это видимо я ... "философствую после вчерашнего..." видевши очередную жертву ДТП,

Кстати пора "про..пылесосить" почву по новым кайтам от Параависа - что то очень тихо в Москве и Подмосковье... нет отзывов вааще... cool

0    21 января 2020 г., 11:43:18 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440522
mityaika

Ох, черт, какая интересная дискуссия, а я все пропустил. Итак Э2(15)-О2(15)-Драйв. Прелесть Драйва по сравнению с другими моделями - абсолютно другой кайф каталки. Драйв и стали делать потому что О2-15 не был таким фановым как О2-12. Драйв по сравнению с другими моделями параависа легкий, приятно разгоняет, тебя не жбанит на порывах. Когда катаешь на Драйве, для тебя вообще нет слов "осторожно, порыв". И он очень стабилен. То есть для той же зимы, это классный кайт, чтобы поднять 1 раз и катать-катать-катать много часов и потом положить только на парковке. И в этом он кайфовый. У меня еще переходная модель. Там внесены небольшие изменения в стропную. Он еще чуть круче, чем просто драйв. То есть если вы получаете удовольствие именно от самого процесса катания, то однозначно менять О2-15 на Драйв и уж тем более менять Э2-15. Драйв очень "тактично" ведет себя при выкрутасах кайтера. Например из трех кайтов О2-12, Страйк-7, Драйв разучивать оверштаги, которые у меня никак не получаются, я предпочитаю именно на нем. Самое свинотное поведение - у Страйк7. У нас в семье, а мы катаемся в женой, это теперь самый нелюбимый кайт. У драйва тонкий профиль, больше удлиннение и хорошее аэродинамическое качество, поэтому он разгоняет. У страйка толстый профиль, поэтому он тянет тебя. И у тебя постоянная борьба - то много тянет, то ни хрена. По ходу на ветер Драйв ощутимо отличается от О2-15 и Э2-15. Вроде бы в чем проблема, ты же покататься вышел, ну сделаешь лишних пару галсов против ветра. Но по факту - гораздо приятнее против ветра идти на нормальной скорости, при том, что не приходится ни упираться, ни выживать. И вообще он приколен тем, что ты едешь, куда хочешь. То есть по сравнению с предыдущими моделями снимается большое количество ограничений (борьба, тащит, нужно долго вырезаться, поэтому я вот туда не поеду). В чем заслуга миксера 4/3. В порывистый ветер не нужно сучить тримером. Вы выставляете его в какое-то определенное положение. Все остальное отрабатываете планкой, т.к. ее хода хватает. Без 4.3 таких плюшек - нет. Я поставил миксер 4.3 и на Октан-2 и на Старйк-7. На страйке в последнюю каталку ветер был за 10мс. я тример вытащил на 90%, чтобы не дозило. Такое впервые за много лет, хотя я даже на О2-12 в 10мс выйти могу!!!! Так вот порывы на страйке я отрабатывал планкой. Было приемлемо, хотя кататья не в кайф.еще и дорога была плохая (замерзшая земля под пушистым снегом). Это я все к чему, к тому что прогресс есть. И он не стоит на месте. Для Драйва в принципе нет понятия передоз, потому что он не переставляет в силу конструкции. Но т.к. ты не дурак и понимаешь, что площадь никуда не делась в какой-то момент в принудительном порядке меняешь Драйв на площадь поменьше, потому что при таких площадах и таких ТТХ - в сильную погоду резко возрастает цена ошибки (волочить будет до Багдада если упадешь и растеряешься). У Драйва есть что совершенствовать. Я писал об этом в отчете в профильной ветке. У него не такая отменная управляемость как у О2-12, хотя сильно лучше чем на О2-15. Эту проблему вроде решили в Драйве2. То есть (и я писал об этом в большом отчете) на Драйве прикольно кататься, но если ты катаешь на открытых площадках, ты прям летишь на нем без сопротивления и большой борьбы. Но Драйв - это плавный поворот (он в том числе за счет этого дружелюбный сильно) и по пересеченке гонять когда деревья, ветки, рельеф меняется, управляемости хочется больше. Как на О2-12. Поэтому мой предел мечтаний - Драйв2. Или Соул-15, который ну слишком дорогой, но например не Эльф Freeride, который тоже вальяжно поворачивает. Важный момент: разговоры и протяжках и настройках на форумах - переоценены. Настройка, когда ты покатал, уже тебе понятен характер и ты такой думаешь, чтобы еще подкрутить, чтобы он стал агрессивне/спокойнее/,быстрее/медленее. По промеру строп скажу так: я недавно промерил Драйв после двух месяцев зимы. Почти не нужны корректировки. (я сделал вставку на ухо на В ряд(можно протянуть, но это временная мера), ну С ряд можно потянуть для профилактики. А вот миксер трындец как уезжает. Но там материалы ушлепские, я бы 50% строп заменил бы. О2-12 когда-то мерил перепады, пытался что-то тянуть потом забил и просто накрутил уши так как нравится. В эти выхи возможно сделаю промер именно лазером. Это куда точнее, чем мерить перепады или постоянно протягивать. К чему я все это: к тому что да парафойлы садятся, но если понимаешь что к чему, то больших проблем поправить - нет. P.S. сорри, если обидел любителей страйка. сам катал на 12 площади в стравнении с О-2-12 - больших проблем не видел. Но длительная эксплуатация и катание на хороших профилях делают свое дело. Кстати, против ветра Страйк7 идет хорошо. Где-то между О2-12 и Драйвом. PPS - если интересна статистика по состоянию О2-12 (шесть лет что ли катаю в хвости и в гриву по зиме), напишите, я тогда оживлю ветку про О2-12. Я писал отчеты о том, как ведет себя его тряпка со временем, какие изменения для него хороши и прочее.



Читает эту тему:
один гость