Озон R1V2 21 метр


Озон R1V2 21 метр
Места поблизости:
0    31 октября 2019 г., 10:25:40 GMT+03:00 (Отредактировано 4 года назад ) #440198
BUGOR BUGOR

Наверно это "сюда" о каталке на R1V2 21

alekbelia пишет:

И все же 2 или 3 м/с? В субботу в Бургасе катал с парнем (80-85 кг) с Ондой и 13 метровым Duotone Mono и доской около метра. Я (95-100 кг) катал на R1V2 21 и Chubanga V2 на 13 метровых стропах. И я и он стартовали почти одновременно при 3 м/с среднем ветре с порывами до 3.3 м/с (это по https://www.windguru.cz/station/1316). Станция прямо за нами на берегу на высоте 7-8 метров. Я катал совершенно полноценно с поворотами на крыле. Друг даже джайб не был способен скрутить (хотя катается очень хорошо), т.к. кайт не хотел стоять в воздухе. Поелозил в 50 метрах от берега 10-15 минут. Остальное была ходьба, да попытки поднять кайт.
При 6 м/с (как в вашем случае) фристайл хорошо катать на 7-9 метровых кайтах. 12хи при такой скорости ветра уже очень неповоротливы и не дают возможности изпользовать потенциал фойла (конечно если не прыгать, а учить повороты и трюки).
Мое мнение, что Onda или другие крылья подобных размеров хороши только для парней от 100 кг и выше. Иначе с берега не по себе смотреть, как на твинтипах шпарят, а на Онде еле елозят. Да и трюки не очень то и легче учить.

Изменено alekbelia (Сегодня 12:17)

· Оценить перевод На изображении может находиться: один или несколько человек, небо, облако, океан, на улице, природа и вода
0    10 марта 2021 г., 22:18:30 GMT+03:00 #441383
BUGOR BUGOR


0    13 марта 2021 г., 10:11:22 GMT+03:00 (Отредактировано 3 года назад ) #441387
BUGOR BUGOR

Странно, что нет вопросов, типа, что там может градиент, что там быстрое покрытие..и так далее

Я могу добавить, что согласно формуле подъемной силы кайт в ветер меньше 2м / с .. не летает.

Но здесь как в гиперзвуковой..ракете всё заключается в прямоточном движке.

Берешь топовый купол (новый) распарываешь..вшиваеш прибамбасы ... и вот получается летающее исключение из правил.


Сейчас решаем что важнее, чтобы

Кайт держался в воздухе до последнего или добавить хороших лавировочных качеств?

Естественно мы переплюнули фирменный Озон (в2м / с купол падает)

0    19 марта 2021 г., 8:52:54 GMT+03:00 #441395
BUGOR BUGOR

Видимо народ не понял,что нам удалось побить рекорд по лайтвиндовости кайта-катать в ветер меньше 1м/с

Но есть и обратная сторона медали-та сила которая поднимает и держит в лайтвинд купол кайта.. сильно дают нагрузку на ноги и даже молодежь сильно устают катать на большом кайте в лайтвинд..

Появилась идея или как бы компромисс,чтобы кайтер не уставал..на каталке но при этом

ветровой диапазон ухудшится...

Так,что кайтик я опять переделываю,-посмотрим что получиться.

Но очень прикольно..не намахивая ехать в ветер,когда другие кайты не поднимаются в воздух.




0    23 марта 2021 г., 18:20:12 GMT+03:00 (Отредактировано 3 года назад ) #441408
BUGOR BUGOR



Сегодня..катали.в..Лахте..настраивали..кайт то

0    4 апреля 2021 г., 17:19:13 GMT+03:00 #441442
BUGOR BUGOR

Жаль,что камрады пропустили мимо ушей,что мойR1V2-21..позволяет"ехать"в ветер меньше 0,5м/с,и величину ветра не измерить,так как Эксплорер,мерит его с0,5м/с

Р1В2 без переделок,вроде летает с..ветра..1.5м/с,если меньше,то падает...

Переделки вроде не закончены,захотелось сделать его похожим на новый Хроно..который недавно появился в нашем гардеробе..

Вроде каталка по зимнему закончились,в следующем месяце уже катаем по воде..на Юге.

original_1152x864_21d52e9c2507c5ba26dbb56b629267a3-1617545939.jpg





Читает эту тему:
один гость