Наверно это "сюда" о каталке на R1V2 21
alekbelia пишет:
И все же 2 или 3 м/с? В субботу в Бургасе катал с парнем (80-85 кг) с Ондой и 13 метровым Duotone Mono и доской около метра. Я (95-100 кг) катал на R1V2 21 и Chubanga V2 на 13 метровых стропах. И я и он стартовали почти одновременно при 3 м/с среднем ветре с порывами до 3.3 м/с (это по https://www.windguru.cz/station/1316). Станция прямо за нами на берегу на высоте 7-8 метров. Я катал совершенно полноценно с поворотами на крыле. Друг даже джайб не был способен скрутить (хотя катается очень хорошо), т.к. кайт не хотел стоять в воздухе. Поелозил в 50 метрах от берега 10-15 минут. Остальное была ходьба, да попытки поднять кайт.
При 6 м/с (как в вашем случае) фристайл хорошо катать на 7-9 метровых кайтах. 12хи при такой скорости ветра уже очень неповоротливы и не дают возможности изпользовать потенциал фойла (конечно если не прыгать, а учить повороты и трюки).
Мое мнение, что Onda или другие крылья подобных размеров хороши только для парней от 100 кг и выше. Иначе с берега не по себе смотреть, как на твинтипах шпарят, а на Онде еле елозят. Да и трюки не очень то и легче учить.
Изменено alekbelia (Сегодня 12:17)
· Оценить перевод
Странно, что нет вопросов, типа, что там может градиент, что там быстрое покрытие..и так далее
Я могу добавить, что согласно формуле подъемной силы кайт в ветер меньше 2м / с .. не летает.
Но здесь как в гиперзвуковой..ракете всё заключается в прямоточном движке.
Берешь топовый купол (новый) распарываешь..вшиваеш прибамбасы ... и вот получается летающее исключение из правил.
Сейчас решаем что важнее, чтобы
Кайт держался в воздухе до последнего или добавить хороших лавировочных качеств?
Естественно мы переплюнули фирменный Озон (в2м / с купол падает)
Видимо народ не понял,что нам удалось побить рекорд по лайтвиндовости кайта-катать в ветер меньше 1м/с
Но есть и обратная сторона медали-та сила которая поднимает и держит в лайтвинд купол кайта.. сильно дают нагрузку на ноги и даже молодежь сильно устают катать на большом кайте в лайтвинд..
Появилась идея или как бы компромисс,чтобы кайтер не уставал..на каталке но при этом
ветровой диапазон ухудшится...
Так,что кайтик я опять переделываю,-посмотрим что получиться.
Но очень прикольно..не намахивая ехать в ветер,когда другие кайты не поднимаются в воздух.
Жаль,что камрады пропустили мимо ушей,что мойR1V2-21..позволяет"ехать"в ветер меньше 0,5м/с,и величину ветра не измерить,так как Эксплорер,мерит его с0,5м/с
Р1В2 без переделок,вроде летает с..ветра..1.5м/с,если меньше,то падает...
Переделки вроде не закончены,захотелось сделать его похожим на новый Хроно..который недавно появился в нашем гардеробе..
Вроде каталка по зимнему закончились,в следующем месяце уже катаем по воде..на Юге.