Paraavis Магнит/ Тучка / Смайл


Paraavis Магнит/ Тучка / Смайл
Места поблизости:
0    7 марта 2021 г., 18:44:13 GMT+03:00 #441375
BUGOR BUGOR

original_1080x2160_ae271a641e4088bdbe874542305527e3-1615131817.jpgoriginal_1080x2160_f4edbda5bc761e6190ddf89434a74a0d-1615131843.jpg

0    16 марта 2021 г., 19:15:29 GMT+03:00 #441391
BUGOR BUGOR

Kristan пишет:

Сегодня удалось протестировать Смайл-3 15м, предоставленный Андреем Нарубиным. Данный кайт мною уже был заказан, но пошьётся ближе к маю, так что хотелось опробовать его в деле пораньше.

Кондиции: Мокрый снег, ветер 4-5 м/с, вес райдера 102кг.

Из мешка. Первое что бросилось в глаза - тонюсенькие подкупольные стропы, явно тоньше чем у Соула, так что их пришлось подраздёргать, они очень охотно сбиваются в бороду, но всё решается за пару минут максимум. Миксер замороченный, но не стал шибко рассматривать, работает и ладно. Коннекторы на силовые и рулевые в виде узелков, что создаст небольшую головную боль при выборе планки, если отказываетесь от родной. Но моя планка от Blade вполне подошла, там на силовых можно сделать петли. 15м шьются только из облегчённой ткани, и эта ткань очень напомнила ткань от Соула, очень гладкая, двойная нить. В воздухозаборниках верёвки как у Драйв 2, для переноски и для сушки кайта.

В воздухе. Я отошёл на стартовую позицию, готовясь запустить кайт, но решил сначала пристегнуть борд, при этом оставив одну силовую в относительном натяжении. Пока я вставал в крепления, я бросил взгляд на кайт, и обнаружил что он уже стоит "коброй" и готов лететь, пристёгивание борда пришлось отложить. Я был несколько удивлён, поскольку думал, что при таком ветре без раздёргивания и чуть ли не загона кайта на русский старт кайт не запустить. Тем не менее, запустился легче лёгкого, при этом достаточно быстро набрав воздух. В краю ветрового окна вёл себя спокойно, без рывков и дёрганий, чем мой Соул не отличался, так что спокойно пристегнулся к доске, махнул кайт и покатил. По-началу создалось впечатление достаточно вальяжного кайта, повороты плавные, тяга мягкая, но очень уверенная, опять таки без рывков и взрывной тяги, просто из статики, можно подзажать планку и катить, периодически подмахивая по необходимости. Давление на планке умеренное, не турник, но достаточно информативное. На одном из разворотов я решил крутануть кайт чуть резче, и понял, что вальяжность этого кайта очень мнимая, поскольку крутанулся кайт явно резче, чем парафойл 15м размера, скорее где-то 12м. Так что у кайта есть хороший потенциал для прыжков. Прыгнуть разок попробовал, достаточно легко отрывает. Но с непривычки я прыжок не увёз, поэтому кайт потерял натяжение на стропах, в этот момент он подсложился "подковой", ушёл чуть глубже в ветровое окно, там натянул стропы и расправился. А в целом на кайте очень легко ходить как против ветра, так и в слив, он в этом плане крайне дружелюбен, управляемость у кайта на высоте.

Дальнейшие наблюдения со стороны. Настал черёд других тестировать этот кайт, а я пошёл разворачивать свою Blade Fat Lady. В этот момент, вместо того чтобы раздуть до 6-и метров, как это стояло по прогнозу, ветер скис до 3-х метров. Надувная баба при таких кондициях летать отказывалась, как впрочем и другие надувные кайты, что были с нами на поле. Но Смайлы вполне летали, не сказал бы что идеально, мокрый снег сильно тормозил катающихся, поэтому доходило до остановок и размахиваний. Но тут вышел товарищ на Смайле в 12м размере, и намахивая шёл куда бодрее и увереннее, чем другой кайтер на Смайле 15м. И это ещё не факт, что кайт был сшит из облегчёнки. Так что скорее всего для любителей гидрофойла 12м будет самым оптимальным размером. Позже ветер чуть добавило до 4-х метров, Fat Lady всё так же летала и тянула крайне не охотно, периодически валясь на снег, при этом народ на Смайлах шёл очень уверенно, без каких либо остановок, сложений и чрезмерных намахиваний, аж завистно стало.

Я думаю, в этот раз Параавису удалось превзойти себя и сделать очень достойную и дружелюбную фрирайд машину, причём за разумный ценник. Жду не дождусь когда пошьют мой экземпляр, выбор в сторону этого кайта явно был не зря. Осталось только найти подходящую планку, поскольку нынешняя планка от Blade может уйти вместе с кайтом, да и старая она уже очень.

0    17 мая 2021 г., 15:20:13 GMT+03:00 #441521
BUGOR BUGOR
Kristan

Спустя два с половиной месяца после заказа я наконец получил свой Смайл в 15-м размере. Идёт кайт в сумке концертино. По-чесноку, я бы предпочёл чтобы ручка у неё была по длинной стороне, чтобы не волочить её по земле, особенно когда тащишь много другой снаряги.

W6oGR42.jpg

Содержание ремкомплекта: Стропы, клейкий рипстоп, наклейка на машину, лайнплан (видать задолбали спрашивать высылать его), непонятная схема с миксером и наплечная сумка. Сумке я бы предпочёл мешок для песка, как это было у флаев, толку было бы намного больше и жирный плюс в карму. Хотя наверное, при желании и эту сумку можно будет использовать для песка, но из неё он просто будет высыпаться. Мануала нэма, качайте с инета.

I1LfM8H.jpg

Скорее всего, если прогноз не ухудшится, более детальный осмотр будет в воскресенье, тогда же доведётся кайт запустить.

0    17 мая 2021 г., 15:23:37 GMT+03:00 #441522
BUGOR BUGOR
Kristan

Как и планировалось, вчера прошёл первый запуск моего Смайла 3 15м. Такого же синего, фотку спёр, чисто показать как он в небе.

K0qcHbIo-K8.jpg?size=1280x853&quality=96&sign=7adc21f4ae0d1551b53499b0d4f4312b&type=album

По-началу, ветер был где-то 4 метра. У меня дверь 170х50 и с весом в 101 кг мне этого едва хватало чтобы ехать, зарезка была не ахти, частенько приходилось подмахивать. Но как только раздуло до 5-и метров, каталка ожила и тогда кайт проявил себя во всей красе. Этот кайт даёт абсолютный 100% контроль, никаких сюрпризов, никакой взрывной тяги, он делает чётко то что вы от него хотите. Если приходят порывы, то через планку они ощущаются плавно, без рывков. И этот кайт невероятно стабилен, Стабильность - его второе имя. Ушами не хлопает, как это было с Соулом. Я даже пробовал его сдёрнуть за силовые, уйдёт ли он во фронталку, не получилось, кайт оставался в небе как прибитый. Он разве что мог только малость подсложится когда ветер вообще скис и я выходил на берег, но было достаточно просто натянуть силовые, и вот он снова нормально летит. А как кайт крутится, просто песня, он крутился быстрее моего 12м Соула! Это видимо было достигнуто тем, что вся консоль кайта меняет свой угол более равномерно, чем одна лишь задняя кромка как у Флаев. И должен сказать, пусть кайт скорее всего не проектировался как гоночный, но скорость он набирает лихо, есть потенциал, доводилось обгонять товарищей на гидрофойлах.

В заключении могу только сказать, что этот кайт кайфовый. Это самое офигенное крыло, которое у меня когда-либо было.

s9c1Ztb.jpggwxkzhe.jpg

Кстати, сливных отверстий у кайта пять штук, на ухе, примерно в 35 см от него и по центру.

3ZzU9lL.jpg

Тонкая расстроповка.

fZFIPBw.jpg
0    18 мая 2021 г., 22:39:17 GMT+03:00 #441523
BUGOR BUGOR

Ещё один вариант статьи оСмайле-3:

Честно говоря, я даже не знаю, зачем я создаю эту ветку и обзор, поскольку я не связан с брендом, я не продаю эти воздушные змеи и не знаю каких-либо международных представительств этого бренда. Наверное, чтобы просто похвастаться. ParAAvis - российский бренд, который шьет воздушных змеев из фольги в качестве побочного продукта, как и Ozone, в то время как их основная продукция - парапланы и парашюты. Несколько лет назад они создали Smile II, название которого было странным, потому что у них уже была Smile, и это был не воздушный змей, а запасной парашют. Они попытались создать самый удобный кайт с фольгой среднего размера, что было не так уж и здорово и имело проблемы, плюс недавно выпущенный FS Soul бросил огромную тень на кайт, поэтому большинство этих кайтов были сшиты для детей гоночного класса JKS.В течение зимнего сезона 2020-2021 годов аффилированные лица неожиданно объявили, что Smile III уже на подходе, и у него будет гораздо более широкий диапазон размеров, чем у предыдущего поколения. Самое главное размер 15м. Для нас, россиян, у которых нет доступа к тропическим берегам с устойчивыми ветрами 20 узлов большую часть года, мы должны прибегать к «болотному кайтингу» и использовать как можно меньше ветра, используя самые большие воздушные змеи и доски, которые мы можем себе позволить. . Из-за этого некоторые кайты ParAAvis выпускаются в фиксированных размерах 15 м (Drive 2) и 18 м (Q18). Люди сказали, что это был совершенно новый кайт, по сравнению с предыдущим, который произвел в нем революцию и исправил ошибки. Я заказал его обратно в марте и два с половиной месяца ждал, чтобы его сшили, доставили мне в прошлую пятницу и отправили в первый рейс в это воскресенье.Итак, Smile III, что это?Соотношение сторон: 6,5Количество клеток: 41Впускные клапаны: 6Сливные клапаны: 5Ткань: 40 и 32 г / кв.м 2x рипстоп.Пока я ждал своего кайта, мне удалось протестировать этот кайт в размере 15 метров. Моим первым впечатлением было то, насколько плавным и дружелюбным был этот кайт с точки зрения стабильности, предсказуемости и мощности. И вот мне удалось впервые за несколько часов управлять собственным крылом. Ветровые условия были небольшими. Сначала было 8 узлов. В то время как я был на 170-сантиметровой двери, этого едва хватило, чтобы пройти и немного поднять ветер. С моим весом 101 кг это было почти чудом. Но потом ветер усилился до 10 узлов, и тогда кайт засветился. Этот кайт дал мне чувство абсолютного контроля, он делал все, что я от него хотел, чего бы я ни хотел от него, никаких сюрпризов, никаких взрывных скачков мощности. Просто беззаботная езда. Умеренное давление на штангу, на мой взгляд, в самый раз. Будет смелое заявление, но я говорю, что этот змей из фольги на 15 метров вращается быстрее, чем Soul 12 метров. Я заметил, что когда я натягиваю штангу, купол крыла просто равномерно меняет угол в целом, вместо того, чтобы полагаться в основном на заднюю кромку, как это делал Soul. Наверное, так устроен микшер, все намного сложнее, см. Фото ниже. Этот кайт также невероятно стабилен, кончики крыла не складываются во время переходов, не складываются, даже сохраняет форму, когда я неудачно приземляюсь на прыжках, даже отказывался от установки спереди, когда дергал линии электропередач при незначительном ветре. Если приходили порывы ветра, то как-то очень плавно проходило через штангу, никаких рывков, которые бросали бы вперед. Против ветра твердый 8/10, он почти шел с теми же скоростями и углами, что и пользователи судов на подводных крыльях, но все же не было. Я считаю, что это крыло не планировалось как гоночный кайт, но оно довольно быстро набирало скорость. Я заметил, что когда я натягиваю штангу, купол крыла просто равномерно меняет угол в целом, вместо того, чтобы полагаться в основном на заднюю кромку, как это делал Soul. Наверное, так устроен микшер, все намного сложнее, см. Фото ниже. Этот кайт также невероятно стабилен, кончики крыла не складываются во время переходов, не складываются, даже сохраняет форму, когда я неудачно приземляюсь на прыжках, даже отказывался от установки спереди, когда дергал линии электропередач при незначительном ветре. Если и приходили порывы ветра, то через штангу как-то очень плавно ощущалось, никаких рывков, которые бросали бы вперед. Против ветра твердый 8/10, он почти шел с теми же скоростями и углами, что и пользователи судов на подводных крыльях, но все же не было. Я считаю, что это крыло не планировалось как гоночный кайт, но оно довольно быстро набирало скорость. Я заметил, что когда я натягиваю штангу, купол крыла просто равномерно меняет угол в целом, вместо того, чтобы полагаться в основном на заднюю кромку, как это делал Soul. Наверное, так устроен микшер, все намного сложнее, см. Фото ниже. Этот кайт также невероятно стабилен, кончики крыла не складываются во время переходов, не складываются, даже сохраняет форму, когда я неудачно приземляюсь на прыжках, даже отказывался от установки спереди, когда дергал линии электропередач при незначительном ветре. Если и приходили порывы ветра, то через штангу как-то очень плавно ощущалось, никаких рывков, которые бросали бы вперед. Против ветра твердый 8/10, он почти шел с теми же скоростями и углами, что и пользователи судов на подводных крыльях, но все же не было. Я считаю, что это крыло не планировалось как гоночный кайт, но оно довольно быстро набирало скорость. Как работает микшер, все намного сложнее, смотрите фото ниже. Этот кайт также невероятно стабилен, кончики крыла не складываются во время переходов, не складываются, даже сохраняет форму, когда я неудачно приземляюсь на прыжках, даже отказывался от установки спереди, когда дергал линии электропередач при незначительном ветре. Если приходили порывы ветра, то как-то очень плавно проходило через штангу, никаких рывков, которые бросали бы вперед. Против ветра твердый 8/10, он почти шел с теми же скоростями и углами, что и пользователи судов на подводных крыльях, но все же не было. Я считаю, что это крыло не планировалось как гоночный кайт, но оно довольно быстро набирало скорость. Как работает микшер, все намного сложнее, смотрите фото ниже. Этот кайт также невероятно стабилен, кончики крыла не складываются во время переходов, не складываются, даже сохраняет форму, когда я неудачно приземляюсь на прыжках, даже отказывался от установки спереди, когда дергал линии электропередач при незначительном ветре. Если приходили порывы ветра, то как-то очень плавно проходило через штангу, никаких рывков, которые бросали бы вперед. Против ветра твердый 8/10, он почти шел с теми же скоростями и углами, что и пользователи судов на подводных крыльях, но все же не было. Я считаю, что это крыло не планировалось как гоночный кайт, но оно довольно быстро набирало скорость. даже отказался от установки, когда я дергал линии электропередач при незначительном ветре. Если приходили порывы ветра, то как-то очень плавно проходило через штангу, никаких рывков, которые бросали бы вперед. Против ветра твердый 8/10, он почти шел с теми же скоростями и углами, что и пользователи судов на подводных крыльях, но все же не было. Я считаю, что это крыло не планировалось как гоночный кайт, но оно довольно быстро набирало скорость. даже отказался от установки, когда я дергал линии электропередач при незначительном ветре. Если и приходили порывы ветра, то через штангу как-то очень плавно ощущалось, никаких рывков, которые бросали бы вперед. Против ветра твердый 8/10, он почти шел с теми же скоростями и углами, что и пользователи судов на подводных крыльях, но все же не было. Я считаю, что это крыло не планировалось как гоночный кайт, но оно довольно быстро набирало скорость.В заключение хочу сказать, что это самый удивительный кайт, который у меня был, гладкий, дружелюбный, стабильный, простой в использовании, обладающий достаточной мощностью, чтобы идти и играть при самых слабых ветрах. Я люблю это. А теперь сливки, ценник. 15м крыло без перекладины стоило всего 1130 $.Речь идет о смесителе. Я понятия не имею, как это работает, но это работает. Производитель заявляет, что этот миксер может быть преобразован обратно в классический вариант, сделав давление в штанге еще меньше, но потеряв 30% от входного бара и диапазона снижения мощности.Уздечки очень тонкие. Имеют тенденцию немного загромождать прямо из сумки, поэтому мне пришлось встряхивать их немного дольше, чем я делал это с уздечкой Души.Сливные клапаны. Как я уже упоминал, их 5: на каждой законцовке крыла, примерно в 35 см (1 футе) от нее и прямо посередине.Честно говоря ... этот кайт выглядит как FS Speed, с такими стреловидными кончиками крыльев и немного большим удлинением.

0    24 мая 2021 г., 21:38:37 GMT+03:00 #441528
BUGOR BUGOR


0    13 июня 2021 г., 10:34:26 GMT+03:00 #441550
Andrey_Narubin




Читает эту тему:
один гость