!!! - пробовать летать с кайтом надо не с обрывов и не в оврагах- нужна защита спины и шлем (на спину точно пару раз присядешь)- для начало желательно пологий склон, хорошо продуваемый, с хорошим снегом (чтоб не больно было)- для полета (планирования) с кайтом нужна скорость (чтобы купол летел быстро!!!, как самолет - тогда будет подъемная сила и будет держать в воздухе), не надо пытаться прыгать, как с переводом кайта - ты только погасишь скорость - поэтому поднимает вверх, а потом резко опускает.- надо, чтобы ветер дул ровно в склон - хорошие склоны где летают парапланеристы!Значит так - просто едешь со склона ровно вниз на ветер, кайт держишь максимально в зените, почувствовал, что скорость есть + кайт начинает тянуть, просто отталкиваешься от склона (можно чуть присесть и толкнуться вверх, а можно даже просто ноги поджать), планку к себе прижимаешь, но не резко, чтобы не погасить скорость.Летишь-планируешь (спиной вперед) - планка прижата к себе, при хорошем полете можно регулировать подъемную силу движением от себя-к себе. НЕБОЛЬШИМИ движениями влево-вправо регулируешь полет (только не надо резких движений, а то раскачает). Через плечо смотришь на место приземление - видишь, что земля приближается (осталось пару метров) - начинай работать планкой - мах в одну сторону, мах в другую, чтобы на приземление у тебя была тяга под углом к ветру и ты мог уехать (ну и корпус доворачиваешь в сторону, куда собираешься поехать) - тут нужна практика. Если так не сделаешь, то шлепнешься на спину.