alan#68312
Интерестно как может статья от продавца определенного бренда выпускаящего только фойлы и катающегося на фойлах быть объективной?
Мля вы запарили уже. Я не дистрибьютор а региональный дилер и продаю все что под руку попадается, в т.ч. и эпизодические балонники
alan#68312
Не выдерживает ни какой критики утверждения (а соотвественно возведенное в ранг критических недостатков) о накачке, парковке, размерах с весом и безопастности!
Это высказывание говорит лишь об ограниченности знаний относительно эксплуатации того и другого. Если вы катаетесь в 100 метрах от машины, это не значит что так делают все. У нас тоже есть любители балонников и они катаются только так как описано: приехали, вытащили баул из багажника, помогли надуться-стартовать-посадить, замотали кое как сели в машину - уехали обратно. Все! Конечно, чтобы пройти 100-200 метров габариты и вес значения не имеют. Не имеет значения и методика старта если рядом есть помошник..
alan#68312
ИМХО фойл зимой нужен если:
1) Летом вы не катаетесь и не планируете кататься на водном кайте.
Можно еще посоветовать не покупать ледовые коньки если у человека есть роликовые. :) Действительно, зачем?
alan#68312
2) Любите катать по льду на 2х метровых лыжах.
У меня ТТ 185см, по озерам практически не катаюсь и что?
alan#68312
3) Вы фанат каталки при темпераратах ниже -15
А как же "необъективность"?
alan#68312
4) Любите ходить под кайтом в одиночку в удаленных от обжитых местах.
Достаточно захотеть отойти на 2-3 километра, чтобы понять что балонник неудобно транспортировать.
alan#68312
Аргумент в экономии 2-3х кг, в общей совокупности расходов на дальние перелеты и поездки вообще смехотворен.
Посмотри тарифы на каждый лишний килограмм у ская, у транспортных компаний который перевозят грузы. Знаешь ли это очень существенно. Просто когда не сталкиваешься (твой случай) кажется что это фигня. То же касается габаритов, ты никогда не пробовал перевезти в общественном транспорте 5-6 депауерных кайтов + полный комплект зимнего снаряжения? Я пробовал и все получалось. Были бы это балонники больше двух - на тесты взять бы не смог.
alan#68312
Все утверждения насчет большей безопастности тех или иных типов кайтом без серьезного независимого исследования обречены выражать субъективную точку автора.
Я вот например прекрастно помню как прошлой зимой пацана с фойлом на ПП, верталетиком протащело сотню метров и вокруг столба лэп маятником раскрутило.
Есть объективные вещи о которых не принято распространяться. Если ты их не знаешь или не интересуешься это не значит что их нет.
"Вертолетиком" и "протащило" это как раз и есть субъективная точка зрения. Где описание места катания? Погодных условий? Опыта и экипированности участника инцидента? Где его свидетельства? Какой был фойл? Из-за чего вообще все началось? Как происходило? В чем состояла основная ошибка? Чтобы изменилось будь у него кайт другого типа?...
alan#68312
Зимой катаюсь на старых 4х стропных баллониках, при температурах до -10 (ниже я лучше чем нибудь другим займусь) и ветрах до 12 м/с (просто пока больше не попадалось).
"ниже я лучше чем нибудь другим займусь", "и ветрах до 12 м/с" - много теряешь в этой жизни и не слишком много знаешь о катании зимой, да и вообще лучше кататься только летом ;)