Водник для зимы. ЗА и Против?
Места поблизости:
0    27 января 2008 г., 08:22:41 GMT+3 #307107
xaputoh
Водник для зимы. ЗА и Против?
Народ много раз встречал такое мнение что на современных Боу и Сле люди катают по снегу и не только не знают горя но и принципиально не собираются переходить на фойлы. Некоторые даже учеников обучают(кайтворлд) только на них. Собственно хотелось бы услышать кто что думает по этому поводу. У нас в регионе (Башкирия) никто зимой на воднике не катает. Про такие минусы как сильный мороз плох для водника, гемор с накачкой и т.п. догадываюсь. Интересует мнение о самой каталке. А также безопасность, запуск и посадка в одиночку(ваще не представляю как). Хочу поменять свой Гиро 2. Есть желание вместо фойла взять водник чтоб и летом катать.
0    27 января 2008 г., 09:26:14 GMT+3 #307127
johnny-kor
Каталка на воднике вполне на уровне.. если опыт каталки есть, то на воднике даже будет интереснее, т.к. у него летные характеристики всетаки ИМХО лучше чем у парафойла в разных частах ветрового окна. По поводу безопасности парафойл гасится совсем, водник нормальный тоже скидывает тягу до 0. Главное привыкнуть пользовать страховку нормально и быстро, чтобы избегать крашевых ситуаций. Старт и рестарт в одиночку на большинстве водников на нормальном снегу, без острых и колючих льдышек выполняется так же легко как и на воде и даже легче чем на воде во многих случаях. Посадка и парковка в одиночку чуть сложнее чем старт, но если есть то, что можно воткнуть в снег/лед и закрепить на нем страховочный лишь, то пока кайт в крае окна будет стоять на ухе до него можно дойти и запарковать. НО КАТАТЬСЯ ОДНОМУ ДАЖЕ НА ФОЙЛЕ ОПСНО! Лучше, чтобы рядом кто-то был, кто сможет прийти на помощ в случае чего..
0    27 января 2008 г., 10:15:45 GMT+3 #307098
schizo
XAPuTOH, возьми лучше ФС, для начала можно бушный (реально найти по цене чуть выше гиро). А по поводу "на чем зимой?" - здесь все расписано...
0    27 января 2008 г., 12:17:28 GMT+3 #307112
gleb
водник зимой это 5
Тоже задавал себе этот вопрос, отпал когда в начале зимы купил водник (не совсем С-тип, 5 строп, 12м). Зима мягкая, -15 не дотягивает. Ответил себе так: проблема есть. Приходится где-то на 10 минут тратить больше времени чем с фойлом на разложить / свернуть. Это все :) Скорее всего, когда-то и незахочется накачивать / сдувать. Но вот если перед выбором поставить что взять на спот - возьму водник. Ну слишком лучше на нем каталка выходит :)
0    27 января 2008 г., 18:49:20 GMT+3 #307124
prekrasnyj-diletant
С такой зимой как нынешняя есть ещё один плюс в пользу водника. Вот приехал я сегодня в Усть-Нарву, дождался погоды, и ветер, и снег накрошило ночью хоть чуть-чуть. А приехав на берег обнаружил что снега то на побережье нет! Совсем... Песочек и волны. И ветер - супер-мега-пупер. Пальчики оближешь какой ровный! Я конечно сначала попрыгал, потом осмелел и даже лыжи нацепил и по полосе прибоя отжог пару километров, выяснив что по песку с водой в принципе оно едет! Но после пары километров ноги хотелось отрубить. И больше не катал и не прыгал. Домой поехал. А был бы водник - достал бы гидрик и вперёд в море!
0    27 января 2008 г., 21:13:10 GMT+3 #307119
alan
SCHIZO#68280
XAPuTOH А по поводу "на чем зимой?" - здесь все расписано...
Интерестно как может статья от продавца определенного бренда выпускаящего только фойлы и катающегося на фойлах быть объективной? цитата "В статье раскрыты объективные причины выбора конструктива купола для сноукайтинга." В статье явное преувиличение недостатков баллоников и откровенная реклама собственного бренда, что никак не соотносится ни с понятием объективности ни с названием статьи. Не выдерживает ни какой критики утверждения (а соотвественно возведенное в ранг критических недостатков) о накачке, парковке, размерах с весом и безопастности! ИМХО фойл зимой нужен если: 1) Летом вы не катаетесь и не планируете кататься на водном кайте. 2) Любите катать по льду на 2х метровых лыжах. 3) Вы фанат каталки при темпераратах ниже -15 4) Любите ходить под кайтом в одиночку в удаленных от обжитых местах. выскажусь исходя из собсвенного опыта катанию Время накачки и складывания +10 и 5 мин. соответсвенно. На кайтах с системой One-pump, на накачку уйдет 5минут. Если вы приехали на спот катать на полчаса, то возможно эти дополнительные 15 минут вам будет важны. Стартануть и посадить кайт зимой одному вообще нет проблем, если вы катаетесь на баллониках, то вы должны этому научиться и лишная практика перед летом будет только в плюс. На 5-стропных кайтах это вообще элементарная задача. Аргумент в экономии 2-3х кг, в общей совокупности расходов на дальние перелеты и поездки вообще смехотворен. Все утверждения насчет большей безопастности тех или иных типов кайтом без серьезного независимого исследования обречены выражать субъективную точку автора. Я вот например прекрастно помню как прошлой зимой пацана с фойлом на ПП, верталетиком протащело сотню метров и вокруг столба лэп маятником раскрутило. Зимой катаюсь на старых 4х стропных баллониках, при температурах до -10 (ниже я лучше чем нибудь другим займусь) и ветрах до 12 м/с (просто пока больше не попадалось).
0    27 января 2008 г., 22:15:58 GMT+3 #307128
KatRaN
А также безопасность, запуск и посадка в одиночку(ваще не представляю как). У меня кайт "С" Пятистропник. Катаюсь проктически всегда к сажалению сам:o Попробовал его не снегу. Подьём и посадка проста как и на воде. Парковка тоже. Не смотря на многие разговоры про незаменимость ледоруба для парковки, мне не разу он не понадобился. 5 стропа очень помогает. Если нужно кайт припарковать я просто держа его за 5 стропу подхожу и переворачиваю кайт на передний балон. (Если ветер очень сильный то кладу сверху доску дном вверх) Этот способ можно применить в любом месте и на любом покрытии. ЧТО МЕНЯ ОЧЕНЬ РАДУЕТ:)
0    27 января 2008 г., 23:31:35 GMT+3 #307091
Den-Zmey Карелин
хороший современный водник флэт типа даст фору любому фойлу...
и если уже опыт есть , то будешь только кайфовать с ним... я лично не рекомендую водник только совсем начинающим, а когда уже боле менее катаешь, водник рулит! Универсалы кайты интересные, но то что мне нравится - это последние новые модели, которые стоят на уровне верхних водников, а то что на стоках как то не очень торкает....
0    28 января 2008 г., 06:29:23 GMT+3 #307115
morkovk
?
Johnny Kor#68278
... НО КАТАТЬСЯ ОДНОМУ ДАЖЕ НА ФОЙЛЕ ОПСНО!..
Вот блин! А мужики-то не знают... :)
0    28 января 2008 г., 10:56:19 GMT+3 #307099
schizo
alan#68312
Интерестно как может статья от продавца определенного бренда выпускаящего только фойлы и катающегося на фойлах быть объективной?
Мля вы запарили уже. Я не дистрибьютор а региональный дилер и продаю все что под руку попадается, в т.ч. и эпизодические балонники
alan#68312
Не выдерживает ни какой критики утверждения (а соотвественно возведенное в ранг критических недостатков) о накачке, парковке, размерах с весом и безопастности!
Это высказывание говорит лишь об ограниченности знаний относительно эксплуатации того и другого. Если вы катаетесь в 100 метрах от машины, это не значит что так делают все. У нас тоже есть любители балонников и они катаются только так как описано: приехали, вытащили баул из багажника, помогли надуться-стартовать-посадить, замотали кое как сели в машину - уехали обратно. Все! Конечно, чтобы пройти 100-200 метров габариты и вес значения не имеют. Не имеет значения и методика старта если рядом есть помошник..
alan#68312
ИМХО фойл зимой нужен если: 1) Летом вы не катаетесь и не планируете кататься на водном кайте.
Можно еще посоветовать не покупать ледовые коньки если у человека есть роликовые. :) Действительно, зачем?
alan#68312
2) Любите катать по льду на 2х метровых лыжах.
У меня ТТ 185см, по озерам практически не катаюсь и что?
alan#68312
3) Вы фанат каталки при темпераратах ниже -15
А как же "необъективность"?
alan#68312
4) Любите ходить под кайтом в одиночку в удаленных от обжитых местах.
Достаточно захотеть отойти на 2-3 километра, чтобы понять что балонник неудобно транспортировать.
alan#68312
Аргумент в экономии 2-3х кг, в общей совокупности расходов на дальние перелеты и поездки вообще смехотворен.
Посмотри тарифы на каждый лишний килограмм у ская, у транспортных компаний который перевозят грузы. Знаешь ли это очень существенно. Просто когда не сталкиваешься (твой случай) кажется что это фигня. То же касается габаритов, ты никогда не пробовал перевезти в общественном транспорте 5-6 депауерных кайтов + полный комплект зимнего снаряжения? Я пробовал и все получалось. Были бы это балонники больше двух - на тесты взять бы не смог.
alan#68312
Все утверждения насчет большей безопастности тех или иных типов кайтом без серьезного независимого исследования обречены выражать субъективную точку автора. Я вот например прекрастно помню как прошлой зимой пацана с фойлом на ПП, верталетиком протащело сотню метров и вокруг столба лэп маятником раскрутило.
Есть объективные вещи о которых не принято распространяться. Если ты их не знаешь или не интересуешься это не значит что их нет. "Вертолетиком" и "протащило" это как раз и есть субъективная точка зрения. Где описание места катания? Погодных условий? Опыта и экипированности участника инцидента? Где его свидетельства? Какой был фойл? Из-за чего вообще все началось? Как происходило? В чем состояла основная ошибка? Чтобы изменилось будь у него кайт другого типа?...
alan#68312
Зимой катаюсь на старых 4х стропных баллониках, при температурах до -10 (ниже я лучше чем нибудь другим займусь) и ветрах до 12 м/с (просто пока больше не попадалось).
"ниже я лучше чем нибудь другим займусь", "и ветрах до 12 м/с" - много теряешь в этой жизни и не слишком много знаешь о катании зимой, да и вообще лучше кататься только летом ;)


Читает эту тему:
один гость