pavel#69594Пульс2 это новый кайт, он появился в декабре 2007 года. Его на воде тока буржуи юзали :о))) На фоилзон вроде довольны! На снегу мне Пульс2 нравится, пробовал Психа3 и Спида2 - не жалею что Пульса взял. Хотя мне сложно судить - я чайник еще, тока тем летом под кайт встал.
На воде-то на Пульсе2 катаешся?
pavel#69614Пульс дешевле Спида. Он Флайсурфером позиционируется как кайт для нубов, фрирайда и вейврйда. Во мне стандартно 75. Десятка пульс по расчетам флайсурфера идет как 12-14 боу - самое то под наши питерские болота. Плюс я ориентируюсь на большое кол-во питерских райдеров которые не обламываются на Психах3 10 на воде. Вообще я собирался тоже брать Психа, но Психа взял мой лучший друг - теперь меняемся, сравниваем :о) 13 великовато имхо на 70 кг, у флайсефера тяги с квадратного метра поболее чем у надувастика. Ну если тока в Воронеже совсем не дует :о)))
А по цене Пульс дешевле? И в твоем случае, сравнивая Психа и Спида особой разницы ты не ощутил, так полкчается. Какой вес у тебя на эту 10-ку? Мне кажется мне нужен 13-й что бы на воде было нормально в умеренный ветер - до 10 мс. Я вешу 70.