Тренировочный марафон! Приглашаются участники.


Тренировочный марафон! Приглашаются участники.
Места поблизости:
0    17 марта 2005 г., 11:47:41 GMT+3 #251821
vvt
Тренировочный марафон! Приглашаются участники.
На пятницу - субботу собираюсь провести тренировочный марафон с полной автономией. Груз на санях новой конструкции. Собственно главная цель - испытание саней в боевых условиях. Прохождение маршрута не напрягаясь на гонку, с остановками на рыбалку, если будет клев. Ночевка на льду в палатке. Могу взять с собой до трех человек. Имеются в наличии: сани, четырехместная палатка, примус бензиновый, рыболовецкий бур. Еще беру ЖПС, подзорную трубу, рыболовные снасти, коврик, теплую одежду(куртку и брюки рыбацкие на синтепоне), спальный мешок, четыре кайта. До Конаково и обратно на автомобиле (УАЗ 31622). Старт завтра рано утром, возвращение в субботу вечером. В другие дни не могу из-за работы. Ветер обещают. Лед на акватории после сброса воды обещает интересное катание. В субботу к нам присоединится Санчес. Желающие присоединиться звоните 8-910-428-78-57. Владимир Телегин.
0    17 марта 2005 г., 14:13:06 GMT+3 #251845
Lalex
Прогноз на субботу глядел?
Это у тебя будет посильнее фауста гете... :( То есть посильнее прошлых выходных. Шевнице привет - дебаркадер пустой, ночевать мона.
0    17 марта 2005 г., 17:34:39 GMT+3 #251822
vvt
lalex
Это у тебя будет посильнее фауста гете... :( То есть посильнее прошлых выходных. Шевнице привет - дебаркадер пустой, ночевать мона.
Условия самые испытательные. По полной программе. Ночевать постараюсь в палатке, если не сдует. Опыт имеется. Кстати, я тебе утром звонил - телефон был недоступен. И Рапид-7 уже у меня.
0    17 марта 2005 г., 18:26:14 GMT+3 #251846
Lalex
А я его зря не таскаю.
ПОнял, ты прям серезно. Хотя я тоже цельный день три кайта и газ зазря протаскал - не нужно столько на один день, даже штормовой. По мосморю который раз убеждаюсь, минимум можно брать. Где только там не ночевалось... Каждый кустик. Ну у тебя другие задачи, я понял. Самое то. Успехов. А где ты стартуешь в КОнаково? Проезд на "пески" открыт, welcome. Рыбаков там немеряно, хоть и сыровато у берега, зато сразу на акваторию выходишь. А, ну да, тебеж надо машину припрятать. Там еще кто-т собирается от Дубны в субботу, глянь onkite.ru, некто Валентиныч. Я ему трек берега обещал, тебе может тоже кинуть на майл? Кину, пожалуй, хуже не будет - завтра ж ты уже уедешь.
пользователь удалён 17 марта 2005 г., 20:12:52 GMT+3 #251805
пользователь удалён
суббота
Мы с Андрюхой в субботу в Дубну рулим, На встречу с Володей И тренировка перед Онегой. Всем кто едет на Онегу настоятельно рекомендуем. Пора уже Москву на первые строчки двигать.
0    20 марта 2005 г., 23:43:46 GMT+3 #251823
vvt
Отчет
Поскольку больше сумасшедших не нашлось, торопиться с отъездом в Конаково не стал, так как лег в три часа ночи. Доводил конструкцию саней. Потом долго пытался найти меховые перчатки, потом по дороге искал мотыля, потом безуспешно пытался купить металлическую кружку в Клину… Приехал к Энергетику в 17.10. Оставил за 100 рублей машину перед будкой охраны, навьючил сани, надел защиту, горнолыжные боты и в 17.30 был на льду. Дуло неплохо. Поставил на Раш 3,7 новые озоновские стропы, ручки Флекси и в 17.50 стартанул. Поскольку поход был испытательным сани загрузил прилично: 33кг – мешок с поклажей (объем литров 200), 7,2кг. четырехместная палатка, сани весят 9кг из которых 3,5кг приходится на горные лыжи, остальное фанера. Итого довесок получился почти 50кг, что весьма чувствительно для моих 70. Сначала сани буксировал на 5-ти метровой веревке. Стартовый рывок был очень жесткий, но терпимый, но без него нельзя. Для трогания саней с места всегда нужен рывок. Ветер первые три км. был боковой, чуть спереди, нормальный для такой площади, но очень турбулентный. Снег в основном мягкий, глубиной от 20 до 50 см., где толстый слой – там вода. По мере разгона сани всплывают и катятся сзади с приятным шелестом. Но при схлопывании кайта, когда я резко приводился для восстановления тяги, моя курсовая скорость снижалась и сани меня начинали догонять, наезжая на веревку. Потом она выдергивалась из-под полозьев на ходу, небольшой рывочек и все устаканивается. Попробовал удлинить веревку вдвое (а она была сложена вдвое). Стартовый рывок стал мягче, но длиннее и за счет упругости веревки сани быстро разгонялисьи начинали меня догонять, далее они постепенно тормозились, а я разгонялся – рывок повторялся, но потише. И так несколько раз, постепенно затухая. Но показалось комфортнее. Потом однажды разгон саней совпал с моим замедлением от сложения и сани проехали по веревке до конца лыжи, а я не заметил. Разгоняюсь – хрясь! Сзади раздается треск дерева, санки стоят поперек. Веревка вышла поверх лыжи и зацепилась за заднюю стойку внизу. Подхожу. Вроде все цело. Поддеваю веревку под лыжу и продолжаю движение . Через пару сотен метров история повторяется, но без треска. Вновь укорачиваю веревку. Надо отметить, что кайт приходилось держать близко к краю окна из-за дополнительного сопротивления саней ( угол между стропами и лыжами градусов 45) и при той сильной турбуле часто делал попытки сложиться. Что интересно – попытка настроить на больший угол атаки устойчивости не добавила, а вот резаться стало гораздо хуже. Переставил снова на малый. Далее пять километров до проводов бакштагом, иногда фордевиндом, легко и непринужденно преодолевая (специально наезжал) различные неровности. В 18.30 подъезжаю к проводам. Там, как всегда засада. Ветер слабеет и заходит спереди. Следующий раз пойду в такой ситуации пешком. Но тут же испытания. Кайт поднимать нельзя, ЛЭП, три линии. Задними стропами заставляю его лететь назад. Стартую из середины окна, рывочек, осаживаю клевантами, чтобы не сложился и цикл повторяется. И так почти час какие-то двести метров. Дальше новый трабл. Ветер усилился и еще довернул. Под 45 градусов к проводам. Теперь если смотреть на ветер – справа открытая вода, непонятно откуда взявшаяся (даже водозаборы покрыты льдом) близко подъезжать стремно, слева провода. И надо строго против ветра. А галсы не больше 100 м. Особо не вырежешься. Ветер усиливается. И порывы такие, что полощущийся на задних стропах кайт норовит завалить. Стихает поднимаю кайт , порыв, шмяк – пробиваю снег до воды, и почему он такой жесткий, хотя совсем мягкий. Голова гудит. Каска и мембранный комбез рулят. Кое-как пробиваюсь против ветра. Галсы все длиннее. Вот уже и станция позади. Темнеет. В километре островок, решаю двигаться туда. Там ветки для палаточных колышков ( на оттяжки двух моих титановых ледобурчиков не хватит, а в комплекте коротенькие летние из проволоки) и хоть небольшая, но защита от ветра. Вновь поднимаю кайт. Порыв, рывок кайтом вперед, санками назад – хрясь! Прикладываюсь боком, теперь на льду сантиметров 20 сухого снега, хруст ключицы, удар головой, в спину «нежно» въезжает лыжа. Кайт почему-то не гасится до конца. Постепенно очухиваясь понимаю, что не снял перемычку с ролика. Снимаю, гашу. Лежу. Тихонько шевелюсь. Вроде все цело. Уф-ф! Кажись обошлось. Стемнело совсем, стропы не видно. Сматываю кайт, лыжи приторачиваю на сани и… Бурлаки на Волге… Километр до острова. А снег в основном почти по колено и сантиметров 15-20 воды внизу. этот переход занял почти час. Спасибо пакетам в ботах, ноги не промокли совершенно. Выхожу на островок, нарезаю полуметровых колышков, ставлю палатку. Ставлю узкой стороной к ветру, тамбуром с подветренной стороны. Вроде все правильно. Но палатка-то явно летняя. В верхней части «слуховое окошко» имеющее сетку от комаров и распорку, чтобы не закрывалось. А вот закрыть его нечем. Напротив него во внутренней палатке тоже сетка и через нее вовнутрь летит снег. Кое как с помощью рыболовного крючка и тряпки заткнул эту холодную приточку, но дуло все-равно. Ветер еще усиливался, палатку трепало так, что ночью пришлось ставить дополнительные оттяжки. Еще пришлось заваливать ее снегом по периметру, потому-что «юбка» имеется только на тамбуре, хотя лучше уж наоборот. Литра бензина в примусе хватило на четыре часа, но при избыточной вентиляции жары в верху палатки, где сохли перчатки и ботинки не было. Другая крайность – жара от этого же примуса в палатке такая, что расплавилась пластмассовая оправа очков, висевших в полуметре над полом. Это было в другой палатке на рыбалке, на льду, в мороз градусов 25. А однажды, в очень сильный ветер я настолько задавил вентиляцию, что примус выжег кислород настолько, что стали гаснуть свечи. Но это другая история. А сейчас я надел поверх комбеза рыбацкие брюки на синтепоне, такую же куртку с капюшоном, теплые варежки и во всем этом залез в спальный мешок. И до девяти утра продрых. Ветер все не унимался, и о вырезании против ветра с таким передозом не могло быть и речи. Позавтракал, смотался. Респект большому тамбуру. Упаковался полностью не выходя из палатки. Палатка лежит на санях отдельным местом. Там при походе с рыбалкой будет располагаться пойманная рыба.
0    20 марта 2005 г., 23:46:29 GMT+3 #251824
vvt
Продолжение отчета
Разворачиваю кайт и начинаю путь назад. Ветер такой, что тянет на лыжах и без кайта. Держа кайт задней кромкой на льду и тормозя плугом двигаюсь полным бакштагом к проводам, забирая вправо к левому берегу, где потише и провода повыше. Порой разносит и так. Наматываю на лыжи поперек скользяка веревку. Догонять перестали. Попробовал ехать побыстрей. Что-то сделал не так – сани перевернулись. Единственный раз за всю поездку. Под проводами традиционно выключают ветер. До этого почти не поднимал кайт, а тут пришлось снова выкачивать, но легче, чем вчера. Снимаю веревочные тормоза с полозьев и легко двигаюсь вперед, объезжая рыбаков, во множестве появившихся на льду – суббота. Примерно посреди реки длинный остров. Ветер дует поперек. Решаю обойти его с подветренной стороны. Здесь пошире. Ветер все равно становится тише. Снова экспериментирую с углом атаки, подумываю о смене кайта на пятерку, но, глядя на пургу за островом решаю этого не делать. Тут нарисовался какой-то местный пес. Очень самостоятельный. Пересек стропы между кайтом и санями , пока я переставлял узелки и по дуге пошел ко мне. Был встречен воплями и «рукоплесканиями», после чего недоуменно развернулся и побрел дальше. Потом я его обогнал, потом кайт упал, он снова оказался на стропах, получил ими по ушам при запуске и, наверно зауважал. Потому, что начал облаивать лыжников, катавшихся с горки в нашу сторону и проезжающие снегоходы. А после острова задуло. Доехал почти до правого берега, надо вырезаться. Поднимаюсь метров на 100. И почти тут же теряю их на очередном усилении. Рывок, шмяк, плечо, голова, лежу в воде. Отцепляюсь от саней. Интересно, а как без них при таком ветре. Старт как из пушки, секунды и я уже лечу. Сотня метров туда – обратно и на двадцать поднялся. С санями так упираться на получается. Роняют на порывах. Решаю подняться на ветер пешком и заодно переждать пургу. Бурлаки на Волге-2… И делаю очередную ошибку - сматываю кайт в мешок и убираю егов сани, а ручки приторачиваю сверху. Стропы оставляю волочиться сзади. За полкилометра они заплетаются в такую косу, что распутывание занимает целый час. Нервы укрепляе-е-т! Пурга , прекратившаяся во время распутывания возобновляется и теперь уже, смотав кайт как обычно, продолжаю бурлачить на ветер. В Рамстор стоит ходить только за то, что там есть такие подходящие непромокаемые пакеты. Во время перехода вдруг замечаю, что сани перестали ехать. Не сразу дошло, что дело в санях, а не в моей усталости. На левый полоз налипло до10см. льда – следствие остановки на мокром месте Наконец ветер стихает и я за считанные минуты доезжаю до Энергетика. Ура! Свершилось! Закончилось! Предстоящий подъем в гору к машине кажется легкой прогулкой. В итоге. Пройдено 20 км. Из них 2 пехом по глубокому снегу. Сани «ВВТ-экспедишен» показали высокую прочность, сравнительно хорошее скольжение, проходимость, неплохую устойчивость даже на узко поставленных лыжах. Треть грузовой платформы легко отделяется и используется в палатке как стол – удобно. Уже у машины обнаружил причину треска в начале пути. Лопнула посередине по слоям та стойка, за которую зацепилась веревка, но не рассыпалась ( стянута болтами) и продолжала исправно работать. Буксировка таких саней на веревке очень неудобна в лавировке, на больших скоростях и на скользком покрытии. Тенденция к обгону на скользком и недостаточная поворачиваемость на тяжелом снегу. Оба недостатка лечатся переходом к жесткой сцепке. Конструкция дышла и фаркопа для буксировщика разрабатывается. Санки разборные. Полозья с полустойками помещаются вместе с основными лыжами в чехол для двух пар лыж. остальное по частям в рюкзак. Самая крупная деталь, их три – 500х600х10мм. Собирается на 22-х болтах М-6 с гайками и шайбами одним ключом. Регулируется изгиб носка лыж , угол схождения, ширина колеи. Палатку, видимо придется шить самому. В продаже и каталогах нужных не встретил. С Санчесом не встретился, по телефону не понял, как ребята откатали.
0    20 марта 2005 г., 23:55:10 GMT+3 #251825
vvt
Санчесу
Саш, расскажи, как прошла суббота. Интересно, Андрей ветер мерил? Сколько дуло?
0    21 марта 2005 г., 10:14:23 GMT+3 #251858
bltnoy
Я тоже там в субб был!
Невыдержал искушения перед дубнинскими буграми и решил с Санчесом сьездить попрыгать. Только вот по привычки приехал на ленинградский вокзал :D ессно там никого не обнаружив . Ну да ладно нас такими мелочами не остановиш! Сажусь в эл-ку на Конаково, решив доехать до Дубны оттуда :cool: В 10 на месте, выхожу на лед ветер ДУЕТ, правда встречный =). Радосно топаю по 30-40 см снегу несколько метров и решаюсь разложить кайт около берега, неотходя от кассы. С собой 4ка и 9ка, раскладываю девяточку встегиваюсь гоуууу! курс на провода!!!! И тут СЮрприз ветер оказывается дует от 0!!! до 15м/с при этом меняя направление до 90градусов!!! Идет такая турбула что мой кайт, зарекомендовавший себя как неубивемый, крутит и переворачивет как в стиральной машине! Ну да ладно приноровимся! Гоу!!! Проехав метров 20 - 30 к доска уходит подснег в воду... героически еду еще несколько метров и доска вязнет намертво, а кайт то тянет :D вобщем плюх... сижу в воде пытаюсь отстегнуть доску и выбираться - спасибо мембране не промок. Выбрался на твердый снег очистил доску от льда (с трудом). Вижу недалеко лыжник катает,старт, курс на кайтера. Подьехал, катером оказался Конаковец Валера (с троечкой фантомом) по его информации дорога за проводами еще хуже и он не рискует - катает на проверенном пятачке. Но если выбратся за острова ветер станет попутным и жить будет легче... Решаю пробиватся. Увы дальше проводов уехать неполучается повторяется тотже сценарий разгон-снег-вода-плюх после нескольких попыток и проверки разных путей обьезда решаю от идеи "До Дубны" отказатся и просто покатать около Конаково, но тут ветер совсем взбесися и катать стало как то неуютно => 15:06 поезд в Москву зы День все равно удался, масса впечатлений!
0    21 марта 2005 г., 11:50:11 GMT+3 #251826
vvt
А я вас не увидел, хотя из-под проводов поехал к правому берегу. Жаль, могли бы вместе дойти до Энергетика, а потом в Солнечногорске на вокзал бы забросил. Мне Санчес сказал по телефону, что какой-то Леша едет в Конаково. Я позвонил Лалексу, оказалось не он. Поглядывал налево, но никого не увидел. Правда этот участок я быстро прошел.


Читает эту тему:
один гость