ЧП на ПО!
Места поблизости:
0    28 января 2007 г., 11:15:25 GMT+3 #280549
lion-z
ЧП на ПО!
Фчера на ПО произошол несчастный случай, один из кайтеров новичков, цепанулся скаем (парафойл) за провода и раскрутившись, на огромной скорости со всей дури долбанулся об землю!!! В результате перелом правой голени, сотресение М., и рассечение верхнего века правого глаза (об маску)!!! Со слов пострадавшего, передаю Огромннейшую благодарность тем ребятам, которые доставили его в травмотологию г. Видное!!!! Бразы и сестры -Будьте осторожны, не кайтайте возле линий ЛЭП!!! ЗЫ: Аэрофойлы Рулят!!!!!!!!!!!!!!!
0    28 января 2007 г., 12:17:56 GMT+3 #280539
bltnoy
фига! дурной пример заразителен, надеюсь хоть об 8квт? которые вдоль дороги или на мощные в глубине поля? кайтеру скорейшего выздоравления!
0    28 января 2007 г., 13:11:38 GMT+3 #280556
antigona
которые возле дороги
0    28 января 2007 г., 13:20:51 GMT+3 #280565
alan
Точнее сказать, что стропы на столб намотались и его маятником раскрутило, вокруг столба. Благо, оборвались они не сразу и его с высоты около 3х метров сбросило в кювет со снегом, а не на асфальт.
0    28 января 2007 г., 14:55:13 GMT+3 #280538
schizo
Причем тут фойлы если в голове ничего нет? Катать вблизи ЛЭП грубейшее нарушение ТБ. Даже если бы была страховка то ее бы не выплатили.
0    28 января 2007 г., 15:37:48 GMT+3 #280568
viachek
ALAN#40403
Точнее сказать, что стропы на столб намотались и его маятником раскрутило, вокруг столба. Благо, оборвались они не сразу и его с высоты около 3х метров сбросило в кювет со снегом, а не на асфальт.
Пипец, этож на каком ходу надо было так приложится, чтоб как маятник его закрутило, это реально надо было на очень большой скорости. Если кайт закрутило на столб, то тяхи уже быть не могло, только обратная сила, как при резком переводе ская. Да ... короче берегите себя на ПО.
0    28 января 2007 г., 17:56:09 GMT+3 #280531
Den-Zmey Карелин
соболезную....
и этот случай напомнил мне , что я давно хотел открыть тему...
0    28 января 2007 г., 18:51:45 GMT+3 #280533
furyc
Вчера несколько раз подходил к некоторым обущавшимся личностям и настоятельно рекомендовал отойти в глубину поля , но даже после этого случая народ так и продолжал обучение вблизи сия ЭнтРихующиХ проводоФ. Считаю , что так как многие начинающие кайтеры еще не катались на воде , не знают правил рассхождения и правил хранения кайтов на споте , так же запукскаются по центру окна даже после предупреждений что так делать не следует. Из вышесказанного ..думаю... что надо написать большими буквами сию рукопись и ставить их перед въездом на спот.Постараюсь повесить в ближайшее время на форуме...
0    28 января 2007 г., 19:07:45 GMT+3 #280532
Den-Zmey Карелин
да похоже правила нужно крупными буквами на всех разделах форума повесить...
в публикациях и школе все это есть в нескольких местах... рас два три четыре кому лень заходить читать весь текст - выдержки рас Главные аспекты - не навреди себе и другим и не испорть оборудование. Исходя из длины строп - 20-30м, необходимо для первых занятий (особенно) выбирать открытое место, вдали от скоплений людей, без деревьев, торчащей арматуры, ЛЭП . Если покрытие не идеальное (камни, асфальт), не помешает любая защита (например для роликов) - наколенники , налокотники и шлем. Для успешной тренировки ветер должен быть не менее 2-3 м. Идеально 4-5. В более сильный ветер возможно обучение в присутствии инструктора. Лучше всего учится с пилотажным змеем площадью 1-2м или малой площади 3-4м. Летать они будут даже в слабый ветер. Но в случае порыва ветра , или резкого усиления тяги при попадании в "окно", рывок будет несильным и не сможет навредить обучающемуся. Так же рекомендуется начинать обучение с двустропного змея, т.к. поначалу дополнительные степени свободы ручек сбивают с толку и создают лишнюю путаницу в движениях. Хотя и с ручками проблем нет, просто первое время про клеванты (задние стропы) "забывают" и учатся управлять только силовыми. Потом по мере приобретения навыка управления начинают использовать и их. два Если же вам не терпится, и вы считаете что теоретическую подготовку вы прошли полностью, то напоминаем вам основные моменты. 1. Выбор места. Оно по возможности должно быть максимально открыто и удалено от препятсвий - домов, деревьев. Т.к. все это создает турбулентность. Высота препятствия помножить на 10 - вот примерно зона турбулентного ветра. Ну и конечно не стоит заниматься с кайтом в местах, где много строительного мусора, различных буераков, асфальта, проводов... 2. Стоит убедится , что сила ветра не запредельна и вы справитесь с управлением... Идеальный вариант - померить ветер анемометром.... так же по системе безопасности ИКО первые запуски делают без прицепа к кайту ( чикен луп одним обротом накидывется на планку и придерживается рукой..), в случае гнипер- тяги просто бросаем планку...
0    28 января 2007 г., 20:45:03 GMT+3 #280534
furyc
Ура!Нашёл!
Большое спасибо Смолину Алексею за предоставленную информацию! УВАЖАЕМЫЕ КАЙТЕРЫ И ВИНДСЕРФЕРЫ, ПО ССЫЛКЕ НАХОДИТСЯ ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА КАЙТ БИЧ. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ САМИМ И ПОКАЗАТЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ, УЧЕНИКАМ И Т.Д. ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ПРОСТЫХ ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ПРАВИЛ ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТЬ ВОЗМОЖНЫХ ТРАВМ, ПОРЧИ КАЙТОВ И СЕРФОВОЙ МАТЧАСТИ И РАЗНОГО РОДА КОНФЛИКТОВ. ВСТРЕТИМСЯ НА ВОДЕ!


Читает эту тему:
один гость