((( -1. Очень грустно. Друзья, будьте внимательны и разумны


((( -1. Очень грустно. Друзья, будьте внимательны и разумны
Места поблизости:
0    17 мая 2007 г., 11:39:13 GMT+4 #291950
sapatero
((( -1. Очень грустно. Друзья, будьте внимательны и разумны
цитата: вася .мы фотографировались зимой.с сан санычем и филипповым.\помните хозяева санатория купили кайты и назначили бедолагу инструктором\ это он. дальше по пунктам .\со слов свидетелей\ 1.кайт паравис нео7ка.фойл. 2. сильный ветер . 3. запускал в футбольном поле \вокруг деревья.бетонные столбы.провода.заборы.скамейки....... 4.взял репшнур длиной25метров и обвязал себя выше трапеции другим концом бетонный столб. 5 .как все мы чайники вцепился в диппауэр змей втяге отрывает его от земли на 5 метров шнур размотася мгновенно и сдавил туловище рывком.\он говорил что сажал кайт на дерево и искал способ избежать этого\ 6. кровь изо рта носа лающее дыхание.падение давления смерть на руках друзей через15минут 7. судмедэксперт-разрыв аорты. никогда не предпринимайте подобных мер для забавы. Есть более безопасные и проверенные способы получать удовольствие соболезную
0    17 мая 2007 г., 12:53:41 GMT+4 #291940
furyc
НЕТ слов :(
0    17 мая 2007 г., 13:44:50 GMT+4 #291955
viachek
С форума ЖУК писал "Отношение к дисциплине безусловно нужно пересмотреть. Миха Соловейкин чертовски прав был нас пиная. Я очень рад, что прошел школу в Процентре и немного подрастерял понтов и разгильдяйства. Всем очень рекомендую читать всю теорию на кайтс.ру по вопросам безопасности: http://www.kites.ru/content/school" согласен с ним на все 100% вчера на пле добрые люди давали уроки кайтингу своему приятелю, чисто по дружбе наверно, учили пилотировать на парафойле метров 5, в приличное усиление, человека спасло пару припаркованных машин в которые он врубился(в том числе и катобус), благо что движущихся машин на дороге не было. ДРУЗЬЯ ЕГО СОПРОВОЖДАЛИ громким СМЕХОМ И УЛЮЛЮКАНЬЕМ, НА ЛИЦАХ БЫЛ ВОСТОРГ, КАКИЕ МЫ МОЛОДЦЫ, ДАЕШЬ СПОРТ В МАССЫ... короче поймали они его на другой стороне дороги, чувак видимо отделался легким испугом а потом они решили видимо что в низу слабо дует и затащили своего дружбана на Александрову гору. Ну так чтоб сразу в НЕБО:) Не долго длилось видимо обучение все закончилось отстрелом кайта.
0    17 мая 2007 г., 14:08:53 GMT+4 #291957
daria
Что за хрень такая написана? Как человека-то зовут, имя, фамилия... Полный бред! Разве есть еще такие кайтеры и откуда он такой взялся-то?
0    17 мая 2007 г., 14:57:51 GMT+4 #291953
onestep
блин................................................................................ слов нет так глупо, и обидно погибнуть. очень жалко человека справа, без головного убора 1785a79915c0c50a94.jpg
0    17 мая 2007 г., 16:47:01 GMT+4 #291947
starlightlady
Ужас.... мои соболезнования. Надо голову включать конечно, кайтинг это не игрушка
0    17 мая 2007 г., 17:04:40 GMT+4 #291946
traktorist
Тоже соболезную!!! А как же страховка на кайте? почему он ее не использовал? и самое главное зачем было привязывать и обвязываться какой то еще веревкой, ее привязывать к столбу ваще не понятно!!!
0    17 мая 2007 г., 17:14:58 GMT+4 #291958
daria
Вроде человек-то взрослый уже, в возрасте даже, мозгов-то можно было уже нажить! Если очень хочелось привязаться, то можно было и за трапецию как-то...
0    17 мая 2007 г., 21:14:49 GMT+4 #291942
schizo
10 000 раз RTFM!!! Степень опасности места катания: общие хар-ки +4 размер +1 рельеф +4 знания о споте +1 удаленность от медпомощи поверхность +4 тип +1 однородность опасные объекты +4 наличие +4 тип +4 расположение ИТОГО (по споту): 27 баллов! с учетом 40 баллов риска по дефолту даже просто разворачивать кайт в таком месте "уже не безопасно" Степень опасности метеоусловий: +3 температура+осадки+видимость (допускаем что все было идеально) ветер +2 сила (если кайт смогли стартануть значит было где то 7-12 м/с) +2 направление +4 стабильность ИТОГО (с учетом спота и метео): 38 баллов + 40 по дефолту и это уже очень близко к границе степени риска "что-то обязательно случиться" Степень безопасности экипировки: +2 конструкция кайта +4 размер кайта +2 уровень владения этим кайтом +4 снаряд для скольжения +4 уровень владения СдС +4 наличие защиты +4 исправность экипировки (неисправна или применяется не по назначению) -1 одежда (одет по погоде) ИТОГО (с учетом спота, метео и экипировки): 61 баллов + 40 по дефолту означают что целым и невридимым после таких покатушек райдер точно не уйдет. Готовность занимающегося: +2 возраст +4 стаж +4 уровень подготовки +2 физические возможности +2 опыт в других видах спорта +4 личные достижения (ЛВВГ+ЛРС) предположительно взяты средние значения 79 + 40 = 119 без комментариев расшифровка бальной системы и описание методики здесь всех чайников сначала тыкать носом в тему на "недома" а потом сюда Уже не один НС был посчитан и разобран по этой методике и будьте уверены, что когда каталка набирает 80 баллов и выше, то шансов остаться целым НЕТ ВООБЩЕ!
Daria#48468
Если очень хочелось привязаться, то можно было и за трапецию как-то...
Это не панацея. Я уже одну трапецию разорвал таким образом.
0    17 мая 2007 г., 22:00:42 GMT+4 #291938
Den-Zmey Карелин
мои соболезнования тоже....
судя по его действиям, чел без опыта кайтинга... и привязался типа чтобы не улететь... 2 Шизо - не все читают сайты форумы а тем более считают баллы. Выход один - всем производителям и поставщикам ( дистрибьютерам) снаряги вкладывать в комплект подробнейшие инструкции где на 1-ой странице крупными буквами описать все опасности кайтинга и что можно что нельзя делать.....


Читает эту тему:
один гость