Aeros vs Paraavis
Места поблизости:
0    28 августа 2007 г., 09:18:42 GMT+4 #296863
zmeevod
Aeros vs Paraavis
Я никогда не пробывал кайт, даже в живую не видел...абсолютно в этом не разбираюсь. НО очень хочу и займусь им. Созрел таки. Сам катаюсь на борде, поэтому решил для начала освоить зимний кайтинг.... От кайта хочу - катать, летать и прыгать. Начитавшись форумов...вроде определился с выбором снаряги: трапеция - хочу Dakine Tabu. Кайт - выбираю.... Aeros Gyro III - вроде бы не плохо для начала, но пишут что он довольно спокойный, нет скорости и маневренности. Paraavis Indy - понял, что он агрессивнее Гиро, скорость больше, прыжки дальше...но реально ли оно для новичка. Paraavis Neo - вроде аналог Гиро. Все кайты примерно одгой ценовой категории. Извечный вопрос...так что же лучше выбрать... И какой размер взять...учитывая мой вес 80 кг + 10 кг снаряги. и того 90 кг... достаточно ли 9,5 м. А с 12 м будет совсем туго? (регион - московская и владимирская области) Уж извините, если много спаршиваю, просто я в этом деле ничего не понимаю... Спасибо...
0    28 августа 2007 г., 10:28:45 GMT+4 #296786
dimaska
по традиции начнут советовать Giro а из практики знакомых, откатавших 1 сезон на гире, на 2й им с ним скучно и есть желание менять на индюка. так что если для вас разница между 1-м и 2-м не большая, может сразу?..
0    28 августа 2007 г., 10:33:05 GMT+4 #296861
pdk
У гиры один недостаток - нет сетки на воздухозаборниках( Сам будучи новичком могу сказать что вещь это полезная, сильно упрощает просушку кайта после каталки - снег внутрь не забивается.
0    28 августа 2007 г., 11:32:19 GMT+4 #296775
traktorist
2 zmeevod