Техника прыжка с заводом


Техника прыжка с заводом
Места поблизости:
0    3 марта 2008 г., 17:06:18 GMT+3 #310629
pahanych
Техника прыжка с заводом
Расскажите еще адын раз про технику прыжка с заводом, а то конфликтующие сведения и недостаток инфы напрягает. Конкретно такие вопросы: 1. Из какого направления можно выполнять сей маневр? Понятно что из бакштага точно не надо прыгать, но в инете всюду пишут, что прыгать надо из галфвинда. А меня учили, что надо только из бейдевинда, причем чем круче, тем безопаснее. Какие тут тонкости и реально откуда лучше/безопаснее прыгать? 2. Когда начинать перенаправлять кайт на возврат? Мне кажется слишком рано начинаю возвращать - как только отрывает, сразу до боли в локтях жму на return :) А всякие буржуи утверждают, что надо еще подождать, и возвращать начинать на секунду позже а то и вообще в пике прыжка??? 3. Какой нужен ветер для безопасных прыжков? Тут катался на Фурполе, дуло порывами до 11м/с, иногда сменяясь коротким штилем (меньше 4м/с). Насколько я понял в такой ситуации есть реальный риск выпасть из неба, если взлететь на порыве, который превратится в штиль в самый неподходящий момент? Сеньк ю!
0    3 марта 2008 г., 17:54:07 GMT+3 #310521
Den-Zmey Карелин
Pahanych#71900
Расскажите еще адын раз про технику прыжка с заводом, а то конфликтующие сведения и недостаток инфы напрягает. Конкретно такие вопросы: 1. Из какого направления можно выполнять сей маневр? Понятно что из бакштага точно не надо прыгать, но в инете всюду пишут, что прыгать надо из галфвинда. А меня учили, что надо только из бейдевинда, причем чем круче, тем безопаснее. Какие тут тонкости и реально откуда лучше/безопаснее прыгать? Скорее так - делается разгон чуть сливая почти в бакштаг и перед прыжком идет вырезание в бейдевинд, тогда удается максимально разогнаться и натянуть стропы... Опять же все зависит от ветра, нет проблем и галфинде прыгать, даже по началу наверно безопаснее. 2. Когда начинать перенаправлять кайт на возврат? Мне кажется слишком рано начинаю возвращать - как только отрывает, сразу до боли в локтях жму на return :) А всякие буржуи утверждают, что надо еще подождать, и возвращать начинать на секунду позже а то и вообще в пике прыжка??? Многое зависит от кайта и ветра. Я когда разучивал первые бекролы на воде на 18-ом кайте нужно было начать движение планкой в обратку уже на взлете, в то время когда на 13-ке я мог и в прыжке еще подергать ей туда сюда- подлифтитть полет и уже довернуть при приземлениии. У меньших кайтов больше динамики, меньше инерция, и можно успеть направить их куда нужно и после совершения прыжка. Большие более инертны, поэтому ими нужно рулить заранее. И начинать стоит прыжки просто с небольших подскоков. Разогнался - чутка махнул подлетел и приземлился, по мере того как будет получаться гладко - увеличивать амплитуду. 3. Какой нужен ветер для безопасных прыжков? Тут катался на Фурполе, дуло порывами до 11м/с, иногда сменяясь коротким штилем (меньше 4м/с). Насколько я понял в такой ситуации есть реальный риск выпасть из неба, если взлететь на порыве, который превратится в штиль в самый неподходящий момент? Сеньк ю!
Мое мнение ветер для обучения прыжкам на снегу от 5-6 до 8мс самое то. Пусть не так амплитудно но зато безопасно. На ветру больше 10мс не то что прыгать, новичкам и кататься бывает опасно. К сожалению не все это понимают. И Рваный ветер не подходит для прыжков. Даже те кто умеет, в такой ветер после 2-3 уборок предпочитают просто покататься... Или прыгают в моменты уравнивания... Как раз в один из таких моментов и ломал ключицу, прыгнул, тут пузырь - подбросило повыше и срыв - бесконтрольный полет и хрусь ( даже панцирь не помог, хотя остальные кости целы - упал головой плечем вниз).
0    3 марта 2008 г., 22:00:56 GMT+3 #310537
schizo
На ЭЭ техника с заводом другая, классическим способом прыгать не получится. Собственно там даже завод как таковой не делается - просто соразмерный собственной скорости вывод купола в зенит (как "русский старт", толькой кайт из края окна, а не с поверхности поднимается) с небольшим подкатом и резкий возврат на основное направление. Вынимает на возврате.
0    3 марта 2008 г., 23:41:37 GMT+3 #310597
sunchea
Den-Zmey#71905
Мое мнение ветер для обучения прыжкам на снегу от 5-6 до 8мс самое то. Пусть не так амплитудно но зато безопасно. На ветру больше 10мс не то что прыгать, новичкам и кататься бывает опасно. К сожалению не все это понимают. И Рваный ветер не подходит для прыжков. Даже те кто умеет, в такой ветер после 2-3 уборок предпочитают просто покататься... Или прыгают в моменты уравнивания... Как раз в один из таких моментов и ломал ключицу, прыгнул, тут пузырь - подбросило повыше и срыв - бесконтрольный полет и хрусь ( даже панцирь не помог, хотя остальные кости целы - упал головой плечем вниз).
Соглашусь во всем. по 3-му пункту: Вчера чуть было не поломался, в череповце на рыбинке северо-восточное направление ветра самый отстой. Вылетел с обрыва на берегу, получил порыв, кидануло на верх, что спасло не знаю, снега было мало, да и наст твердый. Маска шапка в одну сторону, ньюскулы оба в разные стороны, на Индюке бантик уже в воздухе. По моим ощущениям набор высоты был около 3-х метров в секунду. Доводка парафойла не помогает, вот если бы был балонник С-тип например, был бы шанс намного пролетев, мягко приземлить, много зависит и от оборудования. по 2-му пункту: Возвращать кайт надо так, чтоб не было качелей или потерии горизонтальной скорости скорости. Поэтому как сказал Ден: сначала большая скорость и маленькая высота, потом меньшая скорость и большая высота. И никогда: потерия скорости и еще большая высота, тем более никогда качели и еще большая высота! по 1-му пункту: Изучи внимательно свой след на снегу. Должен быть галфвинд, потом запятая (бакштаг-бейндвинд), потом приземление в бакштаг, градусов 45 или около того. Если это не так, значит ветер слишком сильный или что хуже, сильно машешь кайтом. Или ветер слаб, тогда после запятой след продолжается по снегу =)
0    3 марта 2008 г., 23:49:20 GMT+3 #310598
sunchea
Если ты выпрыгиваешь из запятой, ты делаешь 2-а больших дела. Первое морально и технически готовишь себя к правильным прыжкам в unhooked. И второе, ты контролируешь свои front и back вращения в самой начальной стадии. Помни если ты вынимаешься по прямой в галфвинд, ты ничего не проконтролируешь ни в какой стадии. Речь идет о настоящем техническом фристайле, а не о подпрыгах на огромной скорости в галфвинд на 30 см. Удачи и без травм!
0    3 марта 2008 г., 23:57:05 GMT+3 #310538
schizo
Sunchea#71936
потом приземление в бейндвинд, градусов 45 или около того.
Типа против ветра прыгать? =) Похоже курса перепутал местами...
0    4 марта 2008 г., 00:44:37 GMT+3 #310522
Den-Zmey Карелин
SCHIZO#71931
На ЭЭ техника с заводом другая,
во первых у чела совсем не ЭЭ, во вторых ЭЭ не фристайловый кайт и не стоит обсуждать как прыгать на трамвае... по крайней мере для сноуборда и трюков...
SCHIZO#71939
Типа против ветра прыгать? =) Похоже курса перепутал местами...
тем более если ты только по ветру на ЭЭ выпрыгиваешь.. здесь правда на воде и на так явно ивдно запятую, точнее она переходит во вращение.... Если обратил внимание, слива по ветру практически нет, только при более аплитудном и длительном прыжке идет слив.... а в момент отрыва, как раз бросаешь ноги - тело против тяги кайта против ветра..., если не прололжать вращение, то получится просто рейли... [youtube]nyb4axfWtI0[/youtube] только что посмотрел в комппе старые видосы, тот же прогрешн хоть и уже староват, но очень подоробно сняты первые прыжки с показом параллельно положения кайта и т.д. так что обучалки рулят.....
0    4 марта 2008 г., 01:13:45 GMT+3 #310630
pahanych
О скока полезной инфы :) Сенькс Я учился на Пле вылетать, под надзором опытного инструктора, и основной ошибкой было в последний момент сливать доску по ветру и туда же и прыгать. И вроде это опасно, но забыл почему. В последнее время учился с холмика жахать - с него проще разгоняться в бейдевинд :) Вынимало метра на 2-3, все супер, но вот на плоскости повторить не могу пока :mad: Приземлял нормально, но не в крутой бейдевинд (почти в галфвинд) - это плохо? Но вообще очень понравилось - не надо отталкиваться, запятую делать, крути себе кайт и все :D Буду осваивать запятую теперь. А еще вопрос, насколько жестокий маятник можно словить? ЗЫ Реально у меня совсем не ЭЭ, у меня френзи, гира и боу ЗЗЫ Обучалок скачал немеряно, но маловато там объясняют. Только Kiteboarding 101 еще кое-как, и то без упоминания безопасности
0    4 марта 2008 г., 02:21:00 GMT+3 #310599
sunchea
schizo#71939
Типа против ветра прыгать? =) Похоже курса перепутал местами...
Господи, прошу прощения, конечно перепутал! Обещаю исправится =)
0    4 марта 2008 г., 02:30:34 GMT+3 #310600
sunchea
Pahanych#71947
О скока полезной инфы :) Сенькс Я учился на Пле вылетать, под надзором опытного инструктора, и основной ошибкой было в последний момент сливать доску по ветру и туда же и прыгать. И вроде это опасно, но забыл почему. В последнее время учился с холмика жахать - с него проще разгоняться в бейдевинд :) Вынимало метра на 2-3, все супер, но вот на плоскости повторить не могу пока :mad: Приземлял нормально, но не в крутой бейдевинд (почти в галфвинд) - это плохо? Но вообще очень понравилось - не надо отталкиваться, запятую делать, крути себе кайт и все :D Буду осваивать запятую теперь. А еще вопрос, насколько жестокий маятник можно словить? ЗЫ Реально у меня совсем не ЭЭ, у меня френзи, гира и боу ЗЗЫ Обучалок скачал немеряно, но маловато там объясняют. Только Kiteboarding 101 еще кое-как, и то без упоминания безопасности
Прошу прощения, перепутал курсы. Приземление всегда по ветру, градусов 45-55, это бакштаг. Можно приземлить и круче по ветру если крутануть кайтлуп с верхней точки, в даунлуповую сторону, как это делают Remi Meum и компания в крайнем видео Something Stronger. Запятая на ветер, это бейндвинд, еще раз извиняюсь. Самый жесткий маятник, это недокрученый кайтлуп с ударом кайта в землю.


Читает эту тему:
один гость